Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
кпп не поддается ремонту

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> кпп не поддается ремонту вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
losyurii



На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Откуда: Pyatigorsk
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 16:38
Ответить с цитатой

Добрый день!У меня вот такой вопрос:на холодную проезжаю 1-1,5 км
появляется скрежет спереди слева секунд на 30-40,потом проходит и так
после каждой длительной стоянки.Скрежет никак не реагирует на скорость(на
разгон и торможение)и пропадает при торможении ниже 20 км/ч Что я
делал:когда возникал скрежет включал нейтраль,выключал зажигание и
двигался накатом скрежет не уходил.Далее:дома вывешивал поочередно
левую,затем правую сторону и запускал двигатель на 3-4 передаче на подсосе
до 40-50 км/ч-скрежет слева спереди.Этими экспериментами я откинул поломку
в двигателе и в приводах. Поменяли подшипники ступицы-без
результата.Мастер заверил,что это коробка.Ну у меня не было выбора-давай
делать.Поменяли:все подшипники,синхронизаторы,сателиты-выехал-без
изменения.Я настоял на повторное снятие и вскрытие коробки.Ну он обнаружил
небольшие сколы на косой шестерне вторичного вала-поменяли вместе с
шестерней диференциала,все остальное в норме.Результат никакой.Скрежет
максимальной громкости доносится из-за задней крышки КПП.Мастер сказал,что
там нечему скрежетать,там механизм пятой передачи и все.Короче еще раз
поковыряться в коробке он отказался.Обращался к другим спецам-говорят о
таком дефекте впервые слышат.Может у кого было
подобное,подскажите.Спасибо.Авто ваз21099 1995гв,кпп старого образца
Вернуться к началу
losyurii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 23:06
Ответить с цитатой

losyurii
было... поменял первичный вал(покоцаны зубья 4 передачи были), и гайки что затягивают валы, думаю они раскручивались и тарабанили, проблема точь в точь была такая, прошла, больше ничего не делал.

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
losyurii



На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Откуда: Pyatigorsk
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 20:33
Ответить с цитатой

двигаясь накатом на нейтрали с заглушенным двигателем(см. и читай внимательно мой вопрос) вращается только вторичный вал вместе с приводами и колесами !!!
Вернуться к началу
losyurii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salko



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Тв.обл
Авто: форд фьюжен автомат
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 20:59
Ответить с цитатой

мож не коробка? могут скрежетать изношенные колодки.
_________________
Жизнь хороша когда пьешь неспеша.
Вернуться к началу
Salko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 23:36
Ответить с цитатой

losyurii
я тебе о гайках говорю, а у себя поменял вал по отбраковке, и все стало нормально, гайка при нагреве-остывании походила и раскрутилась в меру контрогаения зубилом, вот ход туда-сюда и при больших оборотах(относительно) вала она дребежжит, а в масле звук входит как шурх-шурх, наверное год мучился с этой проблемой, никак не соберусь передний подшипник первичного поменять, воет падла...

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 05:26
Ответить с цитатой

а в каком состоянии корзина сцепления не смотрели ?
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AbDURAxMAN



На форуме 8 лет
Сообщения: 68
Откуда: Томск
Авто: NiVAZ
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 07:25
Ответить с цитатой

Чудеса. Если точно из коробки скрежет не от ступиц, то значит хреновый мастер вам попался, раз только со второго раза обнаружил сколы. Нужно обратиться к нормальному мастеру.
Вернуться к началу
AbDURAxMAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
losyurii



На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Откуда: Pyatigorsk
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 12:11
Ответить с цитатой

только что, после сборки кпп , гайку надо было не закрутить,чтобы она открутилась,и если вал не крутится(я о первичном)чему там скрежетать???у меня проблема с вторичным валом(это не гайка точно)
и скорее всего чтото с механизмом пятой передачи
Вернуться к началу
losyurii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Melnikoffnik



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: г.Н-Тагил Свердловская обл.
Авто: 21099black
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 14:37
Ответить с цитатой

У меня был скрежет в районе коробки. Думал выжимной, т.к. при нажатии сцепы скрежет прекращался. Пр снятии коробки в сервисе оказалось что подшипнег в идеал. сост. . Разобрали коробку - в итоге: Игольчатый подшипнег 5 передачи - нафиг. сгорел, шестерня 5 пер. тоже под замену, + саттелита! Мастер сказал, что уровень масла у меня чуть ниже был - и вот итог. А КПП то ст. обр. без щупа. Wink В итоге приторчал прим. на 5000 тык. на...
Кстате, ты скок отдал деньгав?

_________________
Крепче за шоферку держись баран!
Вернуться к началу
Melnikoffnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 17:34
Ответить с цитатой

losyurii писал(а):
Поменяли:все подшипники

все подшипники это какие? на вторичном валу под шестернями подшипники меняны? износ вторичного вала есть?
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
losyurii



На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Откуда: Pyatigorsk
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 12:27
Ответить с цитатой

подшипники роликовые и игольчатые,а насчет втор. вала внимательно читай выше(весь вопрос , а не урывками)!!!
Вернуться к началу
losyurii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 12:38
Ответить с цитатой

losyurii
у тебя посадочные места под подшипники в норме? это раз... может дифференциал давать такой эффект, а еще ГП, точнее ее шестерни, все еще раз разобрать и смотреть чуть ли не под микрокопом на выработку, у меня то с покупки авто шорхот был... можно конечно попробовать масло другое залить... получше.. я тогда с минералки на синтетику перешел...

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы