Вопрос о сцеплении. Помогайте. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос о сцеплении. Помогайте. Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 04:37
Доброе утро уважаемые собратья! Попросил меня написать товарищ. Сам в классике мало понимаю. Вообщем проблема такая. Вытекла жидкость из бачка сцепления на половину. Перестали включаться 1 и 5 передача. Налили,опять ушла на половину. На сто сказали что сцепа на подходе. Подскажите развод или нет. И что это? А у Вас прокачивать не надо сцепу. Что бежит-сальник?
#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 06:37
НЕСТЕР писал(а):

Подскажите развод или нет. И что это? А у Вас прокачивать не надо сцепу. Что бежит-сальник?


Покупать ремкомплекты(желательно балаковские,остальные не надолго помогут) и на главный и на рабочий цилиндр менять, а потом прокачивать,просто так в никуда тормозуха не убегает,если не поможет ,то менять цилиндры,лучше оба.

#3:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 08:16
Если цилиндры стоят давно, то лучше заменить. Ремкомплекты помогут на пару тыс.килом. Проверено не раз. Прокачивать обязательно, не зря прокачной штуцер имеется.
#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 09:21
НЕСТЕР, ну если где-то течет, а где именно, хозяин посмотреть не удосужился то Вы что ожидаете? Что народ будет 50/50 двигать идеи "меняй главный!"/"не фига! меняй рабочий"? И степень доходности собственно сцепы (это что под ней подразумевается - диск, демпфер или корзина, или выжимной?) не напрямую связана с степенью убитости гидросистемы.
Никто за вас утечку искать не станет, так же никто не сможет посмотреть, что от диска осталось.
Сцепу можно и не прокачивать, но, конечно, лучше прокачать.

#5:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 09:28
надо убрать коврик в салоне там где входит шток от педали сцепления если сухо то значит что течет рабочий цилинд!
как менять написанно в мурзилке
Брать лучше новый цилинд и лучше сразу со шлангом...
А прокачавать сцеп. можно и самотеком тока немного долго но можно!!

#6:  Автор: a-shev1984Откуда: Алтайский кр. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 09:36
Pavel 672 писал(а):

надо убрать коврик в салоне там где входит шток от педали сцепления если сухо то значит что течет рабочий цилинд!


у меня под ковриком тормозуха текла,поставил рем.ком. Балаковский,на ~1000км хватило.Потом новый Fenox поставил,теперь все ок! только вот прокачать надо,руки все никак не доходят

#7:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 09:44
a-shev1984 менял рем комплекты хватет на 1-2 тыщи км лучше менять в сборе стоит 300 руб и гемора меньше.. хотя рабочий новый цилиндр мне хватило на месыцев на 7-8 это ококло 10 000 км...наверно не повезло...

А вообще тема была месяц полтора назад!

#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 14:58
Всем спасибо за отклик! Сори за офф. Бежит внизу где коврик. Авто только куплена. Опыта вождения у него ни какого. Я думал он его сжег. Спрашиваю-воняло. Говорит нет. Говорит бежит внизу. Я там то не видел. А сам не знал надо качать или нет. Так там на тормоза и на сцепу один главный? Или разные. И где рабочий стоит?
#9:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 15:12
конечно разные ,на КПП прикручен рабочий от главного шланг идет....
Открой капот и посмотри все предельно ясно.. конечно не передней привод с тросиком но и так все ясно....не мурзилку взят у любого деда на копендосе....

#10:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 15:17
Да я ему говорю первым делом купи книгу и изучай. А почему у него с бачка уходит половина и останавливается? Там две камеры что ли?
#11:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 15:44
а может бачек дырявый!? кстати в крышке бочка резинка стоит..... ???
#12:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 16:08
Не знаю завтра поеду помогать. Говорит бежит где коврик,по ковролину. Он сегодня номера получал. Ново нового узнал,о ГАИ. И о жизни автомобилистов. У него стоял Газ,на осмотре завернули. Говорят что с какого то числа, ГБО должно где то регистрироваться. Хотя доки о проверки, и опресовки были,до 11 года? Не знаю развод или нет. Но 500 руб. Всё решили. Рядом контора-снимает балон за 200р,и ставит за 200. Чё правда сейчас с ГБО на учет не поставишь?
#13:  Автор: boom77Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 17:16
с ГБО на учет поставить можно. Нужно заявление-декларация от установщика ГБО, документы на ГБО, сертификаты на него и опрессовку . По времени у меня заняло неделю, т.к. принимают документы 2 раза в неделю у нас. Выдадут свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности. Сделано это чтобы сами газ не ставили
#14:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 17:52
Значит не обдурили. Хотя имхо достаточно документов опресовки. У него были всё доки.
#15:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 20:45
Цитата:

Авто только куплена.


Ну дык прямая дорога на гарантию dns4

#16:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 21:08
baraban писал(а):

Ну дык прямая дорога на гарантию


Ну дык б/у наверное, какая гарантия Wink

#17:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 21:44
НЕСТЕР писал(а):

Да я ему говорю первым делом купи книгу и изучай. А почему у него с бачка уходит половина и останавливается? Там две камеры что ли?



1) заменить бачек и шланги!
2) заменить резинки, (или ГЦС целиком), в рабочем цилиндре тока резинки.
3) грамотно отрегулировать шток, который давит на вилку (внизу).

Это занимает 1,5-2 часа Smile
Очень помогает "разрезанный! ключ на 13!

ПС мурзилка рулит!

#18:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 21:45
ne_gonshik писал(а):

1) заменить бачек и шланги!

2) заменить резинки, (или ГЦС целиком), в рабочем цилиндре тока резинки.

3) грамотно отрегулировать шток, который давит на вилку (внизу).



Это занимает 1,5-2 часа

Очень помогает "разрезанный! ключ на 13! Благадарю.

ne_gonshik писал(а):

заменить резинки, (или ГЦС целиком), в рабочем цилиндре тока резинки.


Если бежит на коврик-это в каком проблема. В рабочем или главном?



ПС мурзилка рулит!


#19:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 22:57
проблема однозначно в главном.
Их бывает 2 типа. Скорее всего у тебя "нового" типа, советую разобрать и посмотреть что там и как. и заменить все резинки!
Комплектом. Но это может не помочь и все равно педаль будет не так ходить или проваливаться постепенно. Тогда покупать новый.

#20:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 12:21
ne_gonshik писал(а):

проблема однозначно в главном.


Поменяли главный сцепления,прокачали. Ни где не бежит -проблема осталась!!! И что делать???

#21:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 18:49
ну что именно осталось?
не включается передача?
или опять полбачка ушло?

А отрегулировали ход штока и зазор?

#22:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 21:09
Не включается 1 и задняя. Шток ходит, а передачи не включается. Может это из за диска или корзины быть? Сам думаю вряд ли,потому что резко пропали-в течении дня.
#23:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 21:20
это может быть из-за неполного отключения сцепления (диск ведет и шестерни крутятся).
Ту надо искать причину, почему сцепление не отключается полностью.
Хотя....

А 2-я и другие передачи на месте включаются? если да, то это НЕ сцепление!

#24:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 21:25
Вроде включаются. Если не сцепления,то что коробка что ли? Да не они когда шток регулировали,ещё до смены главного-потом в течении дня более менее работало.
#25:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 08:00
ну да, это коробка.
Короче если на месте и в движении 2-3-4 и тд. передачи включаются нормально, а какая то передача - нет, то что то не так в коробке (возможно в механизме выбора передач).
Да, а если включать первую когда двигатель заглушен что будет?
Если выжать сцепу и завестись, потом сцепу отпустить - машина едет сама?

короче надо смотреть....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU