Страница 2 из 72
Butcher47
Dias писал(а):

по факту этот сааб уродец еще тот


если б не задние фонари и не странная решетка радиатора, то машина была б весьма симпатичной.
MEPHI_Aahz
Эстет, однако. nea


Dias'у.

Вот и славно, что не нравится! Я только рад, всячески поддерживаю. Меньше шанс, что её дернут от дома, а всплывёт в 05 регионе.
Dias
MEPHI_Aahz писал(а):

Эстет, однако. nea


Dias'у.

Вот и славно, что не нравится! Я только рад, всячески поддерживаю. Меньше шанс, что её дернут от дома, а всплывёт в 05 регионе.


это да , врядли кому нибудь она тут нужна. За все свою жизнь только один раз видел сааб в дагестане
marcus_13
Dias писал(а):

по факту этот сааб уродец еще тот



на вкус и цвет, сами знаете. лично мне Сааб нравится, простые гармоничные линии.



Butcher47 писал(а):


если б не задние фонари и не странная решетка радиатора, то машина была б весьма симпатичной.



решётка то - она не странная, она фирменная отличительная черта Саабов, как у БМВ, Мерса и т.п.

а фонари вроде ж симпатичные Pardon
McRae
MEPHI_Aahz писал(а):

Масло чистое


прозрачное чтоли? скока проехала машина после последней замены?
Cobusca
Dias писал(а):

За все свою жизнь только один раз видел сааб в дагестане


Уверен,что это никак не говорит о качестве автомобиля.Дагестане блин...
У всех этих дагестанцев нет чувства индивидуальности,все они сильно подвержены стадному инстинкту и чувству.Стая вобщем. Покупают по принципу,чтоб было как у Мурада,Аслана или Гасана. Тёмный народ лишь недавно прикоснувшийся к прогрессу и цивилизации.
MEPHI_Aahz
McRae писал(а):

прозрачное чтоли


Светлое. Стружки нет.
McRae писал(а):

скока проехала машина после последней замены?


4000км.

Как-то ты негативно-агрессивно настроен по отношению к саабу... Pardon

Можно и через 2000км менять, но зачем? Раз в 9-11 тысяч нормально, если не убивать машину. 6.5 литров туда влезает, кстати.
shubin81
в мануале написано 15 - нафиг менять раз в 10 тыщ ?? "вы на ней вечно ездить собираетесь ?" (с)
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

в мануале написано 15 - нафиг менять раз в 10 тыщ


Шубин, скажи - ты женат? Если нет, то постоянная подруга есть?
McRae
MEPHI_Aahz писал(а):

4000км.

Как-то ты негативно-агрессивно настроен по отношению к саабу..


никакого негатива, саап рулед!

а про масло - не должно оно быть светлым после такого пробега, черное оно должно быть. я бы махнул его, ибо хз че предыдущий хозяин залил перед продажей
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

shubin81 писал(а):

в мануале написано 15 - нафиг менять раз в 10 тыщ


Шубин, скажи - ты женат? Если нет, то постоянная подруга есть?



тока масло то тут причем ??
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

тока масло то тут причем ??


Согласно твоей логике, ты должен жене подарки делать только по расписанию:
-Новый Год
-8 марта
-День Рождения

Если любишь и заботишься о машине, то будешь менять масло и фильтры раз в 10 000, а то и раз в 7500 для любителей поотжигать. Good


Это так, лирика.
А реально дело состоит вот в чем. Сегодняшний регламент связан с сокращением срока службы современных автомобилей. Производителю выгодно, чтобы по истечении 5-7 лет авто отправлялось на свалку, а радостный клиент бежал брать кредит на новое ведро в его салоне. Потому и увеличивается межсервисный интервал, что редкое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации приводит к уменьшению срока службы основных агрегатов.


Шуба! Если я тебе скажу, что многие сааберы меняют масло в АКПП раз в 15000км, тебя наверное удар хватит.
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

shubin81 писал(а):

тока масло то тут причем ??


Согласно твоей логике, ты должен жене подарки делать только по расписанию:
-Новый Год
-8 марта
-День Рождения

Если любишь и заботишься о машине, то будешь менять масло и фильтры раз в 10 000, а то и раз в 7500 для любителей поотжигать. Good


Это так, лирика.
А реально дело состоит вот в чем. Сегодняшний регламент связан с сокращением срока службы современных автомобилей. Производителю выгодно, чтобы по истечении 5-7 лет авто отправлялось на свалку, а радостный клиент бежал брать кредит на новое ведро в его салоне. Потому и увеличивается межсервисный интервал, что редкое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации приводит к уменьшению срока службы основных агрегатов.


Шуба! Если я тебе скажу, что многие сааберы меняют масло в АКПП раз в 15000км, тебя наверное удар хватит.



ну хз...имхо современное моторостроение+современные масла допускают замену раз в 10-15 тыщ....заморочусь на это - возможно - тока потому что последний раз сливал из жигулей масло - под конец там текла жиденькая такая кашица - т.е. уже не масло....это меня насторожило...но там я не менял его тыщ 16-17 и по времени было полтора года. и то незнаю - заморачиватся или забить - возможно это норма - что через 10 что через 15 тык такой осадок - просто уже непомню как раньше было
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

последний раз сливал из жигулей масло - под конец там текла жиденькая такая кашица - т.е. уже не масло....это меня насторожило...но там я не менял его тыщ 16-17 и по времени было полтора года. и то незнаю - заморачиватся или забить - возможно это норма - что через 10 что через 15 тык такой осадок - просто уже непомню как раньше было


Мдя.

Жаль шкоду.


И мне бляха муха еще говорят что я экономный после такого-то...
Butcher47
Ну моторное масло то после покупки обязательно надо поменять. Если масло за 4000 км светлое, значит оно не работает.
shubin81
MEPHI_Aahz
я тебе могу сказать что частая смена масла это развод маркетологов которым надо продавать гсм а также заливать его руками сервисменов и лучше не реже раза в год. не я неспорю я запустил ситуацию на тазе - времени небыло, одометр ломался - тыщ 5 там выкинуто пробега, да и болел...больше не повтрится. но через 7-10 тыщ смысла невижу также менять. то что у тебя масло светлое не есть гуд - читай выше инфу.
на шкоде при пробеге всего 20 тыщ я менял масчло на 6.5 тык, 15 тык. следующий раз когда буду менять - вопрос -пока хз...видимо в 30 тыщ...хотя нефакт.
интервалы и 20 лет назад были по 15 тыщ - тут маркетологи непричем. да и запасом взят этот интервал - на заводе не дураки сидят. так что не все так плохо
shubin81
да и масло я п..датое в таз лью - мобил1 полусинт. так что ничего моторам небудет с такой заменой
xelf
shubin81

с одной стороны правильно что масло менять надо по мануалу. с другой стороны масло - это сущие копейки по сравнению с расходами на бензин, колеса, страховки и обслуживание кредита. поэтому если вжариваешь то менять можно и почаще - хуже то не будет, а душе спокойнее.
опять же с третьей стороны - за 100 тысяч при регламентном правильном обслуживании и эксплуатации ни соап ни шкоду не убьешь, поэтому я например меняю масло только во время то, ни раньше ни позже.
Johann Halter
shubin81 писал(а):

вобщем мог бы прямо написать что тебе насрать на другие авто - непонятно зачем строить теории и выводы в плане брызговиков


да мне насрать на другие авто, но это вторично. внешний вид первичен.
shubin81 писал(а):

засирается все вокруг. но когда нет брызговиков при обгонах и вообще при движении пескоструй прямой наводкой в твой капот летит а когда брызговики - рассеивается.

капот коцается в независимостиот того есть брызговики у людей или нет.
Johann Halter
меняю масло каждые 5-7тыкм. стоимость замены 3000р. кастрол 5-30 синь.
MEPHI_Aahz
Иван_aka_Gaiver писал(а):

меняю масло каждые 5-7тыкм. стоимость замены 3000р. кастрол 5-30 синь.


shubin81 писал(а):

я тебе могу сказать что частая смена масла это развод маркетологов которым надо продавать гсм а также заливать его руками сервисменов и лучше не реже раза в год

Johann Halter
MEPHI_Aahz писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

меняю масло каждые 5-7тыкм. стоимость замены 3000р. кастрол 5-30 синь.


shubin81 писал(а):

я тебе могу сказать что частая смена масла это развод маркетологов которым надо продавать гсм а также заливать его руками сервисменов и лучше не реже раза в год



у меня бу машина, когда купил - промыл мотор, впрыск и поменял масло, через 1000 км поменял снова, через 3000 опять поменял. потом через 5000. теперь я буду менять каждые 5-7тыкм. и дело не в разводе маркетологов а в том что я переодически кручу до 6-7оборотов.. мотор старый - ему полезно.
unstable
в мануале на мою машину, например, написано, что масло меняется раз в 10тык. и тут же сноска - при эксплуатации в тяжелых условиях (а это и есть Россия) менять надо в 2 раза чаще. вот так вот.
McRae
unstable писал(а):

в мануале на мою машину


ну епт, что ты хотел от турбовой 1,3-литровой кофемолки? крутится, небось, до 8,5тыщ?
unstable
McRae писал(а):

ну епт, что ты хотел от турбовой 1,3-литровой кофемолки? крутится, небось, до 8,5тыщ?



красная зона с 7
а разницы особой турбо-нетурбо не вижу. как наша страна была "тяжелыми условиями" так и осталась
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 72
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы