Всем привет!
На выхах решил проверить состояние свечей BRISK LOR15YC-1 SUPER FORТЕ... как раз от города до деревни проехал около 50км, крутил в районе 3000-4500... выкрутил свечи и вот что увидел... (на фото)
Сразу оговорюсь... претензий к работе двигателя нет, на всех режимах работает отлично, расход в норме, тянет отлично, бенз 92 ("Газпром"). Единственное что не сделано по авто, но в планах - форсы прошли 190 000км без промывки + сетка бензонасоса не разу не меняна (резать люк нужно)!
Напрягает только утреннее кратковременнное зимнее троение, но это 99% из-за мозгов БОШ 1.5.4
свечи по порядку выложены 1-2-3-4 цилиндры
1-й
2-й
3-й
4-й
В общем больше всего смущает седина бокового электрода, что по идее свидетельствует о бедной смеси - много воздуха, мало топлива! А сама юбка свечи в черном нагаре, что, по моему, говорит о богатой смеси...
И что-то я уже сомневаюсь в "плюсах" от доработок свечей LOR15YC-1 SUPER FORТЕ а именно:
- выдвижение искрового разрядника глубже в камеру сгорания оптимизирует траекторию горения
- новая форма искрового разрядника способствует искровому пробою на внешних гранях электродов
- больший диаметр центрального электрода позволяет увеличить интервал замены свечи
- новая форма наконечника изолятора с цилиндрической частью на его конце способствует более быстрому нагреванию после запуска двигателя
- новая форма верхней части изолятора препятствует появлению воздушной искры высокого напряжения при высокой атмосферной влажности.
- специальная поверхностная защита корпуса - более высокая коррозионная стойкость корпуса достигается благодаря гальваническому покрытию Zn-Ni.
Из всех выше перечисленных доработок, на данных свечах, смущает больше всего
"выдвижение искрового разрядника глубже в камеру сгорания оптимизирует траекторию горения " ведь искра ниже чем положено! Лучше ли это
В общем поставил я "эталонные"
А17ДВРМ-1.0 "ЭЗ" (в блистере), двиг работает норм и тянет тоже отлично, поездим ,посмотрим через пару тыщ на них!
Последний раз редактировалось: SeGa4852 (19 Июля 2010 10:05), всего редактировалось 2 раз(а)