Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
странное поведение температуры
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> странное поведение температуры вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 14:29
Ответить с цитатой

потеплело и глюк такой реально нарисовался: запускаю поутру, прогреваю. Стрелка температуры уверенно доходит до зеленой полосы примерно за 10-15 мин (если не включать обдув печки, только примерно через 5 мин включить), затем примерно не дойдя 1 мм до середины зеленой полосы она приостанавливается ненадолго, затем опять уверенно идет дальше и стабилизируется придвижении, не дойдя до красной полосы всего 2 мм. Карлсон молчит. Затем, когда остановлюсь в пробке, проходит еще 1 мм и тогда вклю карлсон, но поревев немного, вырубается. Стрелка так и остается всего лишь в 1 мм от красной полосы. Я уже конкретно сажусь на измену: на улице около 0 гр, а тут такая история! А что летом будет?! Подскажите, что тут случилось? Нормально ли это, что стабилизируется в движении стрелка всего лишь в 2 мм от красной зоны?
И еще: рев карлсона практически не сбивает температуру. Зато реально она падает почти до середины, если включать обдув печки. При этом щупаю нижний шланг от термоса к радиатору - горячий, но не так, как верхний. Что можно тут сделать?!
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 14:41
Ответить с цитатой

1. Заменить крышку расширительного бачка.
2. Заменить датчик температуры.
3. Возожна воздушная пробка в системе охлаждения.
Вероятность любого из вариантов одинаковая. С крышкой у меня была беда на 2111-ой, а третий вариант имел "счастье" получить, когда менял тосол на 21043-й и не доконца "выгнал" воздух из системы. Симптомы в обоих случаях были абсолютно схожи с Вашими.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!

Последний раз редактировалось: NAUexx (30 Марта 2010 14:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 14:48
Ответить с цитатой

Мне кажется, надо смотреть датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик включения карлсона впорядке - не кипит ведь машина?
А то что стрелка приостанавливается, так это термостат открывается, имхо
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boom77



На форуме 6 лет
Сообщения: 37
Откуда: Вологда
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 15:01
Ответить с цитатой

Заменить крышку радиатора, не поможет - отломать на ней клапан с пружиной
термостат может не полностью открываться, если от карлсона толку нет
Вернуться к началу
boom77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e853kc



На форуме 8 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 15:41
Ответить с цитатой

Сними картонку перед радиатором, если таковая там стоит. Меняй термостат. Он полностью не перекрывает малый круг при повышении температуры.
Вернуться к началу
e853kc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bublic



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 15:56
Ответить с цитатой

Термостат поменяй! не так дорого стоит, зато уверен будешь, заодно тосол погоняй, пробки воздушные выгони, если они есть.
_________________
Вернуться к началу
Bublic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 17:38
Ответить с цитатой

Про помпу что-то никто не посоветовал. Возможно осталась естественная циркуляция, а не принудительная. Пробка воздуха (пара), мал уровень в системе, а бачок полон выгнавщим тосолом. Ремень, если и зарядка маловата до кучи. Открыть пробку радиатора и посмотреть в отв., может и понятно будет. Стрелка указателя t д.б. на 2 мм после границы с белого сектора на зеленый при установившемся тепловом режиме в движении, при ХХ - около середины зелени, карлсон дальше не пущяет.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 14:14
Ответить с цитатой

тестил сейчас в гараже мафынку:
1) проверил уровень в радиаторе - вровень с дыркой (по научному - отверстием) к шлангу расширительного бачка. Для уверенности еще так сделал: пробку закрыл, поднял высоко расширительный бачек. При этом, однако, тосол сочиться начал из-под пробки радиатора. Выходит, она не совсем герметична... Влияет ли это на что-нибудь?
2) завел и прогреваю. До зеленой полосы при +3 гр дошла за 12 мин.
3) теплеть нижний шланг стал только когда до границы зеленой зоны осталось всего 3 мм, те.е стрелка далеко зашла за середину зеленой зоны. Карлсон молчит.
4) Начал реветь карлсон только когда до границы зеленой зоны осталось 2-1,5 мм. Приэтом нижний шланг лениво-теплый, такой же низ радиатора.
Вот и ситуация. Можно ли теперь дать уточненный диагноз: термос или что-то другое?
И еще: в магазе предложили три термоса:
1) китайский за 200 рупий;
2) советский за 270 рупий - из дюраля, теплоэлемент металлический;
3) польский: из меди, теплоэлемент пластмассовый - 400 рупий.
Что лучше?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 15:16
Ответить с цитатой

Вариант №2 у меня больше 8-лет стоит и не беспокоит. Но в твоем случае, ещё варианты поищи.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 15:31
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
пробку закрыл, поднял высоко расширительный бачек. При этом, однако, тосол сочиться начал из-под пробки радиатора. Выходит, она не совсем герметична... Влияет ли это на что-нибудь?

Ну, особого криминала в этом нет, негерметична она по верхней уплотнительной резинке. Если за уровнем в расширительном бачке следить, то это может грозить только выплёскиваниями тосола из под пробки на кочках. А вот если бачок опустеет, то система "хапнет" воздуха...Имхо, лучше заменить.
В остальном, вроде всё к тому, что термос надо менять. На какой? Лотерея.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 15:54
Ответить с цитатой

да, вот еще нарыл: есть еще термос Лузар. По цене 210 рупий. Есть представительство этой конторы у нас. Что скажете про термосы: советский, польский медный или Лузар?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 17:29
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
да, вот еще нарыл: есть еще термос Лузар. По цене 210 рупий. Есть представительство этой конторы у нас. Что скажете про термосы: советский, польский медный или Лузар?

Попробуй нарыть Владимирский, что ли, с франузским элементом. У мну такое, работает как часики.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 17:37
Ответить с цитатой

NikVE
Я термос проверяю так.
Открыл капот, завел и стою щупаю термос.
Нормальный термос нагревается весь, пока стрелка не встанет вертикально, после открывается большой круг и низ сразу должен стать холодный, а верх радиатора стать ощутимо горячий.
Если все так но стрелка полет вверх, то:
1. термос открылся не полностью.
2. крышка радиатора кончилась и не держит давление в системе, хотя до +15 градусов за бортом это на работу системы охлаждения мало влияет.
3. Сдохла помпа, тут 2 варианта:
а) сточилась пластиковая крыльчатка и помпа потеряла эффективность
б) крыльчатка провернулась на оси и теперь вертится за счет сил трения.
Машинке уже 5 лет, думаю хуже не будет если для начала заменить крышку радиатора и термос. Бери наши, только термос сварить не забудь перед установкой. Крышки есть лузар, с ними нада быть осторожнее, там слишком сильные пружины и они то не впускают то не выпускают тосол из расширительного бочка. Но наши обычные крышки нормально работают пол года не больше... потом перестают держать давление или забиваются. Попроси кучку и выбери самую качественную.
Кстати а радиатор то медный али люминь? внутрь заглядывал? как там накипь есть?

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 11:00
Ответить с цитатой

да внутри не видно ничего. Промывал 2 года назад какой-то бутылочкой для промывки, когда тосол менял. Вода чистая шла, без грязи. Заливаю только тосол.
Проститеmdiman21043, но так и не понял про проверку термоса: как откроется большой круг, то наоборот, нижний шланг должен стать горячим и вместе с ним низ радиатора. А у меня он (и шланг и низ радиатора) лениво-теплый, в то время как стрелка стоит уже в 3-2 мм от красной зоны. А верхний шланг от радиатора - раскален так, что и 1 сек руку держать нельзя - как огонь!
Владимирских и французских - нету в нашем медвежьем углу... Только китай, раша и польша... Вот думаю польшу взять - по телефону продавец активно навяливал, падлой, грит, буду, если что не так!
А Лузар еще продают (он по цене как раша) - кто юзал его? Может посоветуете. И про крышки радиатора - они как, совсем должны быть герметичны, как люки на подводной лодке?

еще новость: в магазе смотрел польский термос - черный, сделан вроде добротно. Дул в нижнюю трубу - давление держит, но не идеально - маленько травит. Дул в одну из верхних труб - тоже: давление создается, но и травление небольшое чувствуется. Продавец поет, что клапана и не должны быть абсолютно герметичны, что мол, это не подводная лодка. Что скажете - палево?!
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 16:58
Ответить с цитатой

В безкорпусных термостатах ГАЗ имеется байпасная дырочка, то бишь отверстие около 2-3 мм на большой круг, думаю это не критично.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 18:42
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Промывал 2 года назад какой-то бутылочкой для промывки,

фигня это все =) где тут вагон инфы было на эту тему.
NikVE
Я говорил про первый пуск когда все холодное, как только откроется большой круг, через низ начинает сосать холодный тосол из радиатора, поэтому я пишу что он должен стать холодным. И насколько мне известно то в радиаторе тосол циркулирует с верху в низ?

Да, если проводить опыт после поездки, то низ будет лениво теплым или горячим в зависимости от температуры за бортом и эффективности радиатора.
NikVE писал(а):
как огонь!

хм я могу шланг подержать секунду и больше но не крышку радиатора..
NikVE писал(а):
маленько травит.

ну и фик с ним главное что бы открывался и закрывался вовремя.
тут действительно не нужна герметичность. Вообще народ в целях экономии иногда меняет только внутренности термоса...
NikVE писал(а):
И про крышки радиатора - они как, совсем должны быть герметичны, как люки на подводной лодке?

крышка радиатора на классике хитрая, она должна свободно позволять тосолу проникать из бачка в систему, через маленькие отверстия под резинкой в середине, и когда машина прогревается наоборот не выпускать его обратно через эти же дырки, если давление больше нормы то уже срабатывает большая пружина и большой клапан спускает излишки в бачок. Последнее время качество изгтовления крышек желает лучшего, правда они и стоят 20 рублей по моему..

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 19:14
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
как только откроется большой круг, через низ начинает сосать холодный тосол из радиатора, поэтому я пишу что он должен стать холодным.

Это не правда,как только откроется большой круг низ термостата сразу станет горячим в него пойдет горячая ОЖ,холодным он будет до момента открытия,в этом собственно и состоит мониторинг работы термостата.
mdiman21043 писал(а):

крышка радиатора на классике хитрая,

Нет в ней ничего хитрого,это вообще чопик что бы наружу не лилось,а горячий расширяющийся тосол сам не даст лишней жидкости попасть внутрь и более того сам наружу попрет,если крышка пустит,качество последнее время полное Г..но(на неисправных или не качественных крышках уровень ОЖ в бочке расширительном не меняется,в не зависимости от температуры двигателя),а в переднеприводном семействе этот клапан вообще переместили на расширительный бочек и из за качества исполнения они и лопаются постоянно,я другу посоветовал выдрать все внутренности из него,но остановились на том что бы не в упор его закручивать и проблема исчезла.радиатор должен быть горячий весь или на лицо затруднения прохождения ОЖ,в частности воздушная пробка никогда ОЖ не охладиться до конца ,а особенно в нагрузку.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вишневая девятка



На форуме 7 лет
Сообщения: 183
Откуда: Минск-сити
Авто: сейчас ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 21:02
Ответить с цитатой

Ну уж не совсем "чопик" Smile .
Что лучше ездить с крышкой без"патрохов",чем с неисправными клапанками,тут полностью согласен.Хотя закипеть шансов больше.
И ещё.Не берите крышки ЛУЗАР.
В них конструктивно не может работать основной клапан.
Вскрыл две такие крышки.Купленные в разных местах.
Клапанок есть,на нем пружинка есть,но вот хода у него нет...
Т.е. он постоянно закрыт.При прогреве и расширении ОЖ,патрубки распирает давлением,если где хомут ослаб,сразу течь.
Думал косяк при сборке,но оказалось,такя заводская штамповка,что он (клапан),не может работать в принципе...
Если выбирать крышку,то ртом можно потянуть через малый клапанок в себя-должен пускать,от себя легонько дунуть-сначала пустит и тутже закроется.
Большой клапан-можно попробовать руками пружину сжать,что-бы не очень туго было,и надеятся,что она всётаки калибрована...
Вернуться к началу
вишневая девятка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 21:21
Ответить с цитатой

вишневая девятка писал(а):
Не берите крышки ЛУЗАР.

Точно не работают они,сам пробовал.
вишневая девятка писал(а):
Хотя закипеть шансов больше.

Это вряд ли,шансов закипеть больше при наличие воздушной пробки,неисправном термостате(заклинившем на малом кругу),неисправной помпе или с не рабочим электро-вентилятором либо датчиком его включения,грязным радиатором,ну или к примеру негерметичности системы охлаждения(течи ведущие к постоянной потере ОЖ).
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вишневая девятка



На форуме 7 лет
Сообщения: 183
Откуда: Минск-сити
Авто: сейчас ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 21:44
Ответить с цитатой

Так про шанс закипеть при неисправности и разговор...
Всётаки температура кипения ОЖ под давлением,несколько выше.
Хотя и это условно,учитывая нестабильную жёскость большой пружины.
Вернуться к началу
вишневая девятка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 21:54
Ответить с цитатой

вишневая девятка писал(а):
Хотя и это условно

Согласен, я же раковырял этот пресловутый Лузар и при этом ни каких попыток закипеть нет.
вишневая девятка писал(а):
Всётаки температура кипения ОЖ под давлением,несколько выше.

Там давления то,так для того что бы лишнюю жидкость из контура удалить при нагреве.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вишневая девятка



На форуме 7 лет
Сообщения: 183
Откуда: Минск-сити
Авто: сейчас ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 23:41
Ответить с цитатой

Не знаю какое там давление при расширении(не мерял),но что с Лузаровской пробкой(с её клапанами),патрубок от голвы до радиатора стал как каменный от давления,могу засвидетельствовать.
Вернуться к началу
вишневая девятка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 11:13
Ответить с цитатой

вишневая девятка писал(а):
Не знаю какое там давление при расширении(не мерял),но что с Лузаровской пробкой(с её клапанами),патрубок от голвы до радиатора стал как каменный от давления,могу засвидетельствовать.

Так это пробка такая ,она вообще ничего и никуда не пускает причем новая,это у них видать дизайн такой "ни капли мимо" как чайные пакетики тетли,только получилось ни капли вообще никуда,в прочем на алюминиевом радиаторе у меня в результате этого всю пробку отжимало и даже тогда льётся наружу,а не в бочек .
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 13:53
Ответить с цитатой

надеюсь, высшие силы не прогневаются на меня. вот отчет по замене термоса: менял сегодня. Покатушки пока не устраивал, т.к. дела были, тестил в гараже. На рыне куплен был польский термос Metal-Incar (дорогущий, просто жуть!). Возлся долго со снятием старого, т.к. сливал в маленькую бутылочку тосол и затем в емкость. Процесс замены долгий был - примерно с 1,5 часа. Начал тестить: до зеленой дошла за 12 мин при температуре в гараже примерно 5 гр. При этом низ термоса стал ощутимо нагреваться , как только стрелка коснулась зеленой зоны. Затем, зайдя в зеленую зону примерно на 1 мм "призадумалась" на некоторое время. При этом интенсивно нагрелся нижний шланг и низ радиатора. Затем некоторое время стрелка вяло шла к середине зеленой зоны и, зайдя за середину примерно на 1 мм - включился карлсон. Вроде все как и должно быть. Теперь думал еще УОЗ отрегулировать - он у меня примерно 10-12 гр. Но передумал: хочется проверить, что дала замена термоса. Отпишусь позже. Думаю, всем надо сообщать, что дали те или иные меры - другим наука будет. Верно?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 19:20
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Теперь думал еще УОЗ отрегулировать - он у меня примерно 10-12 гр.

Не в УОЗ ли сабака то зарылась..... lol1
Robinzon 54 писал(а):
Это не правда,как только откроется большой круг низ термостата сразу станет горячим в него пойдет горячая ОЖ,холодным он будет до момента открытия,в этом собственно и состоит мониторинг работы термостата.

ммм не вижу логики...
Почему после открытия большого круга нижний патрубок должен нагреться мне не понятно...?
Код:
Термостат служит для ускорения прогрева двигателя после его пуска и автоматического поддержания наивыгоднейшего теплового режима при работе двигателя. Он устанавливается перед входом охлаждающей жидкости в насос.

Термостат двухклапанный, неразборной конструкции имеет три патрубка: два входных 4, 8 и выходной 9 (рис.). Термочувствительный элемент состоит из стакана 2 с резиновой вставкой 3, между стенками которых помещается твердый наполнитель 1 (церезин - кристаллический воск), обладающий большим коэффициентом объемного расширения. Внутри резиновой вставки находится стержень 11, закрепленный в стойке основного клапана 5, который прижимается к седлу конической пружиной 13. На стойке основного клапана помещается перепускной клапан 6 с пружиной 12.


Код:
Устройство и работа термостата ВАЗ-2105 ВАЗ-2107:
а - основной клапан полностью закрыт, перепускной открыт; б - основной клапан полностью открыт, перепускной закрыт;
1 - твердый наполнитель; 2 -стакан; 3 - резиновая вставка; 4- входной патрубок (из радиатора); 5 - основной клапан; 6 - перепускной клапан; 7 - корпус; 8 - входной патрубок (из рубашки охлаждения); 9 - выходной патрубок (к центробежному насосу); 10 - крышка; 11 - стержень; 12 - пружина перепускного клапана; 13 - пружина основного клапана; 14 - термочувствительный элемент

При температуре охлаждающей жидкости ниже 80 °С основной клапан полностью закрыт, а перепускной открыт (рис.,а), поэтому жидкость из радиатора в насос не поступает, а циркулирует по малому кругу: от центробежного насоса в рубашку охлаждения и через перепускной клапан обратно к насосу, что обеспечивает более быстрый прогрев двигателя. По мере нагрева охлаждающей жидкости церезин в термостате плавится и, расширяясь, преодолевает сопротивление пружины 13, перемещая оба клапана вверх (рис.,б). При температуре 94 °С циркуляция по малому кругу прекращается и вся жидкость проходит через радиатор. При промежуточных температурах охлаждающая жидкость проходит через оба клапана, что обеспечивает работающему двигателю оптимальный температурный режим.


Соответственно если при открытии большого круга низ горячий и нагревается патрубок.... то имхо в радиаторе либо запор либо пробка =)

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы