Фото свечек - проконсультируйте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 21:49
IvanK писал(а):

Вот видео дыма, снял сегодня утром, пока машина грелась. На улице на тот момент было где-то +7. Дым вродене синий, не могу толком отличить.



Хрен знает... Вроде выхлоп нормальный.
Покатайся, прогрей двигатель и выхлопную систему, если будет синий дым, то точно кольца.

#52:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 21:51
GSVNN писал(а):

IvanK писал(а):

Вот видео дыма, снял сегодня утром, пока машина грелась. На улице на тот момент было где-то +7. Дым вродене синий, не могу толком отличить.



Да, синеватый. cry И запах выхлопа наверняка как у подгоревшего масла. Маслосъёмные кольца похоже подошли. Более точно картину износа покажет вскрытие. Кстати, температура на приборке прикольная для Питера в начале весны ROFL Похоже датчик забортной температуры попрощался или отсутствует wwow


nea cry
Ладно, мужики, спасибо за советы, будет разбираться. Датчик не рабоатет года два, точнее то работает, то нет, скоро заменю. rlzz

#53:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 22:01
IvanK писал(а):

Вот видео дыма, снял сегодня утром, пока машина грелась. На улице на тот момент было где-то +7. Дым вродене синий, не могу толком отличить.



http://www.youtube.com/watch?v=jD6KrkqWMI4



Да походу колечки cry

#54:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 22:06
IvanK писал(а):

rg-45 писал(а):

Вася Васильков писал(а):

если подним то кольца


IvanK писал(а):

компрессию - 12 во всех горшках,


а масло гонит и через маслосьёмное.и его состояние неправерить там ,походу итак масляная компрессия, коль не сразу набирается.


Во! Это их слова. Я говорю, мол, компрессия же 12 это номрально, а он говорит что это масляная компрессия и набирается не сразу. Так все-таки значит колечки скорее всего? Или колпачки? Вася говорит колпачки. И можно-ли без последствий еще поездить и сколько?

Без последствий ездить можно долго,доливая масло,но лечить лучше раньше.И,как уже писалось,если при разгоне дымит -это кольца.

#55:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 22:17
Вася Васильков писал(а):

IvanK писал(а):

Вот видео дыма, снял сегодня утром, пока машина грелась. На улице на тот момент было где-то +7. Дым вродене синий, не могу толком отличить.



http://www.youtube.com/watch?v=jD6KrkqWMI4



Да походу колечки cry


Даже Вася теперь говори тчо колечки. ROFL

#56:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 09:50
ЕТР72 писал(а):

IvanK
Как за 113 тыс. движок можно убить?


У меня отец до капиталки на 9-ке примерно столько прошёл. Пробеги у него в основном: утром завёл поехал на работу, приехал поставил (авто работает 20 минут), вечером обратно также. И так всю зиму. А летом как рабочая лошадка на строительстве дома трудится. Масло шелл полусинь замена раз в 10000км. Езда в основном 2000-3500 оборотов. Вот так.

#57:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 16:40
Сегодня после того как прокатился 40 КМ, решил посматреть дымит или нет. КОгда я посомтрел, то увидел что на ХХ вообще не дымило ничего, чуть позже видео загружу, а масло все-равно уходит, хотя я еще не перешел на 10в40 полусинтетику.
#58:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 19:17
IvanK писал(а):

Сегодня после того как прокатился 40 КМ, решил посматреть дымит или нет. КОгда я посомтрел, то увидел что на ХХ вообще не дымило ничего, чуть позже видео загружу, а масло все-равно уходит, хотя я еще не перешел на 10в40 полусинтетику


тоже не дымит но кушает, компрессия 11 везде, раскоксовку делал, в итоге попробуй так как мне показал моторист что поршневой гирдыг-на хх раскрутил до 6500 сброс и опять 6500 вот тогда я и увидел сизый сизый дым, приговор сам понял- в лучшем случае кольца а там хз

#59:  Автор: Михей999Откуда: подмосковье г.Верея СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 19:26
IvanK
вторая свеча однозначно работала с перегревом. Либо свеча неисправна, либо во втором цилиндре сильно беднит смесь(судя по твоему профилю там инжектор - тогда возможно форсунка дурит)

#60:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 19:09
Вот и сменил масло на полусинь 10w40. По результатам жор масла отслася. Sad(( Раньше кто не читал было синька 5w50. Я думал просто маслице попроще залить пройдет - не прошло. Дымит все также жестко после высоких оборотов. Если на ХХ раскрутить до 5000, дыма полно и запах масла. Сейчас уеду на недельку, а потом на ремонт движка. Хреново совсем. Sad
#61:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 19:10
По наблюдением жрет где-то 200 МЛ масла на 200 КМ. Сейчас надо ехать где-то 2000, думаете ситуация с жором по ходу не усугубиться? Вообще жор идет больше в городском цикле или по трассе при однообразной скорости?
#62:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 22:48
Народ, все-таки сообщите, расход масла при езду по городу и на трассе одинаковый или где-то больше где-то меньше?
#63:  Автор: Михей999Откуда: подмосковье г.Верея СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 21:12
вообще принято считать, что при прочих равных условиях, чем больше крутишь мотор - тем больше жор масла на угар...

Личное мнение(ИМХО): когда пи**ы вставляешь мотору, то шеснадцатиклапанник жрёт масла изначально больше чем восьмиклапанник, которому также вставлять... Объяснил как мог...

#64:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 14:16
Народ, кому интересно продолжение истории. Отдал машинку сегодня на вскрытие. Короче, моротрист доложил: колпачки хорошие, а вот направляющие клапанов пошли по одному месту, поэтому масло и жрет. Решил сразу коль уж ремонтируюсь, поменять и колечки.
Буду дальше освещать события.

#65:  Автор: Wladek СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 17:00
Освящай обязательно,интересно чем закончится.
Не хочу создавать очпохожую тему,напишу здесь,думаю автор будет не против.Ситуация следущая: ваз 2112 1.5 16кл.Пробег примерно 150-160 тыс. Обрыв ремня-загиб клапанов-ремонт.Замена всех клапанов,по утверждению мастера направляющие в отл.состоянии менять не стал.Практически сразу после этого ремонта, после(минут по 5-10) работы на ХХ в начале движения появляется сизый дым(на холостом не дымит),который пропадает совсем(!) через 5 минут после начала движения(газуй не газуй не дымит).Вердикт был однозначен-направляющие!До ремонта масло 10w40 от замены до замены,после резко начало жрать и не помалу,доливать приходится раз в неделю 200-300г Снова поездка к мастеру,замена направляющих -результату=0.После разговора с мастером,отказавшимся заниматься далее разрешением этой проблемы-мастер был признан мудаком и послан нафиг.
Свечи все равномерно чистые,после ремонтов ставил новый комплект,специально смотреть по ним нагары и пр.компрессию мастера не меряли,предложив сразу перебрать двиг.Расточка+новые поршня и прочее.
С интересом выслушаю догадки и предложения по делу.
Предложения о покупке нового двигла всборе от приоры и пр.-отклоняются.

#66:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 17:11
Wladek писал(а):

Освящай обязательно,интересно чем закончится.


По поводу твоего вопроса всеже лучше создать новую тему, там больше народу прочитает.
А так, забрал сегодня машину из сервиса. Проблема была в изношенных направляющих выпускных. Через них все масло и шло. Плюс кольца залегли. Поменяли направляющие, колпачки, нагар опять убрали и кольца тоже поменяли. Теперь надеюсь забыть что такое двигатель. hehe ROFL Масло теперь жрать не должна. Обкатка 1000км.

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=253707

#67:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 20:32
IvanK
в чо ремонт то сел????? в рубликах

#68:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 22:11
IvanK
чот мне кажется вас, мужчина, разводят.

пробег реальный 114?
Кольца от чего залегли?
как ты ездишь? Рассказывай о своей манере езды.

#69: диагноз по фото свечей зажигания Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 07:53
Не нашел подходящей темы, поэтому делаю новую.
Вот фотография моих свечей, ваш диагноз?

#70:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 08:14
Все отлично.
#71:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 08:18
а пробег у них скока? походу, все ок, но судя по рыхлому налетцу, либо пробег у них большой, либо бенз, не то, чтоб плохой, но так себе...
#72:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 08:19
MikhaylenkoPA писал(а):

бенз, не то, чтоб плохой, но так себе...


+1 supercool

#73:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 09:31
bibikin писал(а):

Вот фотография моих свечей, ваш диагноз?


Топик стартер страдает на заниженную самооценку. Иногда показывая общеизвестные истины он просит чтобы его поддержали и похвалили. Таким образом он чувствует себя увереннее в сообществе себе равных, а в отдельных случаях даже может превознести свое мироощущение над средне статистическим.
Резюме: В общем это не клиника если не будет повторятся...

#74:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 09:37
goon103 писал(а):

Все отлично.


тока заправку сменить.

#75:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 11:29
Flyman писал(а):

bibikin писал(а):

Вот фотография моих свечей, ваш диагноз?


Топик стартер страдает на заниженную самооценку. Иногда показывая общеизвестные истины он просит чтобы его поддержали и похвалили. Таким образом он чувствует себя увереннее в сообществе себе равных, а в отдельных случаях даже может превознести свое мироощущение над средне статистическим.
Резюме: В общем это не клиника если не будет повторятся...


Топик стартер здесь уже не причем. Фотки моих свечек только в начале темы. Я действительно хотел узнать совета. Wink Теперь движок сделан и я забыл про это.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU