Страница 1 из 3
Next-rus
Спокойно ездил, все работало вроде нормально. Тут однажды ночью нужно было срочно ехать, а она не заводится. Пару раз покрутил плюнул и убежал. Сейчас вот даже не знаю, что и смотреть и где искать неисправность. Стартер крутит на ура и без проблем, но двигатель даже не пытается схватывать. Думаю может бензонасос, хотя вроде какие-то звуки он издает, после поворота ключа. Но я просто не знаю, как проверить и что даже искать и предпринимать. Буду благодарен за любые советы и помощь!
J_rockiN
Самый простой способ проверить давление топлива: после накачки насосом кратковременно нажать на клапан на торце топливной рампы (слева). Ну и наличие искры, конечно. Также проверь (не знаю,как, ДПКВ). БК нету?
Next-rus
БК есть.

А подробней, где этот клапан?
maveric
Если стартер крутит легко - первым делом смотри ремень ГРМ!
J_rockiN
Открываешь капот, на левом торце рампы есть клапан (как нипель в колесе). Снимаешь черный колпачок (если он есть), отверткой или чем-нибудь другим нажимаешь на этот нипель. Если пшикнет - все гуд!
Stoun
maveric писал(а):

Если стартер крутит легко - первым делом смотри ремень ГРМ!


Проверь ремень обязательно!
HICOM
maveric писал(а):

Если стартер крутит легко - первым делом смотри ремень ГРМ!


+1
у меня рвался когда стартер крутил так как будто двигателя там и нет вовсе....
БК в это время написал ошибки датчика пол. коленч. вала, и почемуто датчика кислорода....
Джерар
Next-rus писал(а):

БК есть.



Бк чего-нибудь кажет? СЕ горит??
Next-rus
Джерар писал(а):

Next-rus писал(а):

БК есть.



Бк чего-нибудь кажет? СЕ горит??

Неа...

Сейчас пойду проверю все описанное выше...
@lllig@tor
Есть много нюансов. У меня,например,на МЗ приходило всего 5,5 В вместо 12. Это мне за 2000 р ребята из техслужбы Ангел объяснили. Но завели. Блин,не посмотрел,что Самара-на 16 клапанной двенашке такое было.
Next-rus
Ремень цел, из клапана "пшикает". Что теперь смотреть? Sad
J_rockiN
Остается модуль зажигания и ДПКВ....
leha
@lllig@tor писал(а):

Это мне за 2000 р ребята из техслужбы Ангел объяснили.


Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked . борзометр шкалит.
Next-rus
J_rockiN писал(а):

Остается модуль зажигания и ДПКВ....

Ну искра как бы есть. А при помирание ДПКВ ошибки не бывает?
HICOM
leha писал(а):

@lllig@tor wrote:
Это мне за 2000 р ребята из техслужбы Ангел объяснили.

. борзометр шкалит.
_________________


за две штуки объяснб принцип действия синхофазотрона, и возможные неисправности Very Happy
-=Worm=-
Next-rus писал(а):

Ну искра как бы есть. А при помирание ДПКВ ошибки не бывает?


Если искра есть, то ДПКВ отпадает. Правда щас она есть а через 5 мин нет и такое бывает.
J_rockiN
Как бы, или есть?
Ёмаё... Искра (как бы) есть , бенз есть, давление есть, "че тебе еще надо , собака" (с). Так что же ей еще надо?
Помирание ДПКВ тоже разным бывает: ошибку можно и не засечь.
Слушай, а свечи не заливает?
Budy
а РэХаХа вообще шевелится.....??? мож его заклинило в каком -то немыслимом положении (сколько шагов БК кажет??) .... при выключении зажигания пару секунд из моторного отсека шуршание слышно??? 8-) когда заводился на педальку чуть придавить пробовал??? свечи смотрел??? сухие?? 8-)
Next-rus
Budy
Дык, вроде даже с отключенным РХХ заводиться должна... Ладно, сейчас аккум заряжу буду еще смотреть. На педаль давил, самый первый раз что-то было отдаленно похоже на схватывание, но больше такого не повторялось.

Искра есть, свечу достал, проверил - искрит.
Budy
да???? а если РХХ в полностью открытом положение например.....а нука заведись, смесь-то бедная, в тепле может и заведешься, а в холод на бедной смеси.... 8-) это должно очень повезти... да и сырость не кислая, дождь только ночью прекратился... 8-)
а свеча-то сухая или сырая??? 8-)
Next-rus
БК показывает 120 шаг...

И че-т еще такой трабл появился, видно вчера искры до проверялся. Поварачиваю ключ, все нормально светит работает, стоит включить зажигание, как разом все гаснет - это я что вчера спалил? Если ключ вернуть в нормальное положение, то все попрежнему не работает. Аккумулятор заряженный.
h2so4-bryansk
проверка искры нужно делать разрядником а так можно и ЭБУ на помойку отправить
-=Worm=-
h2so4-bryansk
это каким образом? что ему будет-то? всегда бил на движку искрой и ничего не было ни девятке ни 15ке, а если провод плохой и пробивает, что сразу за эбу идти?
h2so4-bryansk писал(а):

проверка искры нужно делать разрядником


соглашусь что удобнее но не больше.
Next-rus
Ну а теперь то чего я добил? Реле? Или чего?
И нормальный ли шаг РХХ?
-=Worm=-
Next-rus писал(а):

стоит включить зажигание, как разом все гаснет - это я что вчера спалил?


что именно гаснет или что по-твоему не должно гаснуть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы