Страница 3 из 5
kolya678
81076 писал(а):

neclassik писал(а):

kudinov писал(а):

Они че, по 20р за штуку стоят? И как, нормальные? Нашли на чем экономиить


120р. комплект.
Поставь ради интереса,увидишь что разницы нет между твоими и этими.



Я проводил такой эксперимент!!! Чушь!!! Разница есть!!! И очень хорошая и не жопомером измеренная, а ДУТом как минимум и БК. Ставил нулёвые А17.... и проезжал сразу 200 км на них и ставил НЖК (обычные №13) и ехал обратно 200км - так вот разница почти в 5 литров топлива. Без заправок или чего подобного. На одной машине, с одним составом человек, с одним стилем езды и т.д.
Так что хорошие свечи - ХОРОШИЕ свечи!


У меня стоят свечи а17дврм расход погороду 9 максимум по трасе 70литро на 1340км тобиш меньше 6 литров при скорости 140-170км\ч по спидомитру.В том году ездил в краснодар запровлялся 3 раза по30 литров.В обшей сложности я проехал порядка 1600км на 90 литрах.но средний расход город трасса 7.5л.И следуя из ваших опытов у меня должен дыть расход по городу с пробками(московскими)порядка 6 литров,а по трассе 3.5литров.Если поставлю свечи как увас.Что то мне в это струдом верится.
81076
Serg_x писал(а):

Я уже 25 езжу на БОШе. Выкрутил, почистил, выставил зазор и закрутил. И еще на 25. Какой смысл просто так менять рабочие свечи - я не знаю Pardon



Да шлифуйте вы их хоть каждые полчаса, это ваш ... Смысл я объяснил - очень четкая работа движка - для меня это очень ВАЖНЫЙ фактор. А ставить себе их или нет - делайте что хотите, только не пишите НЕ ПРОБОВАВ что это все полная... в кайф ковыряться - ковыряйтесь.
81076
kolya678 писал(а):

81076 писал(а):

neclassik писал(а):

kudinov писал(а):

Они че, по 20р за штуку стоят? И как, нормальные? Нашли на чем экономиить


120р. комплект.
Поставь ради интереса,увидишь что разницы нет между твоими и этими.



Я проводил такой эксперимент!!! Чушь!!! Разница есть!!! И очень хорошая и не жопомером измеренная, а ДУТом как минимум и БК. Ставил нулёвые А17.... и проезжал сразу 200 км на них и ставил НЖК (обычные №13) и ехал обратно 200км - так вот разница почти в 5 литров топлива. Без заправок или чего подобного. На одной машине, с одним составом человек, с одним стилем езды и т.д.
Так что хорошие свечи - ХОРОШИЕ свечи!


У меня стоят свечи а17дврм расход погороду 9 максимум по трасе 70литро на 1340км тобиш меньше 6 литров при скорости 140-170км\ч по спидомитру.В том году ездил в краснодар запровлялся 3 раза по30 литров.В обшей сложности я проехал порядка 1600км на 90 литрах.но средний расход город трасса 7.5л.И следуя из ваших опытов у меня должен дыть расход по городу с пробками(московскими)порядка 6 литров,а по трассе 3.5литров.Если поставлю свечи как увас.Что то мне в это струдом верится.



Я не понимаю, чего вы мне все доказываете что я какую-то фигню несу??? я никому ничего не доказываю - ездите хоть на спичках - это дело религии, "жабы", ну и материальных возможностей. Только прежде чем рассуждать о чем-то - испытайте. Тогда, по крайней мере будем о чем поговорить...
ЗЫ: а вот на а17дврм - 170км в час... и 6 литров. Отсыпь травки
kolya678
не употребляю.
Ну просто в расходе разница ну очень большая.2.5 литра на сотню это только если свечи совсем мертвые.В этом году ездил в краснодар расход резко возрос с кондеем до 7л на сотню ито сбохлым бензонасосом.Как поменял все вернулось внорму.
DTP
Да трава она такая.... Да кстате вы знаете что это дерево - просто ему вырасти не дают Smile
81076
kolya678 писал(а):

не употребляю.
Ну просто в расходе разница ну очень большая.2.5 литра на сотню это только если свечи совсем мертвые.В этом году ездил в краснодар расход резко возрос с кондеем до 7л на сотню ито сбохлым бензонасосом.Как поменял все вернулось внорму.



не, ну если без эмоций - писал все как есть, и про разницу тоже. Да! Кстати, в посте про разницу в 5литров я писал про обычные НЖК13, ирридиевых тогда у меня не было. просто хочу сказать, у меня машинка с пробегом в 230 тыс.км без капиталок - т.е. сами понимаете - это уже далеко от идеальных состояний. Может поэтому сильнее чувствуется разница по свечам. Но я опять же, тот кент который мне продал ирридиевые теперь бегает, заказывает себе их опять, а у него машинка новая Pardon Так что не буду больше ни с кем спорить. Я свое мнение сказал - хотите верьте, хотите проверьте! Просто хочу сказать - теории это может и неплохо, но без практики nea не нужно хаять, хотя бы.
Merain
У меня какие только не стояли, все одинаково, претензий к работе, расходу и к запуску не замечено ни на Denco,NGK,BRISK,BOSCH,FINWHALE ,BERU, АУ17. Так что остановился практически на самых дешевых АУ17-ДВРМ компании группы Bosh цена им 125 руб за комплект, меняю через 20 тыс. (как новые)
Свечи они и в африке свечи Wink
pavel.bureev
скажете какие конкретно свечи 3х электродные подходят на 21126 двигатель. Я канешно понимаю что димагогия какая фирма лучше развели. а конкретные модели ?
DTP
У меня стоят (те что нравятся) NGK 101000033AA RI BKUR6ET-10 M3YT -так написано на самих свечах. Да кстати они 3х контактные.
81076
Merain писал(а):

У меня какие только не стояли, все одинаково, претензий к работе, расходу и к запуску не замечено ни на Denco,NGK,BRISK,BOSCH,FINWHALE ,BERU, АУ17. Так что остановился практически на самых дешевых АУ17-ДВРМ компании группы Bosh цена им 125 руб за комплект, меняю через 20 тыс. (как новые)
Свечи они и в африке свечи Wink



А ирридиевые стояли? А платина?
AMAROCK
Особенно заметна разница в свечах на карбюраторных авто.
А если восьмиклапанник - то и ориентация зазора в КС играет роль (говорю про карб, но подозреваю, что и на инже так-же будет).
81076
AMAROCK писал(а):

Особенно заметна разница в свечах на карбюраторных авто.
А если восьмиклапанник - то и ориентация зазора в КС играет роль (говорю про карб, но подозреваю, что и на инже так-же будет).



да, ориентация зазора влияет, но сейчас найдется куча народы которые будут утверждать что нифига!
Serg_x
81076 писал(а):

я какую-то фигню несу??


Именно Good
Победитель Четверга
Serg_x
было в за рулём, действительно влияет.ю не значительно конечно, но влияет
Серый110
А я беру самые дешёвые свечи и меняю их в межсезонье, т.е. каждые 8-10 т.км.
И вообще, с маслом Лукойл и свечами за 20 рэ заводился даже при -35. На карбовой, правда.
Р_о_м_а
Смысл менять свечи если всё работает не вижу. Стоят NGK, пробег на них уже 36 тысяч и ни разу не выкручивал даже.
5703
вот, узнал каталожный номер тойотовских свечей K16RU11. Их ставят на движки 1ZZ, 2ZZ и т.д., начиная с 1,4. Сказали стоят по 80-100 рублей, и на зиму отличный вариант
Serg_x
Победитель Четверга писал(а):

Serg_x
было в за рулём, действительно влияет.ю не значительно конечно, но влияет


Называй вещи своими именами! Не за рулем, а за Рублем Good
Serg_x
Р_о_м_а писал(а):

Смысл менять свечи если всё работает не вижу. Стоят NGK, пробег на них уже 36 тысяч и ни разу не выкручивал даже.


Пора уже выкрутить проверить зазор. Качественные свечи ходят долго, но зазор со временем увеличивается у всех - чудес не бывает.
5703 писал(а):

вот, узнал каталожный номер тойотовских свечей K16RU11. Их ставят на движки 1ZZ, 2ZZ и т.д., начиная с 1,4. Сказали стоят по 80-100 рублей, и на зиму отличный вариант


Как минимум надо выбирать свечки по калильному числу. На зиму, особенно при небольших пробегах надо брать свечи погорячее.
На спортивные двигатели наоборот ставят холодные свечи.
81076
Serg_x писал(а):

81076 писал(а):

я какую-то фигню несу??


Именно Good



а вот такие утверждения голословные - и есть фигня, есть опыт, факты по этим темам? нет - тогда лучше молчать
Serg_x
81076
Опыт подсказывает что есть более разумные решения для прибавления двигателю лишних 2-3 лошадей, чем регулярные траты на свечки Wink
81076
Serg_x писал(а):

81076
Опыт подсказывает что есть более разумные решения для прибавления двигателю лишних 2-3 лошадей, чем регулярные траты на свечки Wink



А опыт не подсказывает, что тема вообще-то про свечи, а не про повышение мощности двигателя? И причем здесь регулярные траты? Pardon
Serg_x
81076 писал(а):

И причем здесь регулярные траты?


При том что свечи - расходник.
81076 писал(а):

А опыт не подсказывает, что тема вообще-то про свечи


Мозг не жмет?
С чего вдруг ты расписываешь как хороши твои свечи, и как с ними едет машина, если речь не о мощности двигателя? Wink
!Lnur
Победитель Четверга писал(а):

лучше найди не v-line, а в жёлтой коробке
ви-лайн франция, жёлтые коробки япония
искать лучше в инозапчпстях по номеру нжк
производитель хоть и заявляет, что линия одна и таже, но лично я сравнил как то чисто визуально- япония аккуратней сделана, цена практически одна и та же
ну и соответственно думаем о репутации магазина и леваке, когда покупаем

по сабжу- я на десятке (8кл) ставил нжк. как то раз сказал сам себе, что это изврат, выброс энег и купил бриск. дело было зимой. на утро, шёпотом матерясь, выкрутил бриск и поставил опять нжк, перестала заводится. бриск валяется до сих пор, как новые. Smile


+1000000
Также покупаю свечи в инозапчастях.
Точно такая-же история с попыткой "экономии" - только не бриск у меня были, а энгельс.

Хорошие/плохие свечи - отличия очень заметны когда условия воспламенения ухудшаются. Например у меня в тот момент был умирающий ДМРВ - переобогащённая смесь.

Езжу на НЖК по 30-40-50 тык без проблем, иногда выкручиваю посмотреть состояние, зазор проверяю, чистить приходится редко. Зимой езжу на более "горячих" свечах (у НЖК 5-ка вместо 6-ки).

Свечи ориентирую - для камеры сгорания со свечой расположенной скраю (8v) это очень заметно. Когда ГБЦ снимаешь чётко видна сажевая "тень" от бокового электрода свечи, это без слов объясняет насколько эффективно сгорает топливо.
81076
Serg_x писал(а):

Мозг не жмет?



ты за базаром следи! Умник.

Serg_x писал(а):

С чего вдруг ты расписываешь как хороши твои свечи, и как с ними едет машина, если речь не о мощности двигателя? Wink



я расписываю СВЕЧИ! а не мощность двигателя - для тупых.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы