Страница 1 из 1
Victor L.
Есть возможность взять на работе б/у авто - 2131 за 70тыр.
2004г/в. пробег 200 000км.
Не битая. Ходовая в форме(регул.сервис). Авто много гонялось по командаровкам по СевКавказу. Поэтому такой пробег. Грузили иногда ее конкретно(багаж). Конечно вид уже не товарный. Кое-где вмятинки по кузову, низ задней двери проржавел(общий гимор Нив вроде), кое-где в коробах дырки. Полы вроде целые.
Двигун(инжектор) конечно потертый:компрессия 7-10(разная), тяга поуменьшилась, но масло почему-то ест мало.
Салон тоже в соответственном виде(грузовик всетаки).
Трансмиссия пока вроде не глюкает.
Не айс вариант. Но после моей копейки... . Цена соблызняет. (Деньга на што-то дороже нет).
Кузовуху подварить,а могет и подкрасить есть возможность по-дешевке(у кума). Остальное сам. Двигун перебирал два раза (на своей).
Rextor
Тык 50 еще добавишь на ремонт - и нормально будет. Капиталить движок однозначно.
Смотри внимательно кузов - это самая главная часть Нивы. Все остальное - ремотируется, меняется. Главное, чтобы было куда это крепить. Если есть сквозные дыры и придется варить - то лучше не брать.
Внешние царапинки-вмятинки - фигня.
А вообще, пробег очень большой. Нивы рассчитаны на 100 тыс. км.
Есть возможность торговаться - торгуйся. за 50 круб - нормально будет.
AbDURAxMAN
Я бы не советовал ибо:
1) Нивки все поголовно боле мене безубыточны до 90-100 т.к. дальше "жизнь после смерти" (с) Алер.
2) Козовщина на неё любая - дефицит. Ремонт встанет в кругленькую циферку не многим отличающейся от её теперяшней стоимости, а то и в большую сторону)
3) Движок уже мёртв (разность в цилиндрах больше чем на 1 атм. - капремонт ).
4) Намаешься ты с ней.
В топку такого крока!
sergei54
Есть возможность взять на работе б/у авто - 2131 за 70тыр.
2004г/в. пробег 200 000км.
Не битая. Ходовая в форме(регул.сервис). Авто много гонялось по командаровкам по СевКавказу.
===============
заманчивый вариант ... пробег тока большеват

Но раз можешь кузов подешману подлатать+ ходовка в норме впринцыпе можно забрать , раз с баблом напряг
движку сам перетрясёшь (для начала попробуй раскоксуй кольца ЛАВРом , тока не вздумай им масляную систему мыть , я колпачки этой химией угробил )
Victor L.
Спасибо всем ответившим.
Прогноз конечно не радужный. Шо ж они такие хиленькие (до 100т.км. и все?). А обычная классика тады еще меньше ходит?
Всетки антикор делали, подкрылки стоят....
Хотя наверно у всех по-разному. Вот моя 01-я 1978 г.в. досталась мне (задаром) в 91г. сгнившая до немогу на 120-й тысяче пробега. Антикорная обработка до этого сводилась к заливке старого масла в короба и лонжероны пару раз.
Пришлось поменять весь перед, зад, полы и обшивки дверей. Поменяна поршневая без расточки.
В моих ручках она побывала в двух бокоударенных ДТП.
На 240000т. откапитал двигун. Вот покрасил 2года назад. Щас 297000т(для 32-лет немного конечно).КПП родная. Состояние, конечно, поплохело. Но пороху еще ого-го. Конечно буду последним хозяином.
Если провести аналогию - все повторится? (ну не все, надеюсь). Хотя для 200тыс. состояние более-менее, имхо.
Брать крока или нет? Х.е.з. АргУменты привели весомые - буду думать.
AbDURAxMAN
Учитывай ещё что нивки сами по себе в обслуге чуть но всёже подороже чем "недоприводы". А у тебя уже после покупки нужно будет составлять план ремонта этого авто. Всегда конечно есть возможность плюнув на все дребезги, течи, шум и т.п. ездить пока не "встанет колом" Smile. Тут каждому своё, есть автолюбители и есть ездюки выбирать к какому клану принадлежишь ты опятьже только тебе)
В принципе из того что нужно бы сделать сразу это конечно откапиталить движёк и переварить (или зпменить задние двери). Поинтересуйся в сервисе сколько они берут за капиталку с расточкой блока цилиндров и если есть возможность покажи жестянщику свой внедорожный лимузин. Цены сложешь, прибавиш ТО и страховку и получится цена вопроса (не конечная конечно, остальное можно устранять по ходу дела) Wink
sergei54
]Прогноз конечно не радужный. Шо ж они такие хиленькие (до 100т.км. и все?).
==============
прогнозы делают заводские манагеры , т.к. нива создана из элементов(ходовка,двиг,трансмисия ) классики т.е. легкового авто , а ниву то гоняют по таким дорогам куда на классике и не поедешь соответственно нагрузки на штатные узлы от классики выше и отсюда небольшой моторесурс,,,, ну а кузов ... на заводе то не антикорят , железо г...но.

А обычная классика тады еще меньше ходит?
==========
моя незнай т.к неюзал


Всетки антикор делали, подкрылки стоят....
============
видимо поздно , да и климат играет свою роль


На 240000т. откапитал двигун. Вот покрасил 2года назад. Щас 297000т(для 32-лет немного конечно).КПП родная. Состояние, конечно, поплохело. Но пороху еще ого-го. Конечно буду последним хозяином.
=============
такой пробег для классики это очень круто , обычно она раньше рассыпается


Если провести аналогию - все повторится? (ну не все, надеюсь). Хотя для 200тыс. состояние более-менее, имхо.
============
ну у моего крока пробег далеко за 140 и ниче , бегает


Брать крока или нет? Х.е.з. АргУменты привели весомые - буду думать.
===========

думать надо т.к. нива авто специфичное , определитесь нужен ли он вам ( асфальт , грязь , годовой пробег ну и т.д.) , если нужен то бери(год неплохой ,скинешь если в чё) , всё делается и незадорого (кроме кузовщины)

я бы этот вариант хватанул , отдал бы парням учиться варить -красить , остальное всё сам сделал бы , и продал за 160-170 (у нас по крайней мере)

но окончательное решение за вами, думайте
bse2
Пробег может быть меньше на самом деле, так как обычно накручивают лишнего, чтобы денюшки побольше получить Smile
za
А на мой взгляд это идеальный вариант для перекупов.
В салон чехлы, сверху дешевой краской пыльнул, в движке кольца поменял, отмыл, спидометр скрутил и на рынок. Пусть с ним новый хозяин е... мучается. Навар тысяч 20-30 получишь.
А для себя это очень дорого выйдет, я бы не связывался. Ибо капремонт движка и кузова (качественный, а не на ...) выйдет никак не меньше 60-70 тысяч плюс мелочевка, а это уже та же нива 2004, а то и 2005 года только с меньшим пробегом и лучшем состоянии.
goon103
za писал(а):

Навар тысяч 20-30 получишь.


Даже побольше будет: в 30 тр весь ремонт укладывается (если самому делать), и за 150 тр с руками оторвут.
А если не заморачиваться, то купить и в этом же виде продать тыщ на 20 дороже (цена позволяет).
В общем - брать надо точно, тк машина в любом случае выгодна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы