Страница 1 из 1
Лёнчик
До недавнего времени на моей ВАЗ-21102 слегка заедала педаль сцепления,заменил ведомый диск и выжымной, решил проверить,резко буксанул с места и пожалел, так как стало заедать еще сильнее, т.е. в конце, когда начинает схватывать сцепление педаль отпускается ступенчато и скрежет как буд-то трет метал об метал, причем заедает независимо от того работает движок или нет,и тронутся с места нормально неполучается, т.к. нет плавности, получаются рывки, думаю поменять тросик,поможет ли?
Mr_Orion
Лёнчик писал(а):

До недавнего времени на моей ВАЗ-21102 слегка заедала педаль сцепления,заменил ведомый диск и выжымной, решил проверить,резко буксанул с места и пожалел, так как стало заедать еще сильнее, т.е. в конце, когда начинает схватывать сцепление педаль отпускается ступенчато и скрежет как буд-то трет метал об метал, причем заедает независимо от того работает движок или нет,и тронутся с места нормально неполучается, т.к. нет плавности, получаются рывки, думаю поменять тросик,поможет ли?


Может выжимник на направляющей подклинивает? Или тросик смазать
OLEG_074
Смазать тросик, вилку - по результату курить дальше.
Maets
ВАЗ 21124. Аналогично...
В конце концов замена вилки сцепления порешала проблемы. При визуальном осмотре было установлено, что "рога" вилки имеют явные следы "сухого" трения, как в плоскости контакта, так и с боков, а на старом выжимном есть также существенные протертости от вилки. К слову, смазке эти места не подлежат.
До этого заменили тросик, корзину, выжимной, диск, направляющую, смазали упоры вилки... Скрип и заедание остались. Тупо и обильно налили масла из шприца в область трения вилки о выжимной, скрип пропал. После этого разобрали все снова, заменили вилку (выжимной уже стоял новый), сейчас все работает мягко и бесшумно.
А вообще, если по уму - меняйте все полностью, не ахти это и дорого. Мне с работами и материалами обошлось бы все это в 4 тысячи (ремонт в условиях гаража чужими руками, сцепление "Крафт") , но с учетом "поэтапного" исследования проблемы, частичной замены деталей, троекратной разборки-сборки узла более семи в итоге получилось. Плюс время.
Кстати, для начала можно скинуть тросик с лапы вилки и тупо монтажкой понажимать вилку и послушать звуки - таким образом можно исключить из схемы замены тросик и педальный узел (ну, или наоборот, заменить только их)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы