прошивку менял это обычно в прошивке заложено
А тросик газа у тебя при отпускании педали нормально назад возвращается , глянь на него может он подклинивает.
А тросик газа у тебя при отпускании педали нормально назад возвращается , глянь на него может он подклинивает.
Так я откуда знаю что ты смотрел а что нет, ко мне бывало обращались такие "КАДРЫ" с вопросами наподобие "А почему машина не едет с пустым баком"?
Не ну конечно быают интересные личности, но я не такой
это я все к тому написал, что всякое бывает, и даже в специализированном центре АВТОВАЗ не всегда видят самое простое решение проблемы
Я даже темку тут создавал, как поменяю сразу отпишусь о результатах.
1. зачисти и затяни все массы на двигателе и на кузове: провод "АКБ-кузов" и гайку крепления кронштейна ЭБУ к моторному щиту (под панелью в центре).
2. повесь дополнительную массу от гены на кузов - медную плетёную косичку массы (купи в автозапчастях).
Тупление на горячую точно пройдёт, возможно уйдёт и зависание оборотов.
ведь если попытаться оценить как выполнены массы в 10-ке в сравнении, например, с хондой то просто диву даёшься убогости нашего автопрома.
Так что его надо исключать из подобных умозаключений и иметь хотя бы базовое представление о работе электронной системы управления двигателем.
уменьшением натяжения тросика газа
Вот собственно за этим тема и создавалась, вот Вы бы лучше сказали, что на Ваш взгляд может быть причиной мной описанного, ну или попробовать доступно объяснить принципы работы ЭСУД и какой датчик за что отвечает.
ДТОЖ, ДС, падение давления на рампе при выключенном БН.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы