Страница 3 из 3
shuttler
У кого-нибудь на Бриске было такое, чтоб открутилась контактная финтифлюшка? на которую клемма ВВпровода цепляется? и что это значит? Ослаблены были на двух. Это нормальное явление-электроды свечей протягивать время от времени?
Dranik
shuttler
shuttler писал(а):

У кого-нибудь на Бриске было такое, чтоб открутилась контактная финтифлюшка?


дак проверять и подтягивать надо когда ставишь свечку Wink
SeGa4852
Dranik писал(а):

дак проверять и подтягивать надо когда ставишь свечку


+1
SeGa4852
Всем привет! Drinks or Beer
На выхах решил проверить состояние свечей BRISK LOR15YC-1 SUPER FORТЕ... как раз от города до деревни проехал около 50км, крутил в районе 3000-4500... выкрутил свечи и вот что увидел... (на фото)
Сразу оговорюсь... претензий к работе двигателя нет, на всех режимах работает отлично, расход в норме, тянет отлично, бенз 92 ("Газпром"). Единственное что не сделано по авто, но в планах - форсы прошли 190 000км без промывки + сетка бензонасоса не разу не меняна (резать люк нужно)! lol1 Напрягает только утреннее кратковременнное зимнее троение, но это 99% из-за мозгов БОШ 1.5.4 lol1

свечи по порядку выложены 1-2-3-4 цилиндры


1-й


2-й


3-й


4-й


В общем больше всего смущает седина бокового электрода, что по идее свидетельствует о бедной смеси - много воздуха, мало топлива! А сама юбка свечи в черном нагаре, что, по моему, говорит о богатой смеси... lol1

И что-то я уже сомневаюсь в "плюсах" от доработок свечей LOR15YC-1 SUPER FORТЕ а именно:
- выдвижение искрового разрядника глубже в камеру сгорания оптимизирует траекторию горения
- новая форма искрового разрядника способствует искровому пробою на внешних гранях электродов
- больший диаметр центрального электрода позволяет увеличить интервал замены свечи
- новая форма наконечника изолятора с цилиндрической частью на его конце способствует более быстрому нагреванию после запуска двигателя
- новая форма верхней части изолятора препятствует появлению воздушной искры высокого напряжения при высокой атмосферной влажности.
- специальная поверхностная защита корпуса - более высокая коррозионная стойкость корпуса достигается благодаря гальваническому покрытию Zn-Ni.

Из всех выше перечисленных доработок, на данных свечах, смущает больше всего "выдвижение искрового разрядника глубже в камеру сгорания оптимизирует траекторию горения " ведь искра ниже чем положено! Лучше ли это Pardon

В общем поставил я "эталонные" hehe А17ДВРМ-1.0 "ЭЗ" (в блистере), двиг работает норм и тянет тоже отлично, поездим ,посмотрим через пару тыщ на них! Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: SeGa4852 (19 Июля 2010 10:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Junglist
зато расход ниже lol1
Dranik
SeGa4852
на лицо бедная смесь брат Pardon
у меня всё так же тока боковой электрод чистый gpn
Rover_61reg
SeGa4852
Очиститель никакой в бенз не льёшь? Странный белый налёт. Может быть бензин такой (евро, экто итд итп)..
SeGa4852
Dranik писал(а):

на лицо бедная смесь брат


Pardon да вот и я о том!

Rover_61reg писал(а):

Очиститель никакой в бенз не льёшь?


Нет!
Заправляюсь на "Газпроме" 92-м

Junglist писал(а):

зато расход ниже


Это почему это? Razz
SeGa4852
Dranik писал(а):

у меня всё так же тока боковой электрод чистый


Юбка на всех 4-х свечах тож в чёрном налёте?
Dranik
SeGa4852 писал(а):

Юбка на всех 4-х свечах тож в чёрном налёте?_________________


да небольшой есть,далее свеча чистая.
SeGa4852
В общем вопрос в седом налете на боковом электроде... cry надо вырезать лючек и менять сетку БН. Далее уже копать в сторону форсунок! cry
А пока посмотрим что будет с "эталонными" свечами. Pardon Но дело явно не в свечах!
Г.у.М.а
wwow
нифига се как они у тебя засрались всего то за 50км
SeGa4852
Г.у.М.а писал(а):

нифига се как они у тебя засрались всего то за 50км


hehe про 50км я написал к тому, что загородный стиль вождения был, а не городской.. как раз после которого нужно смотреть на состояние свечей и определять бедность/богатость смеси.
А на данный свечах я около 3-4 000км откатал
У 230 АЕ
Подниму- ка тему.

Поменял сегодня свечи и ВВ провода (были к тому предпосылки,- одиночные пропуски при разгоне и т. д.). Увидел точно такое же состояние свечей. Белый электрод, белый конус. Вроде- дико беднит. Автор, как себя чувствует мотор, клапана ???
Atex
У 230 АЕ писал(а):

Подниму- ка тему.

Поменял сегодня свечи и ВВ провода (были к тому предпосылки,- одиночные пропуски при разгоне и т. д.). Увидел точно такое же состояние свечей. Белый электрод, белый конус. Вроде- дико беднит. Автор, как себя чувствует мотор, клапана ???



Все один в один, только карб. Свечи L15YC, поставил перед поездкой. Проехал по трассе 300 км..Вывернул свечи, пепельно-белый электрод, черная юбка..До этого стояли Финвал 510, такого не было..Вот думаю чтобы это значило..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы