Страница 2 из 3
т808
usv писал(а):

SeGa4852 писал(а):


А почему только 3? Остальные вроде тож легко доступны Smile


Две что-то не пошли, прикипели видимо.

А может они уже и так затянуты?Отверни на полоборота и заверни.Не думай, что чем сильнее затянешь,тем быстрее поедешь.На каждый диаметр резьбы свое усилие затяжки.

Последний раз редактировалось: т808 (09 Апреля 2010 13:33), всего редактировалось 1 раз
т808
LinGG писал(а):

кстати вопрос там 1 прокладка как на рисунке или она двойная? я просто купил мне дали 2 прокладки с 2 дырками в каждой

Тебе дали от между коллекторами и головой.
MikhaylenkoPA
Интересная темка... хочется статистики...
т808
cullon писал(а):

LinGG писал(а):

2 прокладки с 2 дырками в каждой


похоже на прокладки коллектора
Junglist писал(а):

надеюсь без подвоха тема


поддтяжка нужна, потому что прокладка со временем дает усадку, верно замечено про подсос воздуха.
почему желательно затягивать на холодном дижке, -чтобы избежать деформации горячего металла, привалочной плоскости коллектора, т.е

На 100% верно.Странно другое,мы то об этих гайках забываем,пока не засифонит во всю.А эффект налицо,и чуть ли не у половины машин.И не удивительно,прокладка там стоит обычная, а не как на ГБЦ безусадочная.Так что ГБЦ не тяните - это вам не классика только болты вытянете.АВТОРУ ОГРОМНЫЙ ПЛЮС ЗА ЭТУ ПОДНЯТУЮ ТЕМУ!!!!!!!!
SeGa4852
Короче подтягиваем гайки и отписываемся - на сколько подтянулись, есть ли сущевтсвенный приход или только на уровне "помыл машину и она поперла" hehe

И создать чтоль опрос.. типа у кого получилось докрутить у кого нет..

Последний раз редактировалось: SeGa4852 (09 Апреля 2010 13:55), всего редактировалось 1 раз
usv
т808 писал(а):

А может они уже и так затянуты?Отверни на полоборота и заверни.


Я гайки с кронштейна не отвернул, фиксирующие. На ресивере крутились легко.
$@#Y@
MikhaylenkoPA писал(а):

Интересная темка... хочется статистики...


Количество сорванных гаек интересно, да... ROFL
SeGa4852
$@#Y@
Сам пробовал подтянуть?
$@#Y@
SeGa4852 писал(а):

$@#Y@
Сам пробовал подтянуть?


Неа, еще нет, попробовать что ли?
По своему опыту - подтягивать что-то опасно, резьбу сорвешь на раз. "Ну еще полоборота и все", потом проворот и все, приехали, резьбе хана... hehe
SeGa4852
$@#Y@ писал(а):

По своему опыту - подтягивать что-то опасно, резьбу сорвешь на раз. "Ну еще полоборота и все", потом проворот и все, приехали, резьбе хана...


Ну срыв резьбы тож стремает, но народ же подтянул и все гуд.. ну и не применять большого усилия! Wink
MikhaylenkoPA
$@#Y@ писал(а):

Количество сорванных гаек интересно, да...


Лес рубят - щепки летят ))) Я сам в субботу попробую, а то машинка вроде как подтупливает, или мне кажется... Хуже, думаю, не будет...
J_rockiN
Подтянул. Доворот получился по 90 градусов обычным рожковым ключом. Приход.... Не превысил погрешность жопомера. А так хотелось. Smile
SeGa4852
J_rockiN писал(а):

Приход.... Не превысил погрешность жопомера. А так хотелось.


Drinks or Beer не расстраивайся! может на трассе приход почуИшь Wink иль жопомер просто не так точен у тебя hehe
т808
usv писал(а):

т808 писал(а):

А может они уже и так затянуты?Отверни на полоборота и заверни.


Я гайки с кронштейна не отвернул, фиксирующие. На ресивере крутились легко.

А как написал?Смутьян.
т808
Резьба М -8 Тянется усилием 2,5 - 3,0 кгс/м.Это совсем не сильно.А то почему-то все кинулись шпильки отрывать.ЗА ЭТУ ТЕМУ ПРЕДЛАГАЮ АВТОРУ +1 РУБЛЬ НА МОБИЛЬНИК КИНУТЬ.ОЗОЛОТИТСЯ.Читаю весь день как детектив.
SeGa4852
т808 писал(а):

Резьба М -8 Тянется усилием 2,5 - 3,0 кгс/м.Это совсем не сильно.А то почему-то все кинулись шпильки отрывать


hehe народ.. бегите откручивать обратно! 63
т808
SeGa4852 писал(а):

т808 писал(а):

Резьба М -8 Тянется усилием 2,5 - 3,0 кгс/м.Это совсем не сильно.А то почему-то все кинулись шпильки отрывать


hehe народ.. бегите откручивать обратно! 63

КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УЖЕ КИПЯТКОМ!!!!!!!Все хорошо в меру,даже секс.
SeGa4852
т808 писал(а):

секс в меру


Секса в меру не бывает Smile
cullon
$@#Y@ писал(а):

По своему опыту - подтягивать что-то опасно, резьбу сорвешь на раз. "Ну еще полоборота и все",


там не нужна сила, речь идет об ослабленных гайках, которые легко тянутся обычным рожковым или накидным ключом.
чуть подтянул, чтоб дошла, и все. Pardon
nikopol74
ага тоже решил подтянуть закручено хорошо только обнаружил что где крепяться впускные и выпускные коллектора или как их там незнаю одна гайка почти открутилась а снизу вобще нет блин закрутил бы да не подлезть теперь рессивер и рампу снимать надо во нашел себе работу.
aztec
завтра тоже протяну у себя Smile о результате отпишусь...
т808
nikopol74 писал(а):

ага тоже решил подтянуть закручено хорошо только обнаружил что где крепяться впускные и выпускные коллектора или как их там незнаю одна гайка почти открутилась а снизу вобще нет блин закрутил бы да не подлезть теперь рессивер и рампу снимать надо во нашел себе работу.

Радуйся.Зато успел пока не отвалилось.А автору скажи спасибо,без него ты бы туда не глянул.
Junglist
ну кароче... подтянул я ети гайки. первая гайка, которая ближе к правой стойке, закрутилась аж на оборота полтора, остальные на пол оборота где-то.
какого-то прихода не заметил, значит там всё было норм. ну ещё по машине кое-чего поделал. засиликонил задний фонарь, чтоб не ссал, лобовое стекло, чтоб не ссало, и зёмлю одну кинул дополнительно)



ps от Просиликонивания больше прихода чем от протяжки ресивера Drinks or Beer
ps на Несте залился 92 по 20.90. Дёшего как-то, на Лукойле и то дороже.
Mavron
А вот кстати в чем прикол то? Помыл машину первый раз после зимы Керхером и она действительно поперла - отзывается на малейшие нажатия педали газа, а главное начала нормально тормозить - Доэтого тормоза были ватные и на педаль надо было жать очень сильно... Может там что в грязи закисло? А может действительно вода папала в какие детали и они теперь не "сифонят"? Куда смотреть? может вакуум чего дурит?
т808
Mavron писал(а):

А вот кстати в чем прикол то? Помыл машину первый раз после зимы Керхером и она действительно поперла - отзывается на малейшие нажатия педали газа, а главное начала нормально тормозить - Доэтого тормоза были ватные и на педаль надо было жать очень сильно... Может там что в грязи закисло? А может действительно вода папала в какие детали и они теперь не "сифонят"? Куда смотреть? может вакуум чего дурит?

Чтобы после мойки машина ощутимо "поперла" с нее надо смыть тонны полторы - две грязи(если столько намыл -взвесь грязь -тогда поверю) ,а чтобы еще и тормоза хоть чуть чуть улучшились Керхер надо подключить не к воде а к СПИРТУ! Ты шланги не перепутал?К тому кранику присоединил? ВСЕ У ТЕБЯ НОРМАЛЬНО. Катайся на здоровье.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы