Страница 1 из 2
неясыть
привет народ помогите пжлста скопил немного гроший и решил купить новую девятку желательно с антикором подкрылками и сигнализацией. Все это чудо хочется преобрести в москве)
всем заранее спасибо
Cabal103
Чем помочь то ???
Falcon[SD]
я бы не стал этого делать... если только через год продавать...
Kirych
Ну коли решил - покупай, в чем проблема-то? Smile
MсLaren
неясыть писал(а):

привет народ помогите пжлста скопил немного гроший и решил купить новую девятку желательно с антикором подкрылками и сигнализацией. Все это чудо хочется преобрести в москве)
всем заранее спасибо



Покупай, только, если хочешь реально с экономить, лучше без антикора и подкрылок! А антикор и подкрылки лучше сделать отдельно. Дороже? Не факт, может даже жешевле выйти. За машину с антикором и подкрылками просят на 200 уе больше чем за машину без этого наворота. Обработка же Ваксойлом 99-ки стоит 135 уе , ну и еще на подкралки не больше 50 уе, НО!!! на Ваксойле делают хорошо, и вообще на отдельных автосервисах, которые специализируются на антикорозийной обработке сделают всегда лучше чем в автосалоне!!! Проверено на 100%. В автосалонах халтурят безбожно!!!!
Я взял с антикором и подкрылками - антикор переделывал, т.к. его просто не было, а днище так... чуть сбрызнули из баллончика, который стоит 200 руб. А заплатил-то на 200 долл. больше чем за безантикорную.
Удачи.
Zaxap
неясыть писал(а):

привет народ помогите пжлста скопил немного гроший и решил купить новую девятку желательно с антикором подкрылками и сигнализацией. Все это чудо хочется преобрести в москве)
всем заранее спасибо


Ну уж если скопил на новую то это уже не немного. А накой табе этот конструктор. Бери сразу ино. Я вот тож по весне брал 21099i, в конце августа сменил на 11-ти летнего Пассата :cool: . Ещё ни разу не пожалел. Простор, уют, тепло, эргономика, престиж наконец. Если сильно хачбек хоцца возьми Гольфа. Тут табе т ГУР и климат и АБС. Поищи ИЗВР или avto.ru хорошие варианты бывают. Млин все новые ТАЗы - кормушка для автосервиса. Sad
Dimas (Sapfir)
неясыть писал(а):

привет народ помогите пжлста скопил немного гроший и решил купить новую девятку желательно с антикором подкрылками и сигнализацией. Все это чудо хочется преобрести в москве)
всем заранее спасибо



Сколько скопил то?
Может иномарку взять?

Но если-таки 09, то бери без аетикоров и подкрылок. Антиков в нормальной конторе сделаешь, а подкрылки и сам поставишь.
Muscovite
я бы ни за что больше не взял бы девятку,уж лучше какую-нить старенькую иномарку,чем нашу русскую машину,жаль что пока возможностей нет поменять свою девятку на что-то более лучшее. Confused
Zaxap
Павел I
Тут надо определится только в одной вещи и выбрать между

СТАРЫЙ иностранный автомобиль уютный и не требующий доработки, но дорогой в эксплуатации

НОВЫЙ конструктор умелые ручки для взрослых.

И те кто выбирают первый вариант и те кто второй приведут массу доводов за и против. Это обсуждалось миллионы раз и не будем спорить по этому поводу.

Советы по выбору следующие.

-Слушаеш двигло причем обязательно холодный и горячий
-КПП чтоб не хрустело и четко (насколько это возможно в наших машинах) включались передачи.
-двери нормально открывалиь и вся мелочь работала (фары, поворотники, стоп сигналы, дворники, печка )
-Осматриваеш сколы.
- постмотри моторный отсек на предмет тривиальных подтиканий.

Большего ты сделать не сможеш. Платиш деньги и мимо менеджеров-разводил к выходу. Сигнализацию, магнитолу, антикор и всю мелоч типа ковриков купиш на рынке и установиш в знокомом сервисе или сам что лучше.

Я покупал мафынку в АВТОМИРЕ так мне сигналку и магнитолу поставили так что у меня аккумулятор сел на третий день. ЭТИ чудо мастера в трех местах умудрились притянуть спровода к кузову. А я дурачок удивлялся почему меня током бьет когда дверь открываю? Крипеж поламали матера фуевы. Из-за сигналки пару раз приезжать пришлось видетели датчики плохо закрутили.И денег содрали на триста баксов больше. А повелся потому что пообещали снять с гарантии на инжектор если электрику установлю в другом сервисе. Так вот это чушь. Гарантия на инжектор не должна сниматься.

Тосол тек из крана печки так я к ним четыре раза приезжал с перерывам черех день. Просто хотелось посчитать с какого раза они неисправность найдут благо техцентр по дороге домой. На четвертый раз зжалился я над мастером который по пояс под капотом скрылся и показал лужу в ногах поссажира.

Я убедился если хочеш получить качественный ремонт или услугу ты должен стоять над мастером и контролировать каждое движение его рук или делать все самому.

Удачи
Павел I
Цитата:

Простор, уют, тепло, эргономика, престиж наконец.



ПРЕСТИЖ? 11 лет? не смеши людей!!!!
Мрак
Гражданеее..! Не парьте человека - антикор нормально делают в салонах ,но я подчеркиваю -в нормальных!! салонах. Советую Вам госп. Неясыть съездить в Ростокино Лада -посидеть ,посмотреть и...купить.:-)Воопервых никто там вас из "менеджеров-разводил" напрягать не будет,во вторых качество антикора там - как себе делают,думаю меня поддержат владельцы Вазов ,купленных в Ростокино. Плюс у людей реальный! автотех центр -это действительно прорыв на нашем рынке тазов. Так что послушайте мой совет. Вот вам ссылка на сайт:
www.rostokino-lada.ru
Цены на сайте и в реале -одинаковые.
Gerasimov
неясыть писал(а):

привет народ помогите пжлста скопил немного гроший и решил купить новую девятку желательно с антикором подкрылками и сигнализацией. Все это чудо хочется преобрести в москве)
всем заранее спасибо



Я за своё напишу: купил по случаю 8-ку. Почему?
1. Надо было оборудование за границу отвезти. Типа: зазвалится по дороге - ну и хрен с ней...
2. Выбирал по принципу: хороший кузов (кузов, говорю, хороший!!!),движок - ну, пусть будет нормальный... Ежели что, можнои перебрать, небольших денег стОит.
3. Ходовая на этих машинах неубиваемая. ежели чево убьётся - в любом сарае можно сделать.
4. Всё это обошлось в 1300 зелёных американских денег.
5. Посчитал - подумал - и поехал в центральную Украину. Там за символическую сумму мне засобачили таааакой! антикор!!! Даже салон вскрывали!
6. Сигнализация - они все примерно одинаковы. Что подороже, что подешевле. Главное, чтобы выла, когда любимые колёсы снимать начнут.
7. Ремонтирую (это для Жигуля норма...) на Украине. Или на Урале. Почему?
-Дёшево, очень!
-качественно: работа - вопрос стратегический (он - хорошо сделает, ты - приедешь ещё...)
9. В прошлом году решил-таки купить новую 9-ку. посмотрел несколько машин. Поездил... Решил оставить своё д.... Добро...
Сейчас это новое так х... хорошо собирают, что я не решился рисковать...
10. Есть свои мастера, приезжаю, оставляю им машину и иду пить пиво... Уверен в них...
Gerasimov
Zaxap писал(а):

неясыть писал(а):

привет народ помогите пжлста скопил немного гроший и решил купить новую девятку желательно с антикором подкрылками и сигнализацией. Все это чудо хочется преобрести в москве)
всем заранее спасибо


Ну уж если скопил на новую то это уже не немного. А накой табе этот конструктор. Бери сразу ино. Я вот тож по весне брал 21099i, в конце августа сменил на 11-ти летнего Пассата :cool: . Ещё ни разу не пожалел. Простор, уют, тепло, эргономика, престиж наконец. Если сильно хачбек хоцца возьми Гольфа. Тут табе т ГУР и климат и АБС. Поищи ИЗВР или avto.ru хорошие варианты бывают. Млин все новые ТАЗы - кормушка для автосервиса. Sad



Ой, правильно говоришь...

Вообще, надо пораскинуть мозгами, на кой хрен-то машинку берёшь...

ЦЕЛЬ?!
Как один таксист спросил:"Вам шашечки, или ехать?"

Вот мой братик взял "Нубиру" из салона, и теперь по Днепру вышивает, понты колотит... И на мою машиночку обзывается непечатными словами... Дурак...
Две последние мои машины были иностранного производства. Одна - спортивная. Другая - "минивэн", Мицубиси.
Что сказать?
Ну, для людей делают машины, сс.... дети! Ну, уважают меня!
Сейчас у меня 8-ка. Идеально подходит машинка для условий, в которых я её эксплуатирую....
Я понты не кидаю, я по Российскому бездорожью езжу.
Пример?
Натюрлих!
Вот сегодня на Селезнёвской пробка была. какой-то дебил на Саабе 9000 перекрёсток загородил. Я - через бордюр, и по тратуару. А что делать?!
Защиту, правдв, слегка помял. Ничего, молотком отстучу...
Покажите мне иномарку (окромя Ленд-Ровера) , которая как прыгала бы по бардюрам?
Very Happy
Gerasimov
Muscovite писал(а):

я бы ни за что больше не взял бы девятку,уж лучше какую-нить старенькую иномарку,чем нашу русскую машину,жаль что пока возможностей нет поменять свою девятку на что-то более лучшее. Confused



Ой-ёй-ёй...
Теоретики!...

Ты для чего машину берёшь?
Сам-то понял?
Сформулируй сюда!
Вот отсюда и будем танцевать...
Может, ограничимся и мотороллером...
Gerasimov
Павел I писал(а):

Тут надо определится только в одной вещи и выбрать между

СТАРЫЙ иностранный автомобиль уютный и не требующий доработки, но дорогой в эксплуатации

НОВЫЙ конструктор умелые ручки для взрослых.

И те кто выбирают первый вариант и те кто второй приведут массу доводов за и против. Это обсуждалось миллионы раз и не будем спорить по этому поводу.

Советы по выбору следующие.

-Слушаеш двигло причем обязательно холодный и горячий
-КПП чтоб не хрустело и четко (насколько это возможно в наших машинах) включались передачи.
-двери нормально открывалиь и вся мелочь работала (фары, поворотники, стоп сигналы, дворники, печка )
-Осматриваеш сколы.
- постмотри моторный отсек на предмет тривиальных подтиканий.

Большего ты сделать не сможеш. Платиш деньги и мимо менеджеров-разводил к выходу. Сигнализацию, магнитолу, антикор и всю мелоч типа ковриков купиш на рынке и установиш в знокомом сервисе или сам что лучше.

Я покупал мафынку в АВТОМИРЕ так мне сигналку и магнитолу поставили так что у меня аккумулятор сел на третий день. ЭТИ чудо мастера в трех местах умудрились притянуть спровода к кузову. А я дурачок удивлялся почему меня током бьет когда дверь открываю? Крипеж поламали матера фуевы. Из-за сигналки пару раз приезжать пришлось видетели датчики плохо закрутили.И денег содрали на триста баксов больше. А повелся потому что пообещали снять с гарантии на инжектор если электрику установлю в другом сервисе. Так вот это чушь. Гарантия на инжектор не должна сниматься.

Тосол тек из крана печки так я к ним четыре раза приезжал с перерывам черех день. Просто хотелось посчитать с какого раза они неисправность найдут благо техцентр по дороге домой. На четвертый раз зжалился я над мастером который по пояс под капотом скрылся и показал лужу в ногах поссажира.

Я убедился если хочеш получить качественный ремонт или услугу ты должен стоять над мастером и контролировать каждое движение его рук или делать все самому.

Удачи




Бесспорно...
Однако, лучше взять на покупку сведущего человека.
Согласны, теоретики?

Один мой знакомый так покупал машину (болгарин по национальности...) : он две недели ездил по московским автосалонам и лез грязными тапками (ну... болгарин же... ) во все понравившиеся машины...
Gerasimov
Muscovite писал(а):

я бы ни за что больше не взял бы девятку,уж лучше какую-нить старенькую иномарку,чем нашу русскую машину,жаль что пока возможностей нет поменять свою девятку на что-то более лучшее. Confused



...Любить машиночку надо...
...И она тем же ответит...
...хоть инвалидку...
...чем не машина, кстати?..
Gerasimov
неясыть писал(а):

привет народ помогите пжлста скопил немного гроший и решил купить новую девятку желательно с антикором подкрылками и сигнализацией. Все это чудо хочется преобрести в москве)
всем заранее спасибо



Ну... Ну давай-поможем!

В принципе, я знаю, что, как и где смотреть.
Я давно с этими машинками.
Ежели чего: пиши на мыло. Подъеду, разберёмся.
Согласись: у каждого свой рецепт.
Так?
Я тебе скажу:нормальная машина 9-ка.

Что, люди, скажете?
Посмотрим?
Уж вы-то продавца знаниями задавите, Very Happy
по крайней мере, глядишь, вещь человеку выберем.
А про Пассаты что сказать? Да правы вы! Но: каждой машинке - своё...
Я уже об этом писал...
Muscovite
Gerasimov писал(а):



Ой-ёй-ёй...
Теоретики!...

Ты для чего машину берёшь?
Сам-то понял?
Сформулируй сюда!
Вот отсюда и будем танцевать...
Может, ограничимся и мотороллером...





Чтобы ездить с комфортом,и не париться на дороге,что у тебя вот вот что -нить да сломается,разве не прав?От наших машин можено ожидать все что угодно,да я не отрицаю что иномарки тоже ламоются но не каждую неделю это точно,и вообще это глупый спор каждый все равно останется при своем мнение,и можно кучу доводов привести за и против.... 8-)
Zaxap
Павел I писал(а):


ПРЕСТИЖ? 11 лет? не смеши людей!!!!


Да, именно ПРЕСТИЖ! :cool:
Как показала практика, 11-ти летняя иномарка гораздо комфортнее и удобнее в управлении и обслуживании, чем наша новая. Уж по крайней мере салон не скрипит и не брякает как в наших балалайках, сидеть удобно, можно ехать на дальние расстояния и не спина, не ноги не затекают. Может в столице сильно держанные ино и не престижны, но у нас в хглубинке большинство может позволить себе только изделия отечественного автопома. А даже подержанные ино - редкость. Для примера VW Passat всего в городе около 15-20 шт. В том числе как у меня - 3. Ну и на фоне отечественного автохлама 11-ти летки выглядят достаточно престижно.

По поводу стоимости обслуживания: Баян это, что обслуживание и ремонт непомерно дороги. Практически все работы можно выполнить самому, при наличии прямых рук. Зато запчасти наверняка нормальные, а не из соседнего подвала и уж если заменил, скажем ШРУС или опору, то забыл про этот узел лет на 5-7. Помнится в жигулях я бендикс менял... С 5-го раза угадал.
Ломается ино гораздо реже - факт. Как вспомню, сколько труда и денег я вложил в новую 99-ю Shocked...
А эта "вишенка" возит без нареканий (тьфу 3 раза).
SIPSIK
Позвольте выразить свое мнение ?
до 2109i была БМВ 93 го года 520 плита - разница между машинами - небо и земля - но есть одно но, которое сводит на нет все недостатки "зубилочки" и все преимущества Бэшки - это стоимость обслуживания и стоимость запчастей ...отсюда деллайте вывод - зачем брать машину которая будет греть тебя на деньги ...
а ТАЗик - за годик вылечишь детские болячки и два года будешь после этого в нее не заглядывать :grin: Опять таки это мой личный опыт и мое мнение - и все таки новый авто есть новый авто - по крайней мере ты имеешь гарантию что кузов не бит и не тянут Smile ...воть
Zaxap
SIPSIK писал(а):

до 2109i была БМВ 93 го года 520 плита - разница между машинами - небо и земля


Сравнил ж.. с пальцем. Very Happy
Цитата:

но есть одно но, которое сводит на нет все недостатки "зубилочки" и все преимущества Бэшки - это стоимость обслуживания и стоимость запчастей


Нуууу... Бумеры никогда не славились дешевизной, любишь кататься, люби и саночки чинить :о)
Цитата:


а ТАЗик - за годик вылечишь детские болячки и два года будешь после этого в нее не заглядывать :grin: Опять таки это мой личный опыт и мое мнение - и все таки новый авто есть новый авто - по крайней мере ты имеешь гарантию что кузов не бит и не тянут Smile ...воть


Не факт, что за год вылечатся все болячки, да и смысл гемориться, в ино таких болячек нет в принципе.
А кузов... Да, надо придирчиво выбирать перед покупкой, желательно со спецом. Хотя если тянут и чинен "там", то вполне и так сойдёт. А не битых к нам не возят :о(, 99,9% после аварий. У моей вишенки "чужая" морда, ничего ездит, в стороны не тянет, не рыскат, ржи нет.
urir
Zaxap писал(а):

Павел I писал(а):


ПРЕСТИЖ? 11 лет? не смеши людей!!!!


Да, именно ПРЕСТИЖ! :cool:
Как показала практика, 11-ти летняя иномарка гораздо комфортнее и удобнее в управлении и обслуживании, чем наша новая. Уж по крайней мере салон не скрипит и не брякает как в наших балалайках, сидеть удобно, можно ехать на дальние расстояния и не спина, не ноги не затекают. Может в столице сильно держанные ино и не престижны, но у нас в хглубинке большинство может позволить себе только изделия отечественного автопома. А даже подержанные ино - редкость. Для примера VW Passat всего в городе около 15-20 шт. В том числе как у меня - 3. Ну и на фоне отечественного автохлама 11-ти летки выглядят достаточно престижно.

По поводу стоимости обслуживания: Баян это, что обслуживание и ремонт непомерно дороги. Практически все работы можно выполнить самому, при наличии прямых рук. Зато запчасти наверняка нормальные, а не из соседнего подвала и уж если заменил, скажем ШРУС или опору, то забыл про этот узел лет на 5-7. Помнится в жигулях я бендикс менял... С 5-го раза угадал.
Ломается ино гораздо реже - факт. Как вспомню, сколько труда и денег я вложил в новую 99-ю Shocked...
А эта "вишенка" возит без нареканий (тьфу 3 раза).


Поддерживаю и одобряю.
И ино ину рознь. Внизу про бомбу написано, так там правда з.ч. дорогие. А на VW или как на мой FORD (кстати многие вещицы дешевле десяточных и это не шутки) не так уж и дороги. Если и приходиться что то менять - то меняю сам. Денег на МАШИНУ не трачу. До этого на 2108 каждый квартал, а то и чаще обязательно надо было что то прикупать.
Exodus
Как обычно, все свелось к одному - что лучше: ВАЗ или старая иномарка. Эту тему б в соответствующий раздел.....
У б.у. иномарки, конечно, есть огромные плюсы, но вместе с тем и минусы. Главный минус ино-нереальная стоимость серьезного кузовного ремонта. Если владелец ВАЗа свою машину починит и будет на ней ездить или продаст (это неважно), то владельцу такой ино придется продать ее только на запчасти. Потому что деньги на серьезный ремонт у него вряд-ли найдутся. И страховка не поможет, потому что такие экземпляры на ущерб не страхуют ввиду их возраста.
Почему так говорю-летом упало дерево на машину-смяло крышу (под замену), стойку, погнуло рамку двери, выдавило боковое стекло. Ремонт в нормальном техцентре (не ара) обошелся примерно в 1000$ (у меня 2110). Была бы машина застрахована, как коворится ноу проблем..., а так... ну да ладно- это мои проблемы.
Интересно, а что бы на моем месте делал счастливый владелец 11 летнего Пассата? Платил бы он за ремонт еще одну стоимость своего автомобиля или как?
Zaxap
Exodus писал(а):

Ремонт в нормальном техцентре (не ара) обошелся примерно в 1000$ (у меня 2110). Была бы машина застрахована, как коворится ноу проблем..., а так... ну да ладно- это мои проблемы.
Интересно, а что бы на моем месте делал счастливый владелец 11 летнего Пассата? Платил бы он за ремонт еще одну стоимость своего автомобиля или как?


Ээээ как табе развели-то в "нормальном центре" Smile

А счастливый владелец Пассата поедет на ближайшую разборку и купит б/у оригинальные части - крышу, стойки, возможно и стёкла. Затем в мастерской специализирующейся только на ино (возможно и на разборке) всё это монтируется на пострадавшее авто и в путь. :cool: Зато грунтовка у деталей родная, а это ой как много значит. К превиликому сожалению красить и готовить под краску в России тож не умеют Sad. По поводу ещё одной стоимости Вы явно загнули. Прежде чем делать такие громкие заявления надо хоть немного ориентироваться в ценах на б/у ино и на запчасти к ним. Вы хоть на авто.ру, что ли сходите для разнообразия. Пассат 1992 года стот в среднем около 5 k$, даже если раздолбаю этот, продам на разборку, добавлю и возьму такой-же. Есть и другой путь - имплантировать потроха в другой кузов, что тож не так дорого. Мне осенью предлагали целый кузов с люком, электропакетом и выправкой документов за смешные 10тыр. А Вы говорите вторая стоимось. Начальница на Тойоте по осени перевернулась, колесо на выстрел, шли под 100-120, все кусты придорожные собрали. У пассажиров только испуг, крыша в лом, ремонт с з/ч 2к$, а теперь
прикинь х. к носу, что от тебя в твоей матрёхе останется после такого кульбита. Только ради безопасности ино стоит покупать, жизнь она одна, она цены не имеет. И хватит писю мять, вот наши, дёшево, ремонтопригодно, посмотрите статистику жертв на дорогах, в каких машинах больше выживают? Правильно - в старых добрых арийцах, с добротным крепким и тяжелым кузовом, мощными брусьями в дверях.
А нашемарки - блин гробики на колёсах...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы