Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вибрация при торможении
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вибрация при торможении вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2010 22:18
Ответить с цитатой

Сегодня при торможении, уже почти остановился и тут сзади началась какая-то вибрация. Несколько раз тормозил ещё потом, вибрация начинается когда машина уже вот-вот остановится. А после небольшой стоянки загорелась на панели красная лампочка (!). Тормозуху проверял, всё в норме. Что это может быть? Колодки кончились или что-то другое?
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 01:49
Ответить с цитатой

Нужно проверить тормозные цилиндры.
Не подтекают ли.
Снять тормозные барабаны и осмотреть...
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 01:56
Ответить с цитатой

У меня тоже загоралась лампочка жидкости.из-за подтекающего цилиндра переднего только
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 01:57
Ответить с цитатой

Самое интересное что она потом тухла...
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 20:27
Ответить с цитатой

Ну вот, началась сырость, и опять возник вопрос необъяснимой, казалось бы, вибрации в конце торможения.
В который раз уже здесь пишу.
Проверьте работу рабочих цилиндров задних тормозов. Одному поршеньку достаточно закиснуть, и усилия гидросистемы будет недостаточно для плотного прижатия колодки к барабану. Колодка начинает вибрировать.

По сухой погоде такого не бывает.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
garik!!!!!!!!



На форуме 7 лет
Сообщения: 358
Откуда: СПб
Авто: ваз21074i 2009г|в
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 21:02
Ответить с цитатой

baraban раскажи пожалуйсто по подробнее как это увидеть при снятых баробанах. Я на самом деле уже гдето читал твои посты на эту тему! Гдето месяц назад я ездил с этой проблемой в питер ладу. Мы там сняли баробаны и увидели подтекающий сальник, про целиндры меня убедили что они в норме и поменяли салник, но проблема осталась. Впаривать меня там не будут, думаю что действительно не увидели не чего такого...
И я правильно тебя понемаю что кроме целиндров, вариантов нет???
И какие варианты кроме замены есь? Смазать или безполезно?
Вернуться к началу
garik!!!!!!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 21:41
Ответить с цитатой

Снимаете барабан. Берете две отвертки покрупнее. Придерживаете ими колодки. Просите соседа нажать на педаль тормоза. Если поршинек закис, он останется неподвижным.
Снимаете рабочий цилиндр. Лучше всего выкручивать не штуцер трубки, а отвернув с обратной стороны тормозного щитка два болтика, освободить рабочий цилиндр. Удерживая ключом (лучше специальным) штуцер, отвинчивайте цилиндр. Так вы убережете тормозную трубку от скручивания в спираль.
Отвернув цилиндр, снимите пыльники. Как правило, закисший поршенек покрыт белым крупчатым налетом. Цилиндр стальной, а поршенек алюминиевый.
ИМХО, если зеркало цилиндра не повреждено, то можно просто все промыть в тормазухе, поставить новые колечки, собрать. Под пыльники было бы полезно положить немного литола.
Поставить все на место и прокачать.
Успехов!

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
garik!!!!!!!!



На форуме 7 лет
Сообщения: 358
Откуда: СПб
Авто: ваз21074i 2009г|в
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 14:39
Ответить с цитатой

Спасибо!!! Но сам то я врятли сечас буду делать, погода мягко говоря не распологает а горожа нет. cry
Вернуться к началу
garik!!!!!!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 17:31
Ответить с цитатой

Дык а вы и не торопитесь. И так можно ездить. Снег сойдет. Земля просохнет, и займетесь.
На станции ТО этим никто заниматься не будет. В лучшем случае предложат заменить тормозной цилиндр. А если учесть качество нынешних запчастей, то еще и неизвестно, что лучше.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 20:25
Ответить с цитатой

baraban, а литол с тормозной жидкостью дружат? Я про касторовое масло что-то слышал, мол только оно не свертывает тормозуху.
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 20:42
Ответить с цитатой

Дядь Леш, не знаю. Всегда мазал изнутри сальник, не задумываясь. В принципе, там и тормозухи-то нет. Тормозуха внутри цилиндра, за поршнем. А под пыльник лиол только для того, чтобы предотвратить окисление, если под пыльник попадет вода. Как я уже писал, образуется химическая пара сталь+ алюминий. В результате чего поршенек и "закисает".
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
garik!!!!!!!!



На форуме 7 лет
Сообщения: 358
Откуда: СПб
Авто: ваз21074i 2009г|в
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 22:42
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
И так можно ездить

Вы думаете? Если честно не много стрёмненько, вибрация бывает достаточно сильная, боюсь какбы она целиндры не разбила.
Вернуться к началу
garik!!!!!!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 23:28
Ответить с цитатой

Не бойтесь, не разобьет. Проверено. Просто неприятно. А в сухую погоду вибрация, как правило, пропадает.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 23:32
Ответить с цитатой

касторовое масло раньше использовали ещё когда тормазная жидкость была на спиртовой основе (так называемая краснуха) потом пошла уже другая жидкость нива (начало использования дот3 и дот4) реанимировать сдохший цилиндр сейчас смысла нет надо просто заменить стоит цилиндр 150 рублей по методике baraban, не забыть только сначала ослабить ручник. Если после замены и проезди 70-100 км будет чувствоваться увод машины при торможении то стоит заменить и второй цилиндр с другой стороны. Я при установки цилиндров под пыльники заливаю тормазную жидкость (несколько капель)
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 10:21
Ответить с цитатой

Дядя Леша писал(а):
а литол с тормозной жидкостью дружат?

Как вариант технический вазелин, он со всём "дружит", хотя ничего криминального и с литолом не замечал.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 10:27
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Всегда мазал изнутри сальник, не задумываясь

+1 всегда мазал литолом, сейчас смазкой ШРУЗ.
А раз на то пошло, то при каждой смене передних колодок- педалью мах выдвигаю поршни, прочищаю и смазываю их, и меняю пыльник из купленного ремкомплекта, потом задвигаю.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garik!!!!!!!!



На форуме 7 лет
Сообщения: 358
Откуда: СПб
Авто: ваз21074i 2009г|в
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 00:08
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
А в сухую погоду вибрация, как правило, пропадает.

В сухую вообще всё нормально, да и не в сухую нормально, вибрация тока когда ОЧЕНЬ влажно!!!
baraban писал(а):
Не бойтесь, не разобьет. Проверено.

Спасибо не много успокоили, поезжу пока, а то я уже был близок к лёгкой панике!!! Smile
Вернуться к началу
garik!!!!!!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romchik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 99
Откуда: Пенза
Авто: 21074, МПСЗ SECU-3
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 12:46
Ответить с цитатой

А в чем может быть проблема, в конце торможения также появляется вибрация, просто страшная, приходиться тормозить рывками и заблаговременно. Данный эффект проявляется только на зимней резине и только когда температура выше 0С. Т.е. зимой было гуд, а сейчас как потеплело ездить просто невыносимо. Уже просто не знаю на что думать. т.к. когда это появилось первый раз 3 года назад, как первый раз купил зимнию резину, было проверено всё. летом такой проблемы нет.
Вернуться к началу
Romchik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 16:10
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):

Как вариант технический вазелин

Это циатим который?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 21:28
Ответить с цитатой

Нет, вазелин сам по себе
Вазелин технический - однородная мазеобразная масса консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущенное церезином и парафином; содержит антикоррозионную и адгезионную присадки. Получают расплавлением углеводородов в масле с последующей очисткой смеси серной кислотой и отбеливающей глиной. Основные эксплуатационные характеристики: высокие водостойкость, адгезионные и консервационные свойства, хорошая морозостойкость. Работоспособна при температуре -40… + 45°С. Область применения: предотвращение окисления клемм аккумуляторов автомобилей, консервация металлических изделий и наружных поверхностей механизмов при транспортировании и длительном хранении, в качестве смягчителя резиновых смесей (взаимозаменяем с пушечной смазкой). Так же используется в стекольной промышленности.
ЦИАТИМ сам по себе
ЦИАТИМ-201 представляет собой морозостойкую смазку, предназначенную для смазывания малонагруженных узлов трения качения и скольжения.
Область применения смазки Циатим 201 : Узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, авиационная техника, радиотехническое оборудование, электромеханические и другие приборы и точные механизмы.
# Основные эксплуатационные характеристики Циатим 201: Морозо- и водостойкая смазка ;
# Смазка Циатим 201 работоспособна при температуре от - 60 до + 90oС.
Смазки Циатим 201, Циатим 202 схожи по составу и в большенстве случаев взимозаменяемы.
Смазки Циатим 201, Циатим 202 нашего производсва прошли проверку при эксплуатации автомобилей в северных районах нашей страны.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AJ_REX



На форуме 8 лет
Сообщения: 158
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 13:35
Ответить с цитатой

barabanСпасибо за разъяснения,но если не сложно объясните некоторые пункты на пальцах,а именно
baraban писал(а):

Отвернув цилиндр, снимите пыльники. Как правило, закисший поршенек покрыт белым крупчатым налетом. Цилиндр стальной, а поршенек алюминиевый.
ИМХО, если зеркало цилиндра не повреждено, то можно просто все промыть в тормазухе, поставить новые колечки, собрать. Под пыльники было бы полезно положить немного литола.
Поставить все на место и прокачать.
Успехов!

Вопрос,
1)с какой стороны снимать пыльники(а именно что это такое,я далёк от механизмов,но обучаем)
2)что подразумевается по понятием-"зеркало цилиндра"
3)поставить новые колечки,это значит с нового тормозного цилиндра,или есть ремкомплект???,
Я так понимаю что на всякий случай необходимо купить запасной цилиндр,если в вдруг "зеркало цилиндра повреждено"
[/b]
Вернуться к началу
AJ_REX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 17:50
Ответить с цитатой

1. Со стороны закисшего поршенька
2. Зеркало цилиндра - это внутренняя зеркальная поверхность цилиндра. Если на поверхности есть точечки, значит такой цилиндр лучше заменить.
3. Продаются ремкомплекты. Лучше всего Балаковского завода.
4. Не факт, что новый цилиндр будет лучше старого. Но на всякий случай можно и купить. Запас карман не тянет.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AJ_REX



На форуме 8 лет
Сообщения: 158
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 19:20
Ответить с цитатой

baraban спасибо за четкие ответы
Вернуться к началу
AJ_REX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 23:36
Ответить с цитатой

была подобная беда- при торможении била педаль и была вибрация.Были проточены тормозные диски, нарезаны канавки, просверлена перфорация и вибрация исчезла

Последний раз редактировалось: Штейгер (04 Апреля 2010 05:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 20:01
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
была подобная беда- при торможении била педаль и была вибрация.Были проточены тормозные диски, нарезаны канавки, просверлена перфорация и вибрация исчезла

C биением педали не сталкивался, кроме одного случая, когда поставил передние диски кооперативного производства.
А вот меня интересует, на чем нарезали канавки и делали перфорацию?

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы