Здравствуйте дорогие коллеги! Постараюсь кратко описать ситуацию. Очень хотелось бы надеяться на помощь, т.к. автосервиса в нашей глуши нет, а тащить за 300 верст на веревке накладно будет.
Итак, вернулся я из отпуска, отсутствовал три недели. В эти дни стояли морозы 20-25 минуса. ВАЗ-21074i стояла под окнами. Перед отъездом работало всё. После приезда обнаружил, что аккумулятор посажен в ноль. Зарядив, в течении суток, аккумулятор - попытался завести машину. не тут-то было!
При подключении аккумулятора сначала присоединил "минус", а вот как только коснулся "плюса" клеммой, раздался характерный треск электрического замыкания где-то в районе масляного фильтра (или мне так показалось?). Клемма аж прилипла к выводу батареи. Я ее оторвал и попробовал еще раз - треск был уже гораздо тише. В третий раз все было тихо.
Но когда я сел за руль, то оказалось:
1. не запускается бензонасос.
2. зашкаливает стрелка температуры двигателя (движок не завелся!).
3. стрелка зарядки АКБ на нуле (на самой АКБ фактически 13 вольт).
4. горит лампочка сигнализации включения поворотов, хотя они
выключены и не хотят включаться.
5. при включении стартера он вращается, но двигатель не крутит.
Пожалуйста, подскажите куда лезть, в чем может быть причина?!!!