Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глюки с электроникой после морозов. Помогите!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глюки с электроникой после морозов. Помогите!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Прокопенко Сергей



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 15:44
Ответить с цитатой

Здравствуйте дорогие коллеги! Постараюсь кратко описать ситуацию. Очень хотелось бы надеяться на помощь, т.к. автосервиса в нашей глуши нет, а тащить за 300 верст на веревке накладно будет.
Итак, вернулся я из отпуска, отсутствовал три недели. В эти дни стояли морозы 20-25 минуса. ВАЗ-21074i стояла под окнами. Перед отъездом работало всё. После приезда обнаружил, что аккумулятор посажен в ноль. Зарядив, в течении суток, аккумулятор - попытался завести машину. не тут-то было!
При подключении аккумулятора сначала присоединил "минус", а вот как только коснулся "плюса" клеммой, раздался характерный треск электрического замыкания где-то в районе масляного фильтра (или мне так показалось?). Клемма аж прилипла к выводу батареи. Я ее оторвал и попробовал еще раз - треск был уже гораздо тише. В третий раз все было тихо.
Но когда я сел за руль, то оказалось:
1. не запускается бензонасос.
2. зашкаливает стрелка температуры двигателя (движок не завелся!).
3. стрелка зарядки АКБ на нуле (на самой АКБ фактически 13 вольт).
4. горит лампочка сигнализации включения поворотов, хотя они
выключены и не хотят включаться.
5. при включении стартера он вращается, но двигатель не крутит.

Пожалуйста, подскажите куда лезть, в чем может быть причина?!!!
Вернуться к началу
Прокопенко Сергей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 15:59
Ответить с цитатой

1) по ходу масса на двиг не подается! или КЗ в стартере. Надо смотреть стартер (втягивающее реле), и проверять массу двигла.

2) пробит на двиг. провод стартера (тоже проверять)

все это ИМХО Smile

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1650
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 20:20
Ответить с цитатой

А, может быть, у вас банальная переполюсовка при зарядке батареи?
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 08:43
Ответить с цитатой

Если стартер крутится, а двигатель не вращает, совместно с описанными выше проблемами, то это и меня наводит на мысль о неправильной полярности. Если при подключении АКБ, клеммы не перепутаны, то действительно существует вероятность «неправильной» зарядки АКБ, имеется в виду, что при зарядке посаженной в «ноль» АКБ, были перепутаны провода от зарядного устройства. В итоге, на АКБ, получилась «обратная» полярность (минус стал плюсом, а плюс, минусом). Проверить это можно с помощью любого тестера.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прокопенко Сергей



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 15:51
Ответить с цитатой

Спасибо за подсказки! Сейчас приду с работы и первым делом проверю полярность АКБ. Если я ее "переполяризовал"?? , то чем это может мне грозить? Замена контроллера Бошш? Замена диодов в генераторе? Что нибудь еще более серъезное? Спасибо еще раз! Надо меньше пить в отпуске..........
Вернуться к началу
Прокопенко Сергей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прокопенко Сергей



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 16:48
Ответить с цитатой

Действительно - плюс поменялся местами с минусом.... Ужасно! Больше пока ничего не проверял - жду выходных и хорошей погоды.
Вернуться к началу
Прокопенко Сергей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2010 08:21
Ответить с цитатой

Прокопенко Сергей писал(а):
Действительно - плюс поменялся местами с минусом....

Прокопенко Сергей писал(а):
чем это может мне грозить? Замена контроллера Бошш? Замена диодов в генераторе? Что нибудь еще более серъезное?

Сказать точно, что могло выйти из строя, достаточно сложно. Диодный мост генератора, скорее всего, сдох, так как при неправильной полярности, он через себя замыкает аккумулятор, регулятор напряжения (возможно). ЭБУ (мозги), могут быть повреждены, но точно не скажу, честно говоря, не интересовался, есть ли там защита от обратной полярности. Еще, как вариант, мог пострадать модуль зажигания, но опять же, возможно. Далее, если есть сигнализация, то вполне вероятно и ее повреждение и если зажигание или бензонасос сделан через блокировку, то может от этого и не работает.
По поводу аккумулятора. Подключите к АКБ лампочку на 20 Вт и разрядите в «ноль». После чего зарядить «нормальной» полярностью.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прокопенко Сергей



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 16:18
Ответить с цитатой

Здравствуйте корифеи классики! Мне повезло! Отделался малой кровью, вернее, даже царапиной. В итоге оказалось, что пробило накоротко всего один силовой диод в генераторе. Заменил блок диодов генератора - 370 руб., на прозвонку и замену блока потрачено пол-дня на мокром снегу под машиной. Аккумулятор разрядил и нормально зарядил точно так, как советовал Helg-001. Еще раз всем, кто пытался помочь, огромное спасибо!
Вернуться к началу
Прокопенко Сергей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 08:48
Ответить с цитатой

Всегда, пожалуйста, и очень рад, что вы так легко отделались! Прямо, скажем, повезло!
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы