НЕСТЕР писал(а):Подскажите развод или нет. И что это? А у Вас прокачивать не надо сцепу. Что бежит-сальник?
Покупать ремкомплекты(желательно балаковские,остальные не надолго помогут) и на главный и на рабочий цилиндр менять, а потом прокачивать,просто так в никуда тормозуха не убегает,если не поможет ,то менять цилиндры,лучше оба.Pavel 672 писал(а):надо убрать коврик в салоне там где входит шток от педали сцепления если сухо то значит что течет рабочий цилинд!
у меня под ковриком тормозуха текла,поставил рем.ком. Балаковский,на ~1000км хватило.Потом новый Fenox поставил,теперь все ок! только вот прокачать надо,руки все никак не доходятbaraban писал(а):Ну дык прямая дорога на гарантию
Ну дык б/у наверное, какая гарантия НЕСТЕР писал(а):Да я ему говорю первым делом купи книгу и изучай. А почему у него с бачка уходит половина и останавливается? Там две камеры что ли?
1) заменить бачек и шланги!
2) заменить резинки, (или ГЦС целиком), в рабочем цилиндре тока резинки.
3) грамотно отрегулировать шток, который давит на вилку (внизу).
Это занимает 1,5-2 часа
Очень помогает "разрезанный! ключ на 13!
ПС мурзилка рулит!ne_gonshik писал(а):1) заменить бачек и шланги!
2) заменить резинки, (или ГЦС целиком), в рабочем цилиндре тока резинки.
3) грамотно отрегулировать шток, который давит на вилку (внизу).
Это занимает 1,5-2 часа
Очень помогает "разрезанный! ключ на 13! Благадарю.
ne_gonshik писал(а):заменить резинки, (или ГЦС целиком), в рабочем цилиндре тока резинки.
Если бежит на коврик-это в каком проблема. В рабочем или главном?
ПС мурзилка рулит!
ne_gonshik писал(а):проблема однозначно в главном.
Поменяли главный сцепления,прокачали. Ни где не бежит -проблема осталась!!! И что делать???