]Прогноз конечно не радужный. Шо ж они такие хиленькие (до 100т.км. и все?).
==============
прогнозы делают заводские манагеры , т.к. нива создана из элементов(ходовка,двиг,трансмисия ) классики т.е. легкового авто , а ниву то гоняют по таким дорогам куда на классике и не поедешь соответственно нагрузки на штатные узлы от классики выше и отсюда небольшой моторесурс,,,, ну а кузов ... на заводе то не антикорят , железо г...но.
А обычная классика тады еще меньше ходит?
==========
моя незнай т.к неюзал
Всетки антикор делали, подкрылки стоят....
============
видимо поздно , да и климат играет свою роль
На 240000т. откапитал двигун. Вот покрасил 2года назад. Щас 297000т(для 32-лет немного конечно).КПП родная. Состояние, конечно, поплохело. Но пороху еще ого-го. Конечно буду последним хозяином.
=============
такой пробег для классики это очень круто , обычно она раньше рассыпается
Если провести аналогию - все повторится? (ну не все, надеюсь). Хотя для 200тыс. состояние более-менее, имхо.
============
ну у моего крока пробег далеко за 140 и ниче , бегает
Брать крока или нет? Х.е.з. АргУменты привели весомые - буду думать.
===========
думать надо т.к. нива авто специфичное , определитесь нужен ли он вам ( асфальт , грязь , годовой пробег ну и т.д.) , если нужен то бери(год неплохой ,скинешь если в чё) , всё делается и незадорого (кроме кузовщины)
я бы этот вариант хватанул , отдал бы парням учиться варить -красить , остальное всё сам сделал бы , и продал за 160-170 (у нас по крайней мере)
но окончательное решение за вами, думайте