RijBayCan
На форуме 21 лет
Сообщения: 139
Откуда: Челябинск
Зачем к заднему дворнику едет три провода (черный - масса, бело синий и желто синий).
У меня оплавился в месте подключния к ЧЯ желто-синий провод ну я его заменил в месте где он оплавился и теперь при его подключении к ЧЯ начинает работать задний дворник ПОСТОЯННО т.е. его ни как не выключить (только если проводок этот выдернуть из ЧЯ), если его выдернуть то дворник начинает работать как надо т.е. включил - работает, выключил-не работает.
Так вот зачем тогда нужен этот провод.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
RijBayCan писал(а):Зачем к заднему дворнику едет три провода (черный - масса, бело синий и желто синий).
Так вот зачем тогда нужен этот провод.
На желто-синем проводе появляется 12 в при включенном зажигании - всегда. Бело-синий провод - управляющий, через ручку включения на нем кратковременно появляется 12 в с той же цепи, с которой питается желто-синий провод. Зачем так сделано? А сам подумай, на ручку давишь 1 сек, а мотор-редуктор делает полный оборот дворника по стеклу, вот для этого и нужен желто-синий провод. Так как сказал ты - дворник работатет неправильно. Полным оборотом дворника заведует сам мотор редуктор, если он у тебя постоянно работает при подключении желто-синего провода, то в нем наверняка контактная группа залипла.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы