Страница 1 из 2
nestor
Доброе утро уважаемые собратья! Попросил меня написать товарищ. Сам в классике мало понимаю. Вообщем проблема такая. Вытекла жидкость из бачка сцепления на половину. Перестали включаться 1 и 5 передача. Налили,опять ушла на половину. На сто сказали что сцепа на подходе. Подскажите развод или нет. И что это? А у Вас прокачивать не надо сцепу. Что бежит-сальник?
Robinzon 54
НЕСТЕР писал(а):

Подскажите развод или нет. И что это? А у Вас прокачивать не надо сцепу. Что бежит-сальник?


Покупать ремкомплекты(желательно балаковские,остальные не надолго помогут) и на главный и на рабочий цилиндр менять, а потом прокачивать,просто так в никуда тормозуха не убегает,если не поможет ,то менять цилиндры,лучше оба.
andrmar
Если цилиндры стоят давно, то лучше заменить. Ремкомплекты помогут на пару тыс.килом. Проверено не раз. Прокачивать обязательно, не зря прокачной штуцер имеется.
Otto Frija
НЕСТЕР, ну если где-то течет, а где именно, хозяин посмотреть не удосужился то Вы что ожидаете? Что народ будет 50/50 двигать идеи "меняй главный!"/"не фига! меняй рабочий"? И степень доходности собственно сцепы (это что под ней подразумевается - диск, демпфер или корзина, или выжимной?) не напрямую связана с степенью убитости гидросистемы.
Никто за вас утечку искать не станет, так же никто не сможет посмотреть, что от диска осталось.
Сцепу можно и не прокачивать, но, конечно, лучше прокачать.
Pavel 333xp
надо убрать коврик в салоне там где входит шток от педали сцепления если сухо то значит что течет рабочий цилинд!
как менять написанно в мурзилке
Брать лучше новый цилинд и лучше сразу со шлангом...
А прокачавать сцеп. можно и самотеком тока немного долго но можно!!
a-shev1984
Pavel 672 писал(а):

надо убрать коврик в салоне там где входит шток от педали сцепления если сухо то значит что течет рабочий цилинд!


у меня под ковриком тормозуха текла,поставил рем.ком. Балаковский,на ~1000км хватило.Потом новый Fenox поставил,теперь все ок! только вот прокачать надо,руки все никак не доходят
Pavel 333xp
a-shev1984 менял рем комплекты хватет на 1-2 тыщи км лучше менять в сборе стоит 300 руб и гемора меньше.. хотя рабочий новый цилиндр мне хватило на месыцев на 7-8 это ококло 10 000 км...наверно не повезло...

А вообще тема была месяц полтора назад!
nestor
Всем спасибо за отклик! Сори за офф. Бежит внизу где коврик. Авто только куплена. Опыта вождения у него ни какого. Я думал он его сжег. Спрашиваю-воняло. Говорит нет. Говорит бежит внизу. Я там то не видел. А сам не знал надо качать или нет. Так там на тормоза и на сцепу один главный? Или разные. И где рабочий стоит?
Pavel 333xp
конечно разные ,на КПП прикручен рабочий от главного шланг идет....
Открой капот и посмотри все предельно ясно.. конечно не передней привод с тросиком но и так все ясно....не мурзилку взят у любого деда на копендосе....
nestor
Да я ему говорю первым делом купи книгу и изучай. А почему у него с бачка уходит половина и останавливается? Там две камеры что ли?
Pavel 333xp
а может бачек дырявый!? кстати в крышке бочка резинка стоит..... ???
nestor
Не знаю завтра поеду помогать. Говорит бежит где коврик,по ковролину. Он сегодня номера получал. Ново нового узнал,о ГАИ. И о жизни автомобилистов. У него стоял Газ,на осмотре завернули. Говорят что с какого то числа, ГБО должно где то регистрироваться. Хотя доки о проверки, и опресовки были,до 11 года? Не знаю развод или нет. Но 500 руб. Всё решили. Рядом контора-снимает балон за 200р,и ставит за 200. Чё правда сейчас с ГБО на учет не поставишь?
boom77
с ГБО на учет поставить можно. Нужно заявление-декларация от установщика ГБО, документы на ГБО, сертификаты на него и опрессовку . По времени у меня заняло неделю, т.к. принимают документы 2 раза в неделю у нас. Выдадут свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности. Сделано это чтобы сами газ не ставили
nestor
Значит не обдурили. Хотя имхо достаточно документов опресовки. У него были всё доки.
baraban
Цитата:

Авто только куплена.


Ну дык прямая дорога на гарантию dns4
Sol_Jah
baraban писал(а):

Ну дык прямая дорога на гарантию


Ну дык б/у наверное, какая гарантия Wink
ne_gonshik
НЕСТЕР писал(а):

Да я ему говорю первым делом купи книгу и изучай. А почему у него с бачка уходит половина и останавливается? Там две камеры что ли?



1) заменить бачек и шланги!
2) заменить резинки, (или ГЦС целиком), в рабочем цилиндре тока резинки.
3) грамотно отрегулировать шток, который давит на вилку (внизу).

Это занимает 1,5-2 часа Smile
Очень помогает "разрезанный! ключ на 13!

ПС мурзилка рулит!
nestor
ne_gonshik писал(а):

1) заменить бачек и шланги!

2) заменить резинки, (или ГЦС целиком), в рабочем цилиндре тока резинки.

3) грамотно отрегулировать шток, который давит на вилку (внизу).



Это занимает 1,5-2 часа

Очень помогает "разрезанный! ключ на 13! Благадарю.

ne_gonshik писал(а):

заменить резинки, (или ГЦС целиком), в рабочем цилиндре тока резинки.


Если бежит на коврик-это в каком проблема. В рабочем или главном?



ПС мурзилка рулит!

ne_gonshik
проблема однозначно в главном.
Их бывает 2 типа. Скорее всего у тебя "нового" типа, советую разобрать и посмотреть что там и как. и заменить все резинки!
Комплектом. Но это может не помочь и все равно педаль будет не так ходить или проваливаться постепенно. Тогда покупать новый.
nestor
ne_gonshik писал(а):

проблема однозначно в главном.


Поменяли главный сцепления,прокачали. Ни где не бежит -проблема осталась!!! И что делать???
ne_gonshik
ну что именно осталось?
не включается передача?
или опять полбачка ушло?

А отрегулировали ход штока и зазор?
nestor
Не включается 1 и задняя. Шток ходит, а передачи не включается. Может это из за диска или корзины быть? Сам думаю вряд ли,потому что резко пропали-в течении дня.
ne_gonshik
это может быть из-за неполного отключения сцепления (диск ведет и шестерни крутятся).
Ту надо искать причину, почему сцепление не отключается полностью.
Хотя....

А 2-я и другие передачи на месте включаются? если да, то это НЕ сцепление!
nestor
Вроде включаются. Если не сцепления,то что коробка что ли? Да не они когда шток регулировали,ещё до смены главного-потом в течении дня более менее работало.
ne_gonshik
ну да, это коробка.
Короче если на месте и в движении 2-3-4 и тд. передачи включаются нормально, а какая то передача - нет, то что то не так в коробке (возможно в механизме выбора передач).
Да, а если включать первую когда двигатель заглушен что будет?
Если выжать сцепу и завестись, потом сцепу отпустить - машина едет сама?

короче надо смотреть....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы