Страница 2 из 3
Дюжина
bars113 писал(а):

Цитата:

....тот, кто обходит охраную сигнализацию, штатный иммобилайзер обходит за 15 сек - выламывается декоративная стенка, снимается разьем, подключается контроллер ЭСУД....ВСЕ!!! так нужен ли иммобилайзер!?



Полностью согласен с moonchild

А зря. Нужен не только контроллер, но и блок иммо, оба не обученные, либо совместно обученные. Можно, конечно, менять только контроллер, как говорит лунный ребёнок, но тогда нужен красный ключ, который угонщикам никто не отдаёт.

А вообще, угнать можно ЛЮБУЮ машину. Но чем больше препятствий угону, тем меньше его вероятность.
wildweb
bars113 писал(а):

Цитата:

....тот, кто обходит охраную сигнализацию, штатный иммобилайзер обходит за 15 сек - выламывается декоративная стенка, снимается разьем, подключается контроллер ЭСУД....ВСЕ!!! так нужен ли иммобилайзер!?



Полностью согласен с moonchild но тоько с одним "но" - надо изменить стандартное подключение ИММО и тогда простое переключение блоков не поможет а чтоб разобраться почему не заводиться угонщику требуется время которого у него в обрез, даже если он придёт со своим пауком за 5 минут не угонит. И обязательно наличие 1-2 механических противоугонок. А сигнализации как таковые глушатся генераторм шума на ура (нажал кнопочку и всё) и даже не пищат.



а можно поподробнее как изменить, очень хочется сделать такую штуку!
bars113
Всё очень просто и сложно. Тут творческий подход
1 Берёш распиновку своего блока и находиш те контакты к которым подключены сигналы или питание без которого авто не поедет (например питание СУД,МЗ т.п.)
2 После того как прикинул что надо поменять местами и на какие контакты меняеш эти контакты в фишке и естественно в блоке (тут надо аккуратно поработать с паяльником)
Я немного помучился и поменял контакты не на самой фишке а аккуратно разрезав и спаяв провода в жгуте. Теперь при первом взгляде у меня стандартное подключение разъёма а на самом деле не так.
Повторюсь ещё раз это не есть абсолютная безопасность авто а лиш дополнительная преграда которую с наскоку не возмёш но!!!! при наличии достаточного количества времени естественно обходится
moonchild
Alex-VAZ-2112 писал(а):

moonchild писал(а):

Дюжина писал(а):

2 mihail_L
Иммо оч даже нужен. Весьма неплохая штатная противоугонка, и времени на её "обход" нужно поболее, чем на иные сигнализации+противоугонки.
А то, что ты рассказал, типичный пример нестандартного (малораспространённого/редкого) подхода к защите авто от угона. Давно известно, что такие вещи действуют лучше всего. А то, что применяется достаточно часто, рано или поздно, изучается угонщиками и "обходится".



....тот, кто обходит охраную сигнализацию, штатный иммобилайзер обходит за 15 сек - выламывается декоративная стенка, снимается разьем, подключается контроллер ЭСУД....ВСЕ!!! так нужен ли иммобилайзер!?


Уж не ты ли их угоняешь?? Очень хорошо знаешь как это делается! Тогда твой совет понятен... Начинай советовать отказываться и от сигналки - ее же можно обойти не за 15, а за 2 секунды!!! Или вообще не закрывать дверь - ее можно открыть за 1 секунду! А если погрузчиком?! Или за КАМАЗ прицепить??? ...А может, у тебя не получается подключить иммо? Спроси - поможем!



...что тебя так задело!?..правда!?...и почему это ты так сразу на меня переходишь - угоны навесил, отвечаешь!?...
....ну не надо быть настолько наивным, полагая, то угонщики абсолютно не знакомы с устройством и принципом работы штатного иммобилайзера...или самоуспокоение согревает???...
...вещи "записывающие в контроллер код" потенциально ненадежны, и я вполне понимаю тех, кто "в -32 один в поле с заглохшей и не заводящейся машиной из-за ошибки связи с иммобилайзером"...сам был в подобной ситуации когда в -30 сгорел блок управления системой зажигания на 29-й Волге....в деревне...спасло то, что запасной был, да и заменить его было проблемой - почему-то руки замерзали - вот тебе пример "иммобилайзера"...или как мы семьей остановились из-за этого же блока в 20и км от Ебурга в семь вечера на трассе и абсолютно никто не желал остановится отбуксировать, пришлось аж цепочкой дорогу перекрыть перед автобусом....
...сигналки!?...ты действительно в них веришь!???...приведи хоть один пример, что на орущую сигнализацию прохожие реагировали - бросились защищать ТВОЕ имущество, милицию бы вызывали...да "положат" все на ТВОЕ имущество в такой ситуации...и дёру дадут вдобавок, чтоб самим не попало...у своей сигнализации я вижу только два плюса - дистанционно открывать двери-багажник и информировать о состоянии авто (обратная связь на брелок)...
...вот во что я верю, так в механические противоугонные системы, да и то не во все....в Гарант, к примеру...спилить можно, болгаркой, в позе "к верху пятой точкой", минимум за 15 мин...врятли угонщики пойдут на такие "приключения"....

...штатный иммобилайзер не подключен и подключать не собираюсь - не вижу смысла...кстати, один из лучших иммобилайзеров - страховая компания...
АндрейКу
Ничего личного, но извиняйте, господа-товарищи, - не могу удержаться. Если следовать Вашим советам, moonchild, то во-первых не надо ставить сигналки ( всё равно обходятся за 5 сек.) во-вторых- не надо активировать ИММО (- вдруг заглючит...) Поставил "Гарант" и спи спокойно... (Вообще просматривается какое-то недоверие к электронике., может лучше на карбюратор перейти...)
ИМХО - этот подход не верен в корне. Защита должна быть КОМПЛЕКСНОЙ. Что под этим понимаю :
- На уровне электроники - сигналка (обязательно с пагером - она должна дать знать (в первую очередь не прохожим а Вам) , что "процесс угона пошел...". И уверяю, что не все 100% угонщиков подьезжают с машиной РЭБ... Далее - всевозможные "домашние заготовки", типа перепаянного контроллера и секретных "рубильников" (тока не нужно под водительское кресло засовывать тротиловую шашку - сами на ней летать будете ...) Если вы любитель возить в багажнике запасной контроллер - кто Вам мешает переделать и его под ваш "эксклюзив"? Да и не обязательно перепаивать контроллер. У меня, например, есть мысль (правда ещё не воплощена в металле) - сделать "заслонку", которая при постановке на охрану встаёт между ДПКВ и зубчиками, которые он считает... Вобщем поле деятельности обширное (но , правда и на любителя).
- На уровне механики - установка всяких Гарантов-Викингов..., блокировка капота... Можно и коробчку "припереть"., и магнитолу тросиком к торпедо прицепить - вариантов тоже масса. Лучше , если большинство из них Вы придумаете сами - каждый нестандартный ход требует времени на размышления...( Я виде у одного чела на рулевом редукторе /не на валу а на сошке!/ НИВЫ стоял ГАРАНТ с переделанной муфтой. Во первых - не удобно подлезать для срезания болгаркой, во-вторых - ещё додуматься надо - там его запаска закрывает...) Вобщем тоже простор для творчества. Главное - чтобы вес всего этого железа не превышал вес Вашего автомобиля...
- Ну и последнее - на юридическом уровне - необходимо обезопасить себя страховкой.

Каждый шажок, сам по-себе займёт не много времени у опытного угонщика. Но когда их много - они требуют массу разнообразного оборудования и времени. И если с первым - порядок (да и то ,я думаю не у всех..., то со временем - обычно напряг...) Мне кажется не захотят с такой машиной связываться - полно вокруг тех, кто поставил просто сигналку "шоб орала и двери открывала... :cool: " и не заморачивается...

Ну вот - вроде как высказался - и полегчало. :grin: Спасибо тем, кто дочитал до конца. :-D И удачи нам всем в борьбе с Гаями, дорогами, угонами и другими бедами автомобилиста.

У_дачи!
bars113
Цитата:

Каждый шажок, сам по-себе займёт не много времени у опытного угонщика. Но когда их много - они требуют массу разнообразного оборудования и времени.



Именно так, я того же мнения.
wildweb
а вот интересно стоит ли лепить наклейку Гаранта на стекло или нет?
Дюжина
Думаю стОит.
Подготовленный угонщик, нацеленный на конкретный автомобиль, и так будет знать, чем оснащена машинка.
Пайониру, которому кроме магнитолы, акустики или случайно оставленной сумки ничего не нужно, пофиг гарант. Он машинку угонять не собирается, разобьёт стекло или вскроет невзирая на наклейки.
А неподготовленному, даст знать: здесь нужен инструмент и время, не лучше ли поискать что-то менее защищённое?
wildweb
Дюжина писал(а):

Думаю стОит.
Подготовленный угонщик, нацеленный на конкретный автомобиль, и так будет знать, чем оснащена машинка.
Пайониру, которому кроме магнитолы, акустики или случайно оставленной сумки ничего не нужно, пофиг гарант. Он машинку угонять не собирается, разобьёт стекло или вскроет невзирая на наклейки.
А неподготовленному, даст знать: здесь нужен инструмент и время, не лучше ли поискать что-то менее защищённое?



кстати, недавно я читал, что появился в продаже новый Гаран, кто-нибудь видел его, может юзал?
moonchild
АндрейКу писал(а):

... Если следовать Вашим советам, moonchild, то во-первых не надо ставить сигналки ( всё равно обходятся за 5 сек.) во-вторых- не надо активировать ИММО (- вдруг заглючит...) Поставил "Гарант" и спи спокойно... (Вообще просматривается какое-то недоверие к электронике., может лучше на карбюратор перейти...)


...где это я сказал, что не надо ставить сигналки!????...
...из моих советов следует, что не надо надеятся на ШТАТНУЮ охранную систему...
...именно у меня стоит сигнализация с обратной связью исключительно для того, чтоб открывать двери и информировать меня о состоянии моего авто под охраной...большего от нее я не жду и не требую, т.к. она не способна, как и все другие, находящиеся в розничной продаже, на большее....
..хорошая сигнализация должна быть ориганальна и известна только двум людям - хозяину и установщику,а подавляющее большинство установщиков не искушают себя оригинальностями в монтаже - следуют инструкции на девайс...хотя, от 50и кВ загнется любая сигнализация....
...электронике я доверяю....той, что работает на "аппаратном уровне", а всякого рода "запишем в память - считаем-сравним" - эээ-э-э, ну ведь у каждого есть компьютер..*) ... "если-бы строители строили дома так, как программисты пишут программы, то...первый залетевший дятел разрушил бы всю цивилизацию" - не в обиду программерам...

...неплохой иммобилайзер разработан в Питере - шкив с дополнительно удаленными зубьями и модулем-преобразователем синхроимпульсов с ДПКВ и магнитной карточкой - носителем кода...

...комплексный подход - это и так понятно здравомыслящему человеку...
...про страховку я упоминал...

Мореудачи! (пробелы по желанию)
Дюжина
wildweb писал(а):

кстати, недавно я читал, что появился в продаже новый Гаран, кто-нибудь видел его, может юзал?

Если я правильно понял, это тот же Гарант, но с новой "замковой" частью. "Ригели" расходятся в стороны, а не вперёд, и применяется ... М-м-м ... В общем, ключ, как у "Мулти-локов".
Анкор
"Если я правильно понял, это тот же Гарант, но с новой "замковой" частью. "Ригели" расходятся в стороны, а не вперёд, и применяется ... М-м-м ... В общем, ключ, как у "Мулти-локов".

У меня такой, а "левый" или нет не знаю. Андрей. Самара.
runner
А как будет реагировать ИММО на смену прошивки ЭСУД? (Бош). Будет ли он корректно работать после перепрошивки, или с двухрежимными прошивками? У кого то есть подобный опыт?
moonchild
....вроде, все доступно...http://www.chiptuner.ru/immobil.htm
Seemann
Новый ключ Гаранта более криптостоек,
очень похож на ключ от Bear Lock.

P.S- monnchild правильно все сказал...
to: Alex-VAZ-2112 - ты думаешь если он позже тебя зарегистрировался то меньше знает чем ты? :-D
Дюжина
moonchild писал(а):

....вроде, все доступно...http://www.chiptuner.ru/immobil.htm

Почитывал я кое-что про иммобилайзер, но не на приведённой тобою страничке. И, нужно сказать, рад этому. Потому как весьма испугался бы, когда недавно в деревне, за 130 км от приличного сервиса, посадил аккум "в ноль", оставив машинку с включенными ПТФ (в светлое время, на трассе, всегда с ними езжу). Индикатор иммо совсем умер, БСК -- тоже, чтож тут говорить и способности провернуть коленвал стартером. Sad Хорошо что я не знал
Цитата:

Также, при наличии иммобилизатора, не в коем случае нельзя "высаживать" АКБ "в ноль". В этом случае в еепром прописывается хаотичный мусор, и поездки в сервис "на галстуке" не избежать.

, зарядил аккамулятор, завёлся и уехал.
Интересно, а отсоединение АКБ равнозначно посадке аккума "в ноль"??? Проделывал это неоднократно, с иммо, стоявшем на охране, и хоть бы хны.
Или я чего-то недопонимаю (что неудивительно, в электронике я -- дуб), или к написанному на умных сайтах нужно относиться с большим скепсисом. Если второе, очень жаль.
starplus
в случае неисправности используйте путь обхода.
и нефиг в поле 3 часа стоять неважно в какой мороз.

вот у меня прикольная была неисправность - вылетел предохранитель одного из реле цепей управления двигателем.

все горит, все жужжит, но не заводится.
и иммо работает.
на поиск надо было всего 5 минут.
а тоже по незнанию и растерянности можно было в поле замерзнуть.
Wink
Сопрано
Волнует вот еще что. Насколько надежно АПС-4 защищает авто от угона? За какое время профессиональные угонщики могут ее обойти?
Какие шансы обнаружить свой автомобиль утром там же где оставил его накануне вечером?? Естественно, еще стоит сигналка, замок под капот и все личины поменены на усиленные. Или же это все спасет лишь от покушения на авто возле магазина? По статистикам угона ВАЗ 2112 на 1 месте!!
Лично у меня АПС-4 подлючен уже около 2 лет, и без проблем.
alil
АПС-4 можно обойти двумя способами.

1. смена ЭБУ
2. компутер с прогой для очистки EEPROM
в первом случае нужен либо паук либо полный аналог ЭБУ установленному на авто
во втором случае нужен доступ к ЭБУ (для вывода его в режим чтения)

оба способа достаточно времяемкие. (если еще установлен доп замок на капот) И ресурсоемкие (требуют либо ЭБУ либо комп.)

Других вариантов обхода нет.

Поэтому при недостатке времени (стоянка у магазинов и т.д.) угонщик выберет ту машинку у которой АПС не активирован.
Зачем парится с АПС если рядом стоит такая же но без него?
АПС не дает нищим пионерам угонять ваше авто, чтобы покататься, разбить и бросить.

P.s. обязательно при активации АПС активируйте код обхода. При выходе АПС из строя не придется ?стоять в поле за 130 км от населенных пунктов?Very Happy

Сам пользуюсь АПС 3,5 года.
Fridrich
moonchild писал(а):

....вроде, все доступно...http://www.chiptuner.ru/immobil.htm


Я тут в соседней подобной теме про иммо АПС-4(6) уже высказывал свое мнение относительно "Записок идиота", ссылку на которые когда-то давал ув. moonchild. Не хочу повторяться, а дам ссылку на мое высказывание в той теме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=87103&postdays=0&postorder=asc&start=16

Поражает упорное навязывание нек.товарисчей (теперь это - диверсия) вынуждать других читать это ДЕРЬМО, наляпанное на чип-тюнере! Неужели сам не прочитал этот "шедевр" перед выставлением здесь ссылки??? Или тоже некогда прочитать инструкцию на АПС-4 и спросить у тех, кто его пользует???

В инете много всякого пишут... Как и на заборах....
Fridrich
Сопрано писал(а):

Волнует вот еще что. Насколько надежно АПС-4 защищает авто от угона? За какое время профессиональные угонщики могут ее обойти?
Какие шансы обнаружить свой автомобиль утром там же где оставил его накануне вечером?? Естественно, еще стоит сигналка, замок под капот и все личины поменены на усиленные. Или же это все спасет лишь от покушения на авто возле магазина? По статистикам угона ВАЗ 2112 на 1 месте!!
Лично у меня АПС-4 подлючен уже около 2 лет, и без проблем.


Самое смешное, что "статистику" угонов дают страховые агенты: мне - тоже что самые угоняемые 2112, жене - что 2114, другу - что 21099, еще знакомому - что Нексии... Laughing "Мудрая" эта наука, "статистика" угонов!
Это я так, к слову...
Alex07-11i
То Alexander_SH
Почему любая тема с вашим присутствием постепенно сползает к игре в снежки фекалиями? Закономерность, однако...

Искренне надеюсь, что уважаемый moonchild окажется выше вашего уровня.
Fridrich
Alex07-11i писал(а):

То Alexander_SH
Почему любая тема с вашим присутствием постепенно сползает к игре в снежки фекалиями? Закономерность, однако...

Искренне надеюсь, что уважаемый moonchild окажется выше вашего уровня.


Это что, так сильно подействовал то-о-о-о-от еще спор про зарядники????
И прекращай кидаться фекалиями! Проехали уже ТУ тему! Закономерный ты наш!
(И почитай описание АПС-4, если умеешь читать и знаешь ЧТО такое АПС-4. Разговор сейчас идет об этом! А то опять начинается! Про фекалии...).

Да, Дюжину и многих других, кто не согласился с "описанием" от чип-тюнера ВЫ не успели еще заметить? Только меня? Странно... Закономерность, однако...
Alex07-11i
Фекалии - это я литературно выразился 8)
Alexander_SH писал(а):

Поражает упорное навязывание нек.товарисчей (теперь это - диверсия) вынуждать других читать это ДЕРЬМО, наляпанное на чип-тюнере!



Заметим - большими буквами не я выделил.

Дюжину и многих других заметил. Но они то про АПС, в нормальном стиле изложения мыслей... Не оскорбляя коллег, если точка зрения коллег отлична от их собственной.
BBKing
Мое личное мнение про АПС-4.

Умер черный ключ в 15 км от дома ночью. Второй был дома вместе с красным. Так вот, обойти иммо угонщику средней руки будет очень геморно. Конечно, если он будет знать, что за контролер стоит, иметь запасной ЭБУ или в крайнем случае ноутбук, то тогда да... Но такие гонщики угоняют обычно более интересные машины, чем десятки, имхо.

В конце концов запрограммировал второй черный ключ (Кстати машина заводится и с красным ключем), сел и поехал.

Могу сказать точно, что АПС намного угоноустойчивее, чем любая сигналка. Например, намочив брелок в своей пантере, деактивация заняла всего 3 минуты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы