Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять про давление масла.Прошу помощи

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Опять про давление масла.Прошу помощи вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VIK66



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 10:45
Ответить с цитатой

Ребята сильно не пинайте. Но достало уже. В поиске нет такого -искал.
Имеем Ваз 2112 16кл .
История такая . Недавно менял клапана (прогорел один ) ну и сальники клапанов естественно , сальники на распредвале-все. Поставил новую прокладку,собрал все,заменил масло с фильтром, завел-давления нет.Вернее есть слабое пока движок холодный потом ,все лампа загорается . Снял поддон, вначале почистил маслоприемник(забит был) потом уже и сам маслянный насос поменял-нет давления.Проверили мех.датчиком. До ремонта все ок. Что надо автомобилю???
Вернуться к началу
VIK66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 12:35
Ответить с цитатой

VIK66
Когда двигатель собирал, "лишних" запчастей не осталось? Ощущение, что масляная система где то "пропускает", т.е. часть масла из системы стекает обратно в картер.

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 16:04
Ответить с цитатой

Поставил новую прокладку,собрал все,заменил масло с фильтром, завел-давления нет

а в прокладке отверстие под масляный канал было?
Вернуться к началу
алекс спб сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glide



На форуме 6 лет
Сообщения: 44
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 16:20
Ответить с цитатой

Проблема в прокладке однозначно. Не один человек уже так прокалывается). Ее тупо перевернули)
Вернуться к началу
Glide сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIK66



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 16:25
Ответить с цитатой

olbr писал(а):
VIK66
Когда двигатель собирал, "лишних" запчастей не осталось? Ощущение, что масляная система где то "пропускает", т.е. часть масла из системы стекает обратно в картер.


Лишних запчастей небыло nea

алекс спб писал(а):
Поставил новую прокладку,собрал все,заменил масло с фильтром, завел-давления нет

а в прокладке отверстие под масляный канал было?


Отверстие конечно было , как положено с медным кольцом.
Сейчас уже ездил к спецам те тоже руки разводят.
Есть еще одна "версия" . Сейчас как раз сын ее и "прорабатывает". Речь об обратном клапане тот который в головке стоит с пружинкой не дает маслянного голодания гидротолкателям клапанов. При снятой головке дуем ртом через шланг по ходу масла и ..еле еле проходит воздух т.е. с большим для (если так сказать ) организма давлением wwow
Я думаю так быть точно не должно nea Выпресовываем его и убираем пружинку т.е. ставим шарик на место БЕЗ пружинки. Все продувается легко ,а обратно конечно фиг(как положено) Сейчас идет процесс сборки двигателя. после отпишусь.
Вернуться к началу
VIK66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 16:37
Ответить с цитатой

VIK66 писал(а):
заменил масло с фильтром, завел-давления нет.Вернее есть слабое пока движок холодный потом ,все лампа загорается . Снял поддон, вначале почистил маслоприемник(забит был) потом уже и сам маслянный насос поменял-нет давления.Проверили мех.датчиком. До ремонта все ок. Что надо автомобилю???
Тяжёлый случай.Тема Баян Похоже тупо заменить насос ЛЕГЧЕ чем использовать поиск? Или масло левое "синтетика" Или,каким то образом грязь попала в масляную систему (или при ремонте "слесаря" забыли заткнуть каналы и засыпали туда грязи или возможно из левого фильтра).В этом случае возможно засорились масляные форсунки. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219019&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIK66



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 16:42
Ответить с цитатой

автомобилю???[/quote]Тяжёлый случай.Тема Баян Похоже тупо заменить насос ЛЕГЧЕ чем использовать поиск?

Читайте внимательнее .Масляный насос поменян.
Вернуться к началу
VIK66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 16:44
Ответить с цитатой

VIK66 писал(а):
автомобилю???
Тяжёлый случай.Тема Баян Похоже тупо заменить насос ЛЕГЧЕ чем использовать поиск?

Читайте внимательнее .Масляный насос поменян.[/quote]
Это понятно,не понятно нахрена
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIK66



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 17:20
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
VIK66 писал(а):
автомобилю???
Тяжёлый случай.Тема Баян Похоже тупо заменить насос ЛЕГЧЕ чем использовать поиск?

Читайте внимательнее .Масляный насос поменян.

Это понятно,не понятно нахрена[/quote]

Что бы так сказать исключить этот узел из дефектных.
А что бы ВЫ делали???
Вернуться к началу
VIK66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 17:53
Ответить с цитатой

VIK66 писал(а):
Vit59 писал(а):
VIK66 писал(а):
автомобилю???
Тяжёлый случай.Тема Баян Похоже тупо заменить насос ЛЕГЧЕ чем использовать поиск?

Читайте внимательнее .Масляный насос поменян.

Это понятно,не понятно нахрена


Что бы так сказать исключить этот узел из дефектных.
А что бы ВЫ делали???[/quote]
Так иногда делают в полохих автосервисах меняют всё подряд.Насос не выходит из строя от снятия головки.И он не может аварийно перестать работать,это не классика где иногда срезает шлицы.Обычно от износа происходит постепенное падение давления на горячем двигателе при минимальных оборотах.И не факт что это насос ,возможно износились вкладыши.Это явно не Ваш случай.
Я Вам дал ссылку читайте ИМХО 90% форсунки.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makcu Junk



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Откуда: Смоленская обл., г. Вязьма
Авто: ВАЗ 21124 Li 16V 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 17:55
Ответить с цитатой

На приоре ремень оборвало! Сделали головку, поменяли все расходники! Завели, клапан стучит один! Через неделю все16 застучали и давление заморгало! Поменяли масло и фильтр - тишина!
Вернуться к началу
Makcu Junk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 18:25
Ответить с цитатой

Обсуждал недавно похожую историю на другом форуме.
Ссылку не дам, т.к. всё обсуждалось в "личке".
Короче, 2112 16V. После замены гидриков упало давление масла.
Аналогичные танцы с бубном, включая замену маслонасоса.

Трабл вычислился так:
1) Сняли крышку ГБЦ.
2) На центральный патрубок маслофильтра одели шланг и затянули хомутом.:



3) В шланг налили масла и качнули в него воздух обычным ножным насосом.
4) Из под одного из болтов постели распредвалов бурным потоком полилось масло.
Оказалось, что лопнул болт рядом с масляным каналом. Через него и стравливалось всё давление.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)

Последний раз редактировалось: serg_42 (28 Марта 2010 07:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIK66



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 19:13
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
Обсуждал недавно похожую историю на другом форуме.
Ссылку не дам, т.к. всё обсуждалось в "личке".
Короче, 2112 16V. После замены гидриков упало давление масла.
Аналогичные танцы с бубном, включая замену маслонасоса.

Трабл вычислился так:
1) Снали крышку ГБЦ.
2) На центальный патрубок маслофильтра одели шланг и затянули хомутом.:



3) В шланг налили масла и качнули в него воздух обычным ножным нонасосом.
4) Из под одного из болтов постели распредвалов бурным потоком полилось масло.
Оказалось, что лопнул болт рядом с маслянным каналом. Через него и стравливалось всё давление.


а вот за это БОЛЬШОЕ СПАСИБО .
Проверил все болты крепления оказалось 2 лопнувших (сын не сказал ,что во время первой сборки 2 болта сорвал ) конечно давление может стравливаться через отверстия . На днях проверим -отпишусь
Вернуться к началу
VIK66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilya59



На форуме 7 лет
Сообщения: 753
Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
Авто: двенашко---->>> Mazda 3
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 11:22
Ответить с цитатой

VIK66 писал(а):
На днях проверим -отпишусь
ну как -проверил? решилась проблема? А то я попал тоже в такую проблему- до 90 гр- все нормально . 92-95 градусов- начинает моргать давление-лампа на приборке. 2.5 тыс км назад менялись поршни, кольца, вкладыши, насос масляный. с маслоприемником. из-за загиба клапанов. масло полусинь лукойл люкс 5-40. до этого месяц ездил после ремонта -все норм. было.
_________________
сервер CS 1.6 188.17.155.118:27015
Вернуться к началу
ilya59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIK66



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 19:08
Ответить с цитатой

"Отчет" - Дело было не в бабине.....

Сынуля когда собирал двигатель ,точнее поставил распредвалы в постель накрыл их этой м м м штукой ну как ее назвать которая на распредвалы ставиться:) стал затягивать и сломал 2 болта подкорень они там на 6 .Ну и решил ничего страшного нет их там штук 20 и так нормально. А не посмотрел, что как раз там идет канавка по которой масло подается к смазке распредвала,гидриков и конечно же к датчику давления масла. Откуда же взяться давлению если оно через эти 2 дырочки от болтов и фигарит.Пока сам не приехал не понял в чем дело Pardon Вот такие казусы бывают. пришлось высверливать аккуратно и ставить все как было. Итог давление как и положено в норме Good
Вернуться к началу
VIK66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы