Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло в ресивере на классике

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Масло в ресивере на классике вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
grirt



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Откуда: Георгиевск
Авто: семёрка
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 20:45
Ответить с цитатой

Честно пытался найти эту тему, но не смог хотя ещё вчера её видел. Я нашёл решение этой прблемы и если тема будет создана через пол- часа напечатаю что сделал.
Вернуться к началу
grirt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 21:15
Ответить с цитатой

Извините,а что вы имели в виду под словом ресивер?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 21:37
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Извините,а что вы имели в виду под словом ресивер?

Вы не поверите, но автор имел в виду под словом ресивер, собственно сам ресивер lol1 . Это такая приблуда на инжекторе, которая закручивает поток воздуха от Дроссельного узла до впускного коллектора.

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 7 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 21:42
Ответить с цитатой

Это который в место карбюратора чтоли? Типа впрыск?
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grirt



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Откуда: Георгиевск
Авто: семёрка
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 21:47
Ответить с цитатой

У меня новая семёрка с пробегом 2000 км. Недавно обнаружил под ресивером и впускным патрубком масло причем прилично даже лужу на полу накапало. Кто сталкивался с этой прблемой знает, что я увидел внутри ресивеа и дросельного узла. Версию что это конденсировались пары из картера отмёл сразу. Предположил что при резкой газовке( у меня по другому не получается) в маслоотделителе создаётся разряжение которое засасывает по трубке масло внутрь корпуса, а вихревые потоки забрасывают его в шланг первого контура( тонкий шланг, идёт к дросельному узлу). Чтобы убедиться в этом насухо вытер все детали и собрал маслоотделитель. Дал поработать на холостых и разобрал его. То что я увидел показало, что моя версия не состоятельна, так как уже на холостых масло попало внутрь трубки. Собрал снова. И несколько раз сильно газанул. Разобрал и по следам масла определил в чём тут дело.
Существует две конструкторские ошибки. Первая: пары внутрь маслоотделителя поступает только с левой фаски маслоотделителя. Правая закрыта мясом корпуса движка.Эта проблема не решаема скорее всего( не нашёл трубчатого ключа так что утвеждать не буду).
Вторая проблема в том что отвестие первого контура расположено не после лабиринта ( как второго контура, основного), а до него то есть в кольцевой камере образованной корпусом маслоотделителя и юбкой сапуна. Если проведёте опыты как я то увидите, что пары . Стоп тут надо уточнить. В маслоотделитель поступает не испарения, а взвесь мелких каплей в воздухе которая образуется скорее всего потомучто некоторые детали смазываются методом разбызгивания масла. Так вот эта взвесь сразу засасывается в в трубку щупа и дальше.Это явно видно по следам масла.
Эта проблема решается очень легко. Вырезаем из консервной банки полдоску жести 47+- 0,5 на 120-130 мм оборачиваем её вокруг юбки сапуна и закрепляем двумя скрутками из проволки. Концы жести не достанут друг до друга образуя прорезь. Эту прорезь распологаем напротив отверстия под щуп. Оттуда и будет поступать очищенный воздух от капель масла.Важно! Кадратным напильником делаем острый угол между торцом отверстия масляного щупа и двумя рёбрами на юбке. Предназначение этих двух рёбер я не понял но жесть должна плотно к ним прилегать чтобы воздух не попадал снова прямо в отверстие минуя лабиринт.
Вернуться к началу
grirt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 21:56
Ответить с цитатой

Sol_Jah писал(а):
но автор имел в виду под словом ресивер,

Да бывает,просто инжи я знаю несколько хуже,собственно потому и спросил.В моем понимании это был либо звуковой-усилитель,либо часть спутниковой антенны,либо промежуточная ёмкость для хранения сжатого воздуха.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 23:37
Ответить с цитатой

grirt
Чот утомился я под конец дня, слабо представляю, где там юбка, как ее оборачивать. Можешь картинку нарисовать?

Я у себя проблему решал в два этапа, сначала повесил маслоотделитель на тонкий шланг. Но в него здорово сосало, запарился я его чистить. В конце-концов, маслоотделитель я похерил, забил тонкий шланг болтом, а толстый посадил на водопроводный тройник Smile В боковой отвод воткнул тонкий шланг и бензофильтр. Катаюсь уже несколько месяцев, свечи чистые, как у кота яйца, труба глушителя - не поверите - аж ржавая! Копоти нет вообще нигде.

Кстати по фильтру видно, что даже после лабиринта штатного маслоотделителя в тонкий шланг все-таки масло кидает, хотя намного меньше. Видимо, эффект капилляра сказывается, потому что толстый все равно умудряется оставаться чистым.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1140
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 08:56
Ответить с цитатой

grirtКартинку бы посмотреть! Тема имеет место быть.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grirt



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Откуда: Георгиевск
Авто: семёрка
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 10:39
Ответить с цитатой

по фильтру видно, что даже после лабиринта штатного маслоотделителя в тонкий шланг все-таки масло кидает

Я и говорил что штатный маслоотделитель в своём начальном виде не пашет. Поэтому предложил как его усовершенствовать. Я читал много способов и некоторые работают. Просто мой способ не трудоёмкий и не требует переделки заводских деталей.

К сожалению не могу выложить чертёж потомучто не знаю как это сделать( если коротко подскажете буду благодарен). Поэтому постораюсь подробнее объяснить.

Юбка на крышке сапуна- это тонкостенный цилиндр вдоль оси шпильки креления крышки сапуна. Одним торцом он уходит в крышку сапуна вторым опускается в корпус маслоотделителя.Его примерные размеры диаметр 40-50 мм высота- около 40 ( не охота разбирать всё снова поэтому размеры по памяти).

По идее пары из картера должны по пути в маслоотделителе поменять направление на 180 градусов. Но отверстие под маслянный щуп куда собственно подводится тонкая трубка отвода расположено не удачно. Если провести опыт то будет видно что капли масла по прямой минуя маслоотделитель( его лабиринт) попадают прямо в область около отверстия под щуп и естественно засасываются дальше.

Наша задача усложнить траекторию движения паров до попадания в тонкую трубку отвода картерных газов.Читал одно предложение что надо забить пространство внутри маслоотделителя посудомоечной сеткой и масло будет оседать на ней. Дело в том что при этом пары будут двигаться по тойже траектории что и раньше а эта траектория очень короткая и не правильная.

Проще говоря надо чтоб отверстие под щуп находилось не снаружи цилиндра юбки а внутри. Д ля это надо надо юбку сделат как бы немного больше чтоб она заходила за это отверстие. Удлиняем её с помощь куска жести (размеры см. выше)который оборачиваем вокруг юбки причём середина полоски жести должна накладываться на два ребра вдоль юбки по бокам от щупа. Эти два ребра отодвигают жесть от цилиндра юбки и отверстие щупа оказывается внутри юбки. Теперь пары не могут попадать по прямой в это отверстие.

Сначала я сделал высоту цилиндра из жести как и на юбке. Но немного масла всётаки попадало в зону разряжения около отверстия под щуп. Поэтому высоту цилиндра из жести я расчитал так чтоб он был на всю длину корпуса маслоотделителя. тоесть одним торцом упирается в крышку сапуна а другим достает до дна маслоотделителя. В конечном счёте пары попадают внутрь маслоотделителя через щель между концами полоски жести которая принимает форму примерно коьца. Ширина этой щели не важна если боитесь что в маслоотлелителе будет разряжение то сделайте пошире то есть полоску жести вырезайте меньшей длины.

Разобраться не сложно просто откройте масоотделитель и всё станет понятно. Работы на пол часа. Чтоб стимулировать к этому скажу что после того как я поставил это и прогнал движок на разных оборотах тонкая трубка сама прочистилась и высохла хотя раньше из неё капало масло.
Вернуться к началу
grirt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы