Страница 1 из 3
d7
Поделитесь опытом езды с активированным иммо.
Были ли у кого случаи когда из-за него летел контроллер?
Дюжина
Опыт, хм-м-м ...
А что именно ты под опытом подразумеваешь? Езжу себе и езжу. Езда с активированным иммо ничем не отличается от езды без оного. Только периодически приходится снимать его с охраны перед пуском двигателя. Wink Вот и всё. Very Happy

Про вылет контроллера из-за иммо никогда и нигде не слышал.

P.S.
Иммо активирован 1 год и 10 месяцев назад.
Fridrich
d7 писал(а):

Поделитесь опытом езды с активированным иммо.
Были ли у кого случаи когда из-за него летел контроллер?


Тема жеванная-пережеванная... Не нашлось на форуме НИ ОДНОГО человека, у кого были бы (лично) проблемы с иммо. (Были те, у кого где-то кто-то откуда-то с чем-то столкнулся, была и масса "умных" на эту тему рассуждений, но - ничего плохого). У меня АПС-4 работает пол-года (после покупки подключил сам) - все нормально.
Vlad555
У меня была большая проблема с АПС-4, зимой в январе.
Ночь, мороз -27, 15км от ближайшего населенного пункта,
в поле, 4 часа утра.
Остановился, заглушил двигатель, потом стал заводить, а иммобилайзер умер, навсегда Sad
3 часа на морозе, пока дозвонился и меня не утащили на веревке.
До этого в такие истории не верил! Smile

21103 2002г, Январь 5.1.2 -71
wildweb
d7 писал(а):

Поделитесь опытом езды с активированным иммо.
Были ли у кого случаи когда из-за него летел контроллер?



уже как пол года он у меня работает, косяков пока больших нет, но иногда после того как его снимешь машина заводится со второго раза!
bars113
Активировал ИММО сразу после покупки авто, пока тьфу-тьфу ни разу не подводила правда советую не полениться и ввести код обхода на случай ЧП тогда ты гарантированно доедеш из точки А в точку В даже при неисправном ИММО. Считаю его более надёжным притивоугонным средством чем подавляющее большинство сигналок(они элементарно глушатся и даже не включается сирена) но естественно не идеалиным.
SergSS
Alex-VAZ-2112 писал: Тема жеванная-пережеванная... Не нашлось на форуме НИ ОДНОГО человека, у кого были бы (лично) проблемы с иммо.Вынужден был отказаться от ИММО тк с охраны то снимает, но якобы нет связи с контроллером и БН не срабатывает. Поиск х. контактов ничего не дал. Может месяц нормально работать потм вдруг вдруг начинает глючить.
SergioG
Цитата:

Были ли у кого случаи когда из-за него летел контроллер


А что вы, уважаемый, понимаете под словами "летел контроллер"? Электрически летел или как? Насчет электрически дык это фантастика, насчет логически - ну, можно, наверное, при серьезном везении прописать в ЭБУ кривой код авторизации АПС, так это правится на диагностике на раз.

Вопрос об отказе в работе более актуален, но он связан либо с неисправностью самого АПС (редкость однако) либо с бардаком на линии K-Line, каковой теоретичски может быть при неумелом вмешательстве в эту цепь - дык при неумелом вмешательстве можно вообще авто синим пламенем спалить.
Дюжина
2 SergioGМолодца!!! :cool:
А то, весьма немногочисленные случаи проблем с иммо, уж шибко пугают народ. И чего они его так боятся? А отказ БН ли ДПКВ? Без них машинка тоже, ваще, не едет. Так нет же, это нам не страшно! А вот если глюканутый иммо не даст пустить двигатель ... Уй как страшно! Wink
noro
Дюжина писал(а):

2 SergioGМолодца!!! :cool:
А то, весьма немногочисленные случаи проблем с иммо, уж шибко пугают народ. И чего они его так боятся? А отказ БН ли ДПКВ? Без них машинка тоже, ваще, не едет. Так нет же, это нам не страшно! А вот если глюканутый иммо не даст пустить двигатель ... Уй как страшно! Wink



Дык БН и ДПКВ легко прикупить (~30$ и ~5$ соответственно) и возить в багажнике (что я и сделал). И случись что - поменять легко 8-) . А вот с АПС подстраховаться не получится, однако... Sad
Вот и есть люди, которые боятся. Я вот, например, тоже боюсь Sad
accelerator
noro писал(а):

Дюжина писал(а):

2 SergioGМолодца!!! :cool:
А то, весьма немногочисленные случаи проблем с иммо, уж шибко пугают народ. И чего они его так боятся? А отказ БН ли ДПКВ? Без них машинка тоже, ваще, не едет. Так нет же, это нам не страшно! А вот если глюканутый иммо не даст пустить двигатель ... Уй как страшно! Wink



Дык БН и ДПКВ легко прикупить (~30$ и ~5$ соответственно) и возить в багажнике (что я и сделал). И случись что - поменять легко 8-) . А вот с АПС подстраховаться не получится, однако... Sad
Вот и есть люди, которые боятся. Я вот, например, тоже боюсь Sad


В принципе и АПС можно запасной возить. Новый АПС прекрасно состыковывается со старым ЭБУ. Но, что меня удивляет: В наших авто два электронных блока - ЭБУ и АПС. И все почему-то бояться выхода из строя простого АПС и абсолютно нет ажиотажа по поводу выхода из строя ЭБУ.
Fridrich
wildweb писал(а):

d7 писал(а):

Поделитесь опытом езды с активированным иммо.
Были ли у кого случаи когда из-за него летел контроллер?



уже как пол года он у меня работает, косяков пока больших нет, но иногда после того как его снимешь машина заводится со второго раза!


Насчет "второго раза" - если включил зажигание, а потом снял с охраны АПС-4, то надо выключить зажигание и включить снова. После этого мотор заведется. Так написано в инструкции. Laughing Чтоб этого не было - сначала сними с охраны иммо, а потом поворачивай ключ.
Fridrich
accelerator писал(а):

noro писал(а):

Дюжина писал(а):

2 SergioGМолодца!!! :cool:
А то, весьма немногочисленные случаи проблем с иммо, уж шибко пугают народ. И чего они его так боятся? А отказ БН ли ДПКВ? Без них машинка тоже, ваще, не едет. Так нет же, это нам не страшно! А вот если глюканутый иммо не даст пустить двигатель ... Уй как страшно! Wink



Дык БН и ДПКВ легко прикупить (~30$ и ~5$ соответственно) и возить в багажнике (что я и сделал). И случись что - поменять легко 8-) . А вот с АПС подстраховаться не получится, однако... Sad
Вот и есть люди, которые боятся. Я вот, например, тоже боюсь Sad


В принципе и АПС можно запасной возить. Новый АПС прекрасно состыковывается со старым ЭБУ. Но, что меня удивляет: В наших авто два электронных блока - ЭБУ и АПС. И все почему-то бояться выхода из строя простого АПС и абсолютно нет ажиотажа по поводу выхода из строя ЭБУ.


Кстати, можно код иммо ввести педалью газа. АПС в этом уже не участвует. Как код ввести - написано в описании. А уж если педаль газа сломается - тогда кранты! 8-)
noro
accelerator писал(а):


В принципе и АПС можно запасной возить. Новый АПС прекрасно состыковывается со старым ЭБУ. Но, что меня удивляет: В наших авто два электронных блока - ЭБУ и АПС. И все почему-то бояться выхода из строя простого АПС и абсолютно нет ажиотажа по поводу выхода из строя ЭБУ.



Насколько я понял из форума, заменить просто обученный АПС на необученный не получится, т.к. при обучении АПС чего-то пишет в ЭБУ. Т.е. нужно иметь как минимум необученный ЭБУ. А это совсем другие деньги. Я это имел ввиду. Конечно если сможете перепрошить в дорожных условиях обученный ЭБУ, то... резервный ЭБУ не нужен Smile
accelerator
[quote="noro
Насколько я понял из форума, заменить просто обученный АПС на необученный не получится, т.к. при обучении АПС чего-то пишет в ЭБУ. Т.е. нужно иметь как минимум необученный ЭБУ. А это совсем другие деньги. Я это имел ввиду. Конечно если сможете перепрошить в дорожных условиях обученный ЭБУ, то... резервный ЭБУ не нужен Smile[/quote]
Если есть красный ключ от старого АПС, то заменить можно.
Fridrich
noro писал(а):

accelerator писал(а):


В принципе и АПС можно запасной возить. Новый АПС прекрасно состыковывается со старым ЭБУ. Но, что меня удивляет: В наших авто два электронных блока - ЭБУ и АПС. И все почему-то бояться выхода из строя простого АПС и абсолютно нет ажиотажа по поводу выхода из строя ЭБУ.



Насколько я понял из форума, заменить просто обученный АПС на необученный не получится, т.к. при обучении АПС чего-то пишет в ЭБУ. Т.е. нужно иметь как минимум необученный ЭБУ. А это совсем другие деньги. Я это имел ввиду. Конечно если сможете перепрошить в дорожных условиях обученный ЭБУ, то... резервный ЭБУ не нужен Smile


Ребята! Ну, нельзя же так! Кроме форума есть же еще другие источники информации, например, инструкции, описания, паспорта... А то получается, что, ...насколько Я понял из форума ( Laughing ) - для полной уверенности в багажнике надо возить запасной АВТОМОБИЛЬ! ...Почитайте инструкции, пожалуйста. Или, например, здесь кое-что http://www.avtobs.ru/abs/doc/07_01_aps.shtml http://www.tzr.ru/alarms/alarms200307_02.html http://ems.volga.ru/aps4man.zip http://ems.volga.ru/immofaq.htm и, конечно же, http://a-service.narod.ru
mihail_L
Летом был случай, у меня тайваньскую сигналицаию отключили сканером разобрали замок зажигания ставили свой ЭСУД (он мне стал подарком после того кек их прихватили) после долго пытались завести пока не посадили аккумулятор. В ЭСУД я поменял местами один из проводов. Думайте спецы нужен ли ЭММО!
Very Happy
Может сразу меня не поняли, поясню. Сначала не смогли отключить АПС-4 и только потом :-D поставили свой ЭСУД

Последний раз редактировалось: mihail_L (03 Ноября 2003 12:34), всего редактировалось 1 раз
Дюжина
2 mihail_L
Иммо оч даже нужен. Весьма неплохая штатная противоугонка, и времени на её "обход" нужно поболее, чем на иные сигнализации+противоугонки.
А то, что ты рассказал, типичный пример нестандартного (малораспространённого/редкого) подхода к защите авто от угона. Давно известно, что такие вещи действуют лучше всего. А то, что применяется достаточно часто, рано или поздно, изучается угонщиками и "обходится".
МВ2112
Не далее как в прошлую пятницу у меня этот АПС перестал сниматься с охраны, перестал видеть концевик и ключ зажигания.
Пришлось возвращаться в гараж на галстуке.Это было днем.
А вечером попробовал завести машину, и что-же снялся сразу.
И в последующий день проблем с ним не было
А в чем причина - пока загадка.
Alex2112_AUDI_A4
МВ2112 писал(а):

Не далее как в прошлую пятницу у меня этот АПС перестал сниматься с охраны, перестал видеть концевик и ключ зажигания.
Пришлось возвращаться в гараж на галстуке.Это было днем.
А вечером попробовал завести машину, и что-же снялся сразу.
И в последующий день проблем с ним не было
А в чем причина - пока загадка.


У знакомого ИММО переходит в режим чтоения только от ключа зажигания, дверь не видит.
От концевика идут два провода и блок индикации водительскую дверь видит! Очень неудобно, в чем причина??? В остальном ИММО работает без проблем!
У самого активирован + комп, проблем нет!
bars113
Цитата:

От концевика идут два провода и блок индикации водительскую дверь видит! Очень неудобно, в чем причина???



Поищи в конфе это связанно с установкой сигналки и отрезанием провода идущего на иммо
moonchild
Дюжина писал(а):

2 mihail_L
Иммо оч даже нужен. Весьма неплохая штатная противоугонка, и времени на её "обход" нужно поболее, чем на иные сигнализации+противоугонки.
А то, что ты рассказал, типичный пример нестандартного (малораспространённого/редкого) подхода к защите авто от угона. Давно известно, что такие вещи действуют лучше всего. А то, что применяется достаточно часто, рано или поздно, изучается угонщиками и "обходится".



....тот, кто обходит охраную сигнализацию, штатный иммобилайзер обходит за 15 сек - выламывается декоративная стенка, снимается разьем, подключается контроллер ЭСУД....ВСЕ!!! так нужен ли иммобилайзер!?
Fridrich
moonchild писал(а):

Дюжина писал(а):

2 mihail_L
Иммо оч даже нужен. Весьма неплохая штатная противоугонка, и времени на её "обход" нужно поболее, чем на иные сигнализации+противоугонки.
А то, что ты рассказал, типичный пример нестандартного (малораспространённого/редкого) подхода к защите авто от угона. Давно известно, что такие вещи действуют лучше всего. А то, что применяется достаточно часто, рано или поздно, изучается угонщиками и "обходится".



....тот, кто обходит охраную сигнализацию, штатный иммобилайзер обходит за 15 сек - выламывается декоративная стенка, снимается разьем, подключается контроллер ЭСУД....ВСЕ!!! так нужен ли иммобилайзер!?


Уж не ты ли их угоняешь?? Очень хорошо знаешь как это делается! Тогда твой совет понятен... Начинай советовать отказываться и от сигналки - ее же можно обойти не за 15, а за 2 секунды!!! Или вообще не закрывать дверь - ее можно открыть за 1 секунду! А если погрузчиком?! Или за КАМАЗ прицепить??? ...А может, у тебя не получается подключить иммо? Спроси - поможем!
Alex2112_AUDI_A4
bars113 писал(а):

Цитата:

От концевика идут два провода и блок индикации водительскую дверь видит! Очень неудобно, в чем причина???



Поищи в конфе это связанно с установкой сигналки и отрезанием провода идущего на иммо


В том то и прикол у него еще сигналки даже нет!
bars113
Цитата:

....тот, кто обходит охраную сигнализацию, штатный иммобилайзер обходит за 15 сек - выламывается декоративная стенка, снимается разьем, подключается контроллер ЭСУД....ВСЕ!!! так нужен ли иммобилайзер!?



Полностью согласен с moonchild но тоько с одним "но" - надо изменить стандартное подключение ИММО и тогда простое переключение блоков не поможет а чтоб разобраться почему не заводиться угонщику требуется время которого у него в обрез, даже если он придёт со своим пауком за 5 минут не угонит. И обязательно наличие 1-2 механических противоугонок. А сигнализации как таковые глушатся генераторм шума на ура (нажал кнопочку и всё) и даже не пищат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы