Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
4ая когда?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 4ая когда? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
s-t-r-i-k-e-r



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Авто: 21074 карб. 2003г.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 21:13
Ответить с цитатой

Когда втыкаете 4ую? На какой скорости?
Вернуться к началу
s-t-r-i-k-e-r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 21:46
Ответить с цитатой

100км/ч bboyan
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 21:47
Ответить с цитатой

60 км\ч
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 21:51
Ответить с цитатой

90 кмч
при оборотах 3000-3500
или при тащении за кем то на 3-й то и до 4500 раскрутить мона
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 23:15
Ответить с цитатой

Обычно 50 но бывает и 40 и 60.зависит от ситуации ведь можно ехать и в горку и под горку.главное чтобы движок работал легко тоесть меньше 2000 оборотов никак.
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 23:50
Ответить с цитатой

По тахометру. От 1800 до 5500.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3232
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 00:23
Ответить с цитатой

При разгоне от 50км/ч нормально. Катица на 40 нормально но надавив тапку вибрация в салоне давит на мозг до 50. Двиг 1.6
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 01:03
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
5500

wwow А смысл так крутить? Если мне не изменяет память уже при 4500 значения крутящего момента ниже чем при 2000. Честно говоря я даже на своей 4-х ступке ни разу не разгонялся до таких оборотов.

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 06:39
Ответить с цитатой

вопрос, а КПП скольки ступенчатая?
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baken



На форуме 8 лет
Сообщения: 597
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 10:29
Ответить с цитатой

от 60 и до бесконечности hehe ибо 4ст...
Вернуться к началу
Baken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 11:58
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Andreiko писал(а):
5500

wwow А смысл так крутить? Если мне не изменяет память уже при 4500 значения крутящего момента ниже чем при 2000. Честно говоря я даже на своей 4-х ступке ни разу не разгонялся до таких оборотов.


Ну, разные ситуации бывают. Например, для энергичного разгона или там обгона. Если не видишь смысла крутить выше МКМ, попробуй погоняться с кем-нибудь, кто такой смысл видит Smile Будешь сильно удивлен.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 12:52
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Ну, разные ситуации бывают. Например, для энергичного разгона или там обгона. Если не видишь смысла крутить выше МКМ, попробуй погоняться с кем-нибудь, кто такой смысл видит Будешь сильно удивлен.


+1

Крутить надо-чтобы "клопов" ROFL в двигателе небыло. А то клопы плодятся и забивают камеру сгорания от того и машина "тупая". hehe
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 08:40
Ответить с цитатой

Все завит от передаточного числа редуктора.
На копейке с числом 4.3 на 40 км\ч, а на 07 с число 4.1 с 60км\ч.
А у кого-то есть и 3.9.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 08:57
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
На копейке с числом 4.3 на 40 км\ч


Побойтесь Бога, рассказывать о том что на копейке в 40 км/час можно четвертую включать, и что реально едет..? Это вот я как раз на семерке так могу сейчас включить и поедет самое главное... На копейке можно и заглохнуть вообще если так втыкать...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel 333xp



На форуме 7 лет
Сообщения: 406
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 09:21
Ответить с цитатой

21063 93г. мотор 21011 4 ступка редуктор тоже копеешьный включаю по обстоятельствам от 50 и выше ,на обгоне могу и около 100-110 км ( тахом уже в желтой зоне) хотя и с 35км могу вытятнуть на 4-скоросте разгон правда не быстрый но и не дергаеться.... двигло правда не очень уже дым с сапуна компрессия около 10,5 собираюсь капиталить но, это совсем другая история.
_________________
С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!
Вернуться к началу
Pavel 333xp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 09:57
Ответить с цитатой

Поехать то машина поедет и с 35 но это перегрузка на двигатель...если конечно не под горку...не стоит так баловаться!приближаете ремонт в геометрической прогрессии!меньше 2000 оборотов на 4 лучше не ездить!
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 10:35
Ответить с цитатой

Когда тока сел за руль - чуть ли не на 50 включал. Теперь и до 4000 смело кручу. А по спидометру на 80.
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 11:09
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
По тахометру. От 1800 до 5500.


На обгоне, четвёртую втыкаю по "звуку". Как визжать начинает - пора подтыкать. На тахометр не гляжу, боязно, глаза вытаращенные, взор впёрт в точку обгона, точнее куда бы мне хотелось приехать pst А так после 50-ти...
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 11:18
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун писал(а):
Побойтесь Бога, рассказывать о том что на копейке в 40 км/час можно четвертую включать, и что реально едет..?

Что тут не реального.
Движек стоковый 1.2л(2е расточки), редуктор тоже 4.3- на третьей 40км.ч обороты под 3000. Что тут не нормального?
Про разное передаточное число редуктора не забываем.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 12:06
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Что тут не реального.
Движек стоковый 1.2л(2е расточки), редуктор тоже 4.3- на третьей 40км.ч обороты под 3000. Что тут не нормального?
Про разное передаточное число редуктора не забываем.


Ездил на такой просто сам... На 40 воткнешь, либо заглохнешь, либо под звон пальцев за минуту наберешь 60... Какое там... Вот на семерке с передаточным числом 3,9 как раз и можно воткнуть и поехать... На 01 такой фокус несмотря на ее коробку не проходил... Pardon
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 12:29
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун вот как раз на редукторе 3.9 так и не сделаешь.
Ибо скорость переключения повышается и будет в районе 80км.ч.
Главная пара в редукторе заднего моста понижает обороты колеса с ростом передаточного числа. А коробка вообще не причем(если штатный ряд)
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 12:48
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Что тут не реального.
Движек стоковый 1.2л(2е расточки), редуктор тоже 4.3- на третьей 40км.ч обороты под 3000.

+1
48rus писал(а):
Ибо скорость переключения повышается и будет в районе 80км.ч.

А вот тут не понятно, ведь 4,3 больше, чем 3,9 всего в 1.1раза или на 10%.
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 13:31
Ответить с цитатой

Ну может быть с 80км\ч на 3.9 - я и переборщил, но все равно скорость переключения на 4-ю на 3.9 будет выше( при прочих равных условиях).
А двойки с 4.44 еще раньше переключаются.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 13:46
Ответить с цитатой

Моя ИМХА, на классике надо переключаться на четвертую на скорости от 55 до 80 км/час... Больше-меньше повышенный износ так или иначе, а в этом диапазоне самое оно... При разгоне 70, при резком разгоне 80, при равномерном движении в городе на 55 можно четвертую подоткнуть...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 13:49
Ответить с цитатой

Да, четвертая самая эластичная. Например, если вознить 3-ю километрах даже на 35 в час, то будет слышно, как двигатель заноет. А четвертую можно легко с пятидесяти.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы