Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос о сцеплении. Помогайте.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос о сцеплении. Помогайте. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 04:37
Ответить с цитатой

Доброе утро уважаемые собратья! Попросил меня написать товарищ. Сам в классике мало понимаю. Вообщем проблема такая. Вытекла жидкость из бачка сцепления на половину. Перестали включаться 1 и 5 передача. Налили,опять ушла на половину. На сто сказали что сцепа на подходе. Подскажите развод или нет. И что это? А у Вас прокачивать не надо сцепу. Что бежит-сальник?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 06:37
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Подскажите развод или нет. И что это? А у Вас прокачивать не надо сцепу. Что бежит-сальник?

Покупать ремкомплекты(желательно балаковские,остальные не надолго помогут) и на главный и на рабочий цилиндр менять, а потом прокачивать,просто так в никуда тормозуха не убегает,если не поможет ,то менять цилиндры,лучше оба.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 08:16
Ответить с цитатой

Если цилиндры стоят давно, то лучше заменить. Ремкомплекты помогут на пару тыс.килом. Проверено не раз. Прокачивать обязательно, не зря прокачной штуцер имеется.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 09:21
Ответить с цитатой

НЕСТЕР, ну если где-то течет, а где именно, хозяин посмотреть не удосужился то Вы что ожидаете? Что народ будет 50/50 двигать идеи "меняй главный!"/"не фига! меняй рабочий"? И степень доходности собственно сцепы (это что под ней подразумевается - диск, демпфер или корзина, или выжимной?) не напрямую связана с степенью убитости гидросистемы.
Никто за вас утечку искать не станет, так же никто не сможет посмотреть, что от диска осталось.
Сцепу можно и не прокачивать, но, конечно, лучше прокачать.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel 333xp



На форуме 7 лет
Сообщения: 406
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 09:28
Ответить с цитатой

надо убрать коврик в салоне там где входит шток от педали сцепления если сухо то значит что течет рабочий цилинд!
как менять написанно в мурзилке
Брать лучше новый цилинд и лучше сразу со шлангом...
А прокачавать сцеп. можно и самотеком тока немного долго но можно!!

_________________
С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!
Вернуться к началу
Pavel 333xp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-shev1984



На форуме 6 лет
Сообщения: 47
Откуда: Алтайский кр.
Авто: ВАЗ-2105 1985 г.в. 5-ст КПП, сиденья 08, БСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 09:36
Ответить с цитатой

Pavel 672 писал(а):
надо убрать коврик в салоне там где входит шток от педали сцепления если сухо то значит что течет рабочий цилинд!

у меня под ковриком тормозуха текла,поставил рем.ком. Балаковский,на ~1000км хватило.Потом новый Fenox поставил,теперь все ок! только вот прокачать надо,руки все никак не доходят
Вернуться к началу
a-shev1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel 333xp



На форуме 7 лет
Сообщения: 406
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 09:44
Ответить с цитатой

a-shev1984 менял рем комплекты хватет на 1-2 тыщи км лучше менять в сборе стоит 300 руб и гемора меньше.. хотя рабочий новый цилиндр мне хватило на месыцев на 7-8 это ококло 10 000 км...наверно не повезло...

А вообще тема была месяц полтора назад!

_________________
С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!
Вернуться к началу
Pavel 333xp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 14:58
Ответить с цитатой

Всем спасибо за отклик! Сори за офф. Бежит внизу где коврик. Авто только куплена. Опыта вождения у него ни какого. Я думал он его сжег. Спрашиваю-воняло. Говорит нет. Говорит бежит внизу. Я там то не видел. А сам не знал надо качать или нет. Так там на тормоза и на сцепу один главный? Или разные. И где рабочий стоит?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel 333xp



На форуме 7 лет
Сообщения: 406
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 15:12
Ответить с цитатой

конечно разные ,на КПП прикручен рабочий от главного шланг идет....
Открой капот и посмотри все предельно ясно.. конечно не передней привод с тросиком но и так все ясно....не мурзилку взят у любого деда на копендосе....

_________________
С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!
Вернуться к началу
Pavel 333xp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 15:17
Ответить с цитатой

Да я ему говорю первым делом купи книгу и изучай. А почему у него с бачка уходит половина и останавливается? Там две камеры что ли?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel 333xp



На форуме 7 лет
Сообщения: 406
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 15:44
Ответить с цитатой

а может бачек дырявый!? кстати в крышке бочка резинка стоит..... ???
_________________
С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!
Вернуться к началу
Pavel 333xp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 16:08
Ответить с цитатой

Не знаю завтра поеду помогать. Говорит бежит где коврик,по ковролину. Он сегодня номера получал. Ново нового узнал,о ГАИ. И о жизни автомобилистов. У него стоял Газ,на осмотре завернули. Говорят что с какого то числа, ГБО должно где то регистрироваться. Хотя доки о проверки, и опресовки были,до 11 года? Не знаю развод или нет. Но 500 руб. Всё решили. Рядом контора-снимает балон за 200р,и ставит за 200. Чё правда сейчас с ГБО на учет не поставишь?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boom77



На форуме 6 лет
Сообщения: 37
Откуда: Вологда
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 17:16
Ответить с цитатой

с ГБО на учет поставить можно. Нужно заявление-декларация от установщика ГБО, документы на ГБО, сертификаты на него и опрессовку . По времени у меня заняло неделю, т.к. принимают документы 2 раза в неделю у нас. Выдадут свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности. Сделано это чтобы сами газ не ставили
Вернуться к началу
boom77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 17:52
Ответить с цитатой

Значит не обдурили. Хотя имхо достаточно документов опресовки. У него были всё доки.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 20:45
Ответить с цитатой

Цитата:
Авто только куплена.

Ну дык прямая дорога на гарантию dns4

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 21:08
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Ну дык прямая дорога на гарантию

Ну дык б/у наверное, какая гарантия Wink

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 21:44
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Да я ему говорю первым делом купи книгу и изучай. А почему у него с бачка уходит половина и останавливается? Там две камеры что ли?


1) заменить бачек и шланги!
2) заменить резинки, (или ГЦС целиком), в рабочем цилиндре тока резинки.
3) грамотно отрегулировать шток, который давит на вилку (внизу).

Это занимает 1,5-2 часа Smile
Очень помогает "разрезанный! ключ на 13!

ПС мурзилка рулит!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 21:45
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
1) заменить бачек и шланги!

2) заменить резинки, (или ГЦС целиком), в рабочем цилиндре тока резинки.

3) грамотно отрегулировать шток, который давит на вилку (внизу).



Это занимает 1,5-2 часа

Очень помогает "разрезанный! ключ на 13! Благадарю.
ne_gonshik писал(а):
заменить резинки, (или ГЦС целиком), в рабочем цилиндре тока резинки.

Если бежит на коврик-это в каком проблема. В рабочем или главном?



ПС мурзилка рулит!
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 22:57
Ответить с цитатой

проблема однозначно в главном.
Их бывает 2 типа. Скорее всего у тебя "нового" типа, советую разобрать и посмотреть что там и как. и заменить все резинки!
Комплектом. Но это может не помочь и все равно педаль будет не так ходить или проваливаться постепенно. Тогда покупать новый.

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 12:21
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
проблема однозначно в главном.

Поменяли главный сцепления,прокачали. Ни где не бежит -проблема осталась!!! И что делать???
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 18:49
Ответить с цитатой

ну что именно осталось?
не включается передача?
или опять полбачка ушло?

А отрегулировали ход штока и зазор?

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 21:09
Ответить с цитатой

Не включается 1 и задняя. Шток ходит, а передачи не включается. Может это из за диска или корзины быть? Сам думаю вряд ли,потому что резко пропали-в течении дня.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 21:20
Ответить с цитатой

это может быть из-за неполного отключения сцепления (диск ведет и шестерни крутятся).
Ту надо искать причину, почему сцепление не отключается полностью.
Хотя....

А 2-я и другие передачи на месте включаются? если да, то это НЕ сцепление!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 21:25
Ответить с цитатой

Вроде включаются. Если не сцепления,то что коробка что ли? Да не они когда шток регулировали,ещё до смены главного-потом в течении дня более менее работало.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 08:00
Ответить с цитатой

ну да, это коробка.
Короче если на месте и в движении 2-3-4 и тд. передачи включаются нормально, а какая то передача - нет, то что то не так в коробке (возможно в механизме выбора передач).
Да, а если включать первую когда двигатель заглушен что будет?
Если выжать сцепу и завестись, потом сцепу отпустить - машина едет сама?

короче надо смотреть....

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы