Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На горячем на ХХ горит лампа "низкое давление масла&quo

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> На горячем на ХХ горит лампа "низкое давление масла&quo вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
strifonoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 10:38
Ответить с цитатой

ХХ - 740 об/мин
если долго поездить (от 15км) на ХХ начинает загораться лампа, если чуть-чуть повысить обороты (до 800) - гаснет. Выше 800 не горит тоже.
На холодную не загорается и при 660...
Почему именно на горячем горит? Не опасно ли так ездить? Как исправить?
Через месяц-полтора буду менять масло, кнопку "ПАНИКА" нажимать стоит? Smile

_________________
V.I.CH TEAM
Вернуться к началу
strifonoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 10:56
Ответить с цитатой

А холостые 800-850 поставить, не?
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 10:58
Ответить с цитатой

Как исправить? Поменять масляный фильтр. Если и так собирался масло менять, то можно поменять его уже сейчас - двигатель будет только благодарен Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 11:11
Ответить с цитатой

Да, фильтр лучше поставить нормальный, я несколько раз кривой брал на рынке, взял импортный в магазе - норм (skt, если не ошибаюсь) Масло какое было?
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 15:24
Ответить с цитатой

2 раза ставил mann - отличный фильтр, многочисленные положительные отзывы не дадут соврать, 1 раз sct - тоже весьма хорош и один раз невский фильтр, по глупости и из жадности. С невским лампа горела до 900 об\мин. поменял его на следующий же день. Насос наверное у меня забит или изношен.
Вот такой мини-отчет Wink
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 15:55
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
900 об\мин.

Вот это правильный ХХ,я бы еще оборотов 50 добавил,а на счет фильтра мысль хорошая,Манн-если не подделка конечно.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 15:56
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
mann - отличный фильтр,... раз sct тоже весьма хорош
+1

Также стоит лить нормальное масло, полусинтетику. (но не тнк и не лукойл) В последнее время лью тотал кварц - норм, отжиги нормально переносятся, на тнк после спринт-слалома машина заглохнуть пыталась.

_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 22:44
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
900 об\мин.
Вот это правильный ХХ,я бы еще оборотов 50 добавил,а на счет фильтра мысль хорошая,Манн-если не подделка конечно.
Серьезно? А зачем столько? Нет, я на зиму тоже ставлю 950-1000. Стабильнее работает, быстрее греется, можно нормально ехать почти без прогрева. А на лето можно 750-800. Если двиг исправен, карб чист, то не дергается не троит. Зачем жечь лишнее топливо?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 09:39
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Если двиг исправен, карб чист, то не дергается не троит. Зачем жечь лишнее топливо?

для нормальной подзарядки аккума и и смазки двигателя
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
strifonoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 10:37
Ответить с цитатой

я так и думал что это фильтр (SCT)
масло visco 5000 5w40 синь (пробег 11т.к.)
скоро замена масла и, само собой, фильтра
на рабочих оборотах лампа не горит - значит смазка двига есть
зарядка нормальная и при этих (740) оборотах
повышать хх нет смысла, двиг работает ровно
в общем ничего страшного, я так думаю, поезжу ещё пару недель до замены.

_________________
V.I.CH TEAM
Вернуться к началу
strifonoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 10:54
Ответить с цитатой

То, что производители пишут на банках "Замена раз в 15000" вовсе не значит, что это хорошо для двигателя (для нашего, жигулевского, двигателя). И масляный фильтр об этом навязчиво напоминает.
Если все же собираешься так ездить - замени фильтр пока (100 руб + 10 минут). Наверняка бывает, особенно в пробках, когда все расслабленно-умиротворенно, что обороты двигателя при трогании близки к ХХ. В такие моменты нагрузка на двиг велика, он горячий а смазки фактически нет.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 17:06
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Серьезно? А зачем столько?

950 оборотов штатнный ХХ для карбовой классики.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы