Недовключение передачи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Недовключение передачи Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 14:20
Парни реальная проблема, сегодня перестала нормально включаться первая передача, включается только если придерживать, причем не просто придерживать,а с приличной силой давить на рычаг. иными словами выжимаешь сцепу, как положено включашь первую на себя и вперед, отпускаешь педаль и раздается характерный хруст недовключившейся передачи, если опять выжать сцепу(рычаг уже находится в положении 1) и надавить рычаг дальше вперед(может даже чуть вперед и влево) передача включатся. Причем замечу что передача именно недовключается, а не вылетает, если уже удалось включить с Божьей помощью, то можно даже в движении на первой выжать сцепление, остановиться, потом можно отпускать педаль и машина останется на первой. Подскажите с чего начать и в чем может быть проблема. На яму заезжал, спускался, видимого ничего не обнаружил, тяга от рычага не гнутая да и ям не ловил..
#2:  Автор: WhiteDevil СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 14:25
Может кулису всётаки попробовать подрегулировать для начала?
Думаю это самое простое с чего надо начинать...
Как задняя передача себя чувствует?

#3:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 14:27
GaRik67
Возможно это синхронизатор дает о себе знать... попробуй с двойным выжимом включать, силой не втыкай... а то еще на замену 1-й передачи попадеш...

#4:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 14:52
WhiteDevil писал(а):

Как задняя передача себя чувствует?


Задняя без нареканий.
webmines
Не, с синхроном скорее всего все норм, ну по крайней мере включается то она легко и без хруста просто рычаг нужно держать

#5:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 14:57
ты определись - толи легко толи с приличной силой давить... и что ты имееш ввиду под "рычаг нужно держать"?
#6:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 15:08
ну смотри, на исправном стоковом тазике выжимаем сцепление, включаем первую передачу без усилий и отпускаем сцепление, но даже когда рычаг находится в положении первой передачи у него есть люфт. У меня до сегодняшнего дня так же было, включашь первую, небольшой ход в стороны у рычага есть, но первая включена. Теперь же нужно при выжатом сцеплении полностью ставить рычаг до упора вперед и держать, держать нужно сильно, но ходу рычага ничего не мешает, т.е. нет тугого включения как например при недовыжатом сцеплении и выключается передача легко. Ну как то так, хз понятно объяснил..
#7:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 15:10
имхо кулиса. начни с неё.
#8:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 15:12
Посмотри кулису на предмет изгибов и карданчик посмотри...
#9:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 16:47
вилка сцепы помираеть....
#10:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 16:55
Пыльный писал(а):

вилка сцепы помираеть....


привет!как вилка сцепы может помирать? :)она либо есть либо её нет-)

Последний раз редактировалось: 133 (30 Марта 2010 16:55), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 16:55
GaRik67
если когда, с божей помощью, она уже включена и дать газу, достаточно резко, передача выпрыгивает ?

#12:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 21:36
Вобщем пытался получше выяснить в чем дело, попробую рассказать.
Роман Торопов © писал(а):

GaRik67
если когда, с божей помощью, она уже включена и дать газу, достаточно резко, передача выпрыгивает ?


Нет, если уже включилась, то там и остается что бы не делалось))
Значит так, в салоне с рычагом все норм, все прикручено и на месте, ходу ничего не мешает. Далее решил проверить подушки двигателя, была мысль что двигатель мог просесть или еще как поменять положение, но результатов это не дало, дальше начал регулировать кулису, вот тут понял самое страшное - дело не в ней, короче выдвигал почти полностью из хомута эту штуку от коробки(сорри не знаю как называется), делал так что можно было включить только первую, третью т.д. один хрен, пока рукой рычаг не придержишь не врубается, проблема однозначно где-то дальше, после хомута регулировки..

#13:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 21:57
все таки это скорее всего синхрон, может даже лопнул пополам, а при
втором выжиме ты имитируешь его работу и передачу возможно доткнуть

#14:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 06:45
133 писал(а):

привет!как вилка сцепы может помирать? она либо есть либо её нет-)


Привет! Drinks or Beer
У меня это дня 3-4 длилось.
Трещина по сварке пошла, постепенно рычаг все сильнее отгибался, пока не отвалился.

#15:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 09:22
не, сцепление у меня точно непричем, остальные то передачи без проблем включаются, только с первой косяк
#16:  Автор: LonelyBeastОткуда: Моксва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 11:30
Была недавно похожая хрень с задней передачей, долго искали а потом оказалось что рычаг, который поддерживает рычаг переключения передач (не знаю как все это называется) разболтался. Мне его ребята подиянули и все ок Smile Он находится под днищем автомобился и они идут параллельно.
#17:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 15:30
Скорее всего придется снимать коробку, а очень не хочется этог оделать wck
#18:  Автор: cradОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 22:28
Помогите советом.У меня первая передача через раз включается..То нормально то включается со второй попытки.Мне показалось что она во что-то упирается..
#19:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 23:15
кулису трудно глянуть?
#20:  Автор: cradОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 15:53
я бы с радостью, но что именно там регулируют не знаю Unknown
#21:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 22:01
crad писал(а):

я бы с радостью, но что именно там регулируют не знаю Unknown


На яме открути хомут кулисы возле коробки, дальше методом научного тыка и лучше с напарником, ничего сложного Wink
Со своей проблемой всеж решил снимать коробку и смотреть в чем дело, если тема доживет может потом отпишусь=)

#22:  Автор: XumunОткуда: Shatki sity52RUS СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 11:59
Вскрытие покажет.Мое мнение это не кулиса.
#23:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 21:39
Парни еще просьба, подскажите где можно найти нормальный материал по разборке и ремонту коробки? А то в стандартной мурзилке как-то не очень подробно описано или мне так кажется.
#24:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 21:53
GaRik67 писал(а):

Парни еще просьба, подскажите где можно найти нормальный материал по разборке и ремонту коробки?


ты лучше инструмент нормальный найди, чем, например, шестерни с втор вала стягивать буш, если сидят с хорошим натягом. а в мурзилке
любой все довольно подробно описано

#25:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 19:10
Уф.. наконец разобрал сегодня свою коробку, вобщем с синхронизатором все в порядке, полностью исправен, а проблема была в том, что на вторичном валу разлетелось стопорное кольцо, то, которое после главной ведущей шестерни, и шестерня первой передачи "уехала" от синхронизатора, поэтому он плохо до нее доставал, фото к сожалению не сделал, но вроде объяснил понятно. Еще обнаружил лопнувшую пружину на механизме включения передач, но об этой проблеме догадывался т.к. рычаг плохо возвращался в нейтраль от положения 1-2.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU