Ситуация такова:
1. Машина едет в городе или по трассе 80-100 км/ч. Потом кидаешь на нейтралку и стрелка тахометра падает до 0 и тут же набирает 1000об( нормальные обороты х/х). Или же падает до 0 и глохнет машина. Это бывает не часто, но за 3-4 часа езды пару, тройку раз точно. В городе чаще. Карбюратор мыли 5 раз. Меняли датчик Х/х, что то еще. Бесполезно.
2. На холостых оборотах трещит радио. Только повышает обороты до 1500-2000 - треск пропадает и звук чистейший. Опять же холостые обороты.
Я вот и думаю может первое и второе связано как то. Если кто-то что-то знает по этим ситуациям -ПОМОГИТЕ. Не один "гаражный" спец по карбюраторам так и не смог ничего сделать.
darling74
На форуме 21 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: 21093 --> 21104 16V 1.6i
по 1 п.
слева за карбюратором расцепи колодку цепи концевика карбюратора, этим отключишь блок эпхх. и клапан будет при вкл. зажигании всегда открыт. если поедет нормально, проверь клапан, может глючить, или сдох тот блок. а лучше вообще ездить без них, лишь бы без детонации. :grin:
Спасибо Alex093.
А может кто-нибудь выскажется по п.1.
Буду очень благодарен за любой совет
streloc
На форуме 22 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
еще может быть из за коммутатора или подсоса воздуха например у оси дроссельных заслонок
СтЁпыч
На форуме 21 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Была такая фигня: косячил ЭМК и сосал шланг вакуумника.
Скорее всего - ЭМК. Поменяй на заведомо исправный. Косячных продается процентов 90, так что лучше снимай у кого-нибудь.
А с неработающим ЭМК ездить - дизелинг появится.
СтЁпыч
На форуме 21 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Кстати, проблема 2 очень связано с п. 1.
Степычь ты понимаешь мне меняли это цилиндрообразный Электромагнитный клапан. И вообще я так понимаю если снять с него провод и машин(на х/х) должна заглохнуть.
Я снимал на работающем движке провод с Запорного электромагнитного клапана и машины глохла - от чего я сделал вывод что он исправен. ИЛИ я не прав?
darling74
На форуме 21 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: 21093 --> 21104 16V 1.6i
По поводу дизелинга. Клапан, конечно желательно рабочий иметь. Но если не работает блок, расцепить концевик карбюратора и ездить себе спокойно, клапан будет закрываться, когда будешь глушить зажигание. В принципе, даже без клапана дизелинга не должно быть, если не прогазовывать перед выключением мотора. ( если зажигание конечно правильное). Поэтому если дизелинга нет, то и ездить можно без клапана. На скорость он не влияет, как говорится.
По поводу рабочегонерабочего клапана: то, что он откликается на отсутствие +, еще не значит, что все работает. У меня когда-то заводилась машина, а после 30-60 секунд работы при прогреве постепенно обороты снижались где-то с 2000 до 1000. Если при этом нажать на газ, глохла. Минуты через 4-5 обороты сами резко повышались. Подсос убирал-нормальные холостые уже на прогретом движке. Оказалось, при определенной температуре магнит в клапане глючил! Также и блок: может у тебя подох, а может от температуры зависит его нормальная работа.
Действительно лучше у кого-то попросить заведомо исправные детали, чтобы вычислить , что накрылось.
Но можно при исправном клапане расцепить концевик, и ездить себе спокойно без калильного зажигания.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Мда..... А ты уверен, что проблема была связана именно с клапаном? Я про падение оборотов при прогреве. Вообще-то какнал холостого хода слабо влияет на обороты при вытянутом подсосе. Я уже эту проблему наблюдаю несколько лет, путем неких манипуляций она уходит, но до сих пор не могу точно определиться в чем причина. Глючит ли сам клапан? - наврядли, скорее сам блок ЭПХХ. За него я даю 100% , то что он в зависимости от температуры может вместо постоянно +12 начать выдавать на клапан импульсы. Но тогда мы наблюдаем не столько падение оборотов, сколько неустойчивый холостой ход. Еще одна очень важная вещь - это гнездо под жиклер ХХ. Можно на совершенно исправном клапане завернуть разные жиклеры и получить совершенно разные результаты - очень это место , где прилегает жиклер к гнезду весьма поганое и непродуманное. Я бы даже сказал, что других особых недостатков кроме этого узла у солекса нет.
По сабжу - в принципе все правильно ответили, только вот совсем исключать систему ЭПХХ не следует, все же лучше иметь возможность нормально тормозить двигателем. Что касается треска в магнитоле, то вызвать его может только одно - что-то где-то искрит. Что именно сказать трудно, как правило это бегунок или крышка трамблера, но тогда искрит постоянно. Сказать что искрит в клапане не поворачивается язык - там же бензин :ooo:
Спасибо ребята за советы.
Поправте если что-то не так:
Взять мне клапан х/х и блок 3ПХХ заведомо исправный негде, как тока в магазине. Буду искать, пробовать. Из всего этого я понял следущее (простите за мою лоховость в этом деле): Отключю концевик от блока ЭПХХ - если опять будут так падать обороты и хрипеть радио на х/х - значит этот блок исправен и дело в Клапане Х/х. Т.Е. я иду в магазин и покупаю этот клапан до тех пор пока вышеназванные неисправности не исчезнуть, что равноценно тому, что я купил исправный клапан. ВСЕ или что-то еще?
darling74
На форуме 21 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: 21093 --> 21104 16V 1.6i
AlexVic, ты прав, что холостой канал на дроссельное дупло влияния не оказывает. Я не точно выразился, у меня глюк был, когда подсос при прогреве уже наполовину, если не больше убран. И уж поверь, проф. карбюраторщик мой лазил в системе в течение всего дня, по нескольку раз прогревая мотор (зима была). Глюк ушел после того, как он заломал иглу в клапане. Сразу.
Lenin, для чистоты эксперимента, возьми сломанный или ненужный клапан, откуси ты в нем пластиковую иглу, и поставь на место. Это если после отключения концевика будет продолжать дурить. Если уж опять задурит, дело не в блоке и клапане.
Кстати, обрати внимание на жиклер на конце клапана, чтоб был 0,4 мм, а то могут подсунуть под миллиметр. А также внутри на отсутствие облоя. Видел и такое.
streloc
На форуме 22 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
если хрипит радео это может говорить только об одном
у тебя гдето полхой контакт массы с кузовом
проверяется просто померяй напругу на АКБ и напругу
на прикуривателе разницы быть не должно отсюда и все остальные проблеммы
Дорогой AlexVic. По поводу искрения. Пусть ты прав, но почему тогда весь трес пропадает с увеличением оборотов до 1,5 - 2 тыс. И как мне проверить твое предположение?
Всем спасибо.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Dimon_Lenin писал(а):Дорогой AlexVic. По поводу искрения. Пусть ты прав, но почему тогда весь трес пропадает с увеличением оборотов до 1,5 - 2 тыс. И как мне проверить твое предположение?
Всем спасибо.
Мое предположение слабо опиралось на то, что клапан открыт только до 2000 оборотов приблизительно , потом он выключен. Возможно в нем что-то коротит. Проверишь ты это предпоожение попутно с устранением первой проблемы я думаю.
Еще раз повторю, если будешь делать все сам обрати внимание на то как войдет жиклер ХХ в гнездо. Я уже лет пять этим занимаюсь, а вот только вчера обнаружил такой жиклер, который просто не садился в седло, провод сдергиваешь с клапана - а мотор молотит, и хорошо молотит. Так что 13 литров на сотню уходило.
Alex093 писал(а):не оказывает. Я не точно выразился, у меня глюк был, когда подсос при прогреве уже наполовину, если не больше убран.
Понятно, меня интересует падение оборотов сразу после пуска, буквально через минуту. Причем потом они так же внезапно сами поднимаются.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы