На горячем на ХХ горит лампа "низкое давление масла&quo |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
strifonoff![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
|
ХХ - 740 об/мин если долго поездить (от 15км) на ХХ начинает загораться лампа, если чуть-чуть повысить обороты (до 800) - гаснет. Выше 800 не горит тоже. На холодную не загорается и при 660... Почему именно на горячем горит? Не опасно ли так ездить? Как исправить? Через месяц-полтора буду менять масло, кнопку "ПАНИКА" нажимать стоит? ![]() _________________ V.I.CH TEAM |
||
|
|||
![]() |
|||
Ашот![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Вячеслав Карпов На форуме 8 лет
Сообщения: 2566
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Ездец На форуме 8 лет
Сообщения: 791
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Вячеслав Карпов На форуме 8 лет
Сообщения: 2566
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
|
2 раза ставил mann - отличный фильтр, многочисленные положительные отзывы не дадут соврать, 1 раз sct - тоже весьма хорош и один раз невский фильтр, по глупости и из жадности. С невским лампа горела до 900 об\мин. поменял его на следующий же день. Насос наверное у меня забит или изношен. Вот такой мини-отчет ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
Robinzon 54 На форуме 9 лет
Сообщения: 4631
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Ездец На форуме 8 лет
Сообщения: 791
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
|
Также стоит лить нормальное масло, полусинтетику. (но не тнк и не лукойл) В последнее время лью тотал кварц - норм, отжиги нормально переносятся, на тнк после спринт-слалома машина заглохнуть пыталась. _________________ Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с) |
||
|
|||
![]() |
|||
Вячеслав Карпов На форуме 8 лет
Сообщения: 2566
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
|
|
||
|
|||
![]() |
|||
ALAN 013 На форуме 11 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
|
|||
|
|||
![]() |
|||
strifonoff![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
|
я так и думал что это фильтр (SCT) масло visco 5000 5w40 синь (пробег 11т.к.) скоро замена масла и, само собой, фильтра на рабочих оборотах лампа не горит - значит смазка двига есть зарядка нормальная и при этих (740) оборотах повышать хх нет смысла, двиг работает ровно в общем ничего страшного, я так думаю, поезжу ещё пару недель до замены. _________________ V.I.CH TEAM |
||
|
|||
![]() |
|||
Вячеслав Карпов На форуме 8 лет
Сообщения: 2566
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
|
То, что производители пишут на банках "Замена раз в 15000" вовсе не значит, что это хорошо для двигателя (для нашего, жигулевского, двигателя). И масляный фильтр об этом навязчиво напоминает. Если все же собираешься так ездить - замени фильтр пока (100 руб + 10 минут). Наверняка бывает, особенно в пробках, когда все расслабленно-умиротворенно, что обороты двигателя при трогании близки к ХХ. В такие моменты нагрузка на двиг велика, он горячий а смазки фактически нет. |
||
|
|||
![]() |
|||
Robinzon 54 На форуме 9 лет
Сообщения: 4631
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
|
|||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|