т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
usv писал(а):SeGa4852 писал(а):
А почему только 3? Остальные вроде тож легко доступны
Две что-то не пошли, прикипели видимо.
А может они уже и так затянуты?Отверни на полоборота и заверни.Не думай, что чем сильнее затянешь,тем быстрее поедешь.На каждый диаметр резьбы свое усилие затяжки.
Последний раз редактировалось: т808 (09 Апреля 2010 13:33), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
LinGG писал(а):кстати вопрос там 1 прокладка как на рисунке или она двойная? я просто купил мне дали 2 прокладки с 2 дырками в каждой
Тебе дали от между коллекторами и головой.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Интересная темка... хочется статистики...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
cullon писал(а):LinGG писал(а): 2 прокладки с 2 дырками в каждой
похоже на прокладки коллектора
Junglist писал(а):надеюсь без подвоха тема
поддтяжка нужна, потому что прокладка со временем дает усадку, верно замечено про подсос воздуха.
почему желательно затягивать на холодном дижке, -чтобы избежать деформации горячего металла, привалочной плоскости коллектора, т.е
На 100% верно.Странно другое,мы то об этих гайках забываем,пока не засифонит во всю.А эффект налицо,и чуть ли не у половины машин.И не удивительно,прокладка там стоит обычная, а не как на ГБЦ безусадочная.Так что ГБЦ не тяните - это вам не классика только болты вытянете.АВТОРУ ОГРОМНЫЙ ПЛЮС ЗА ЭТУ ПОДНЯТУЮ ТЕМУ!!!!!!!!
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Короче подтягиваем гайки и отписываемся - на сколько подтянулись, есть ли сущевтсвенный приход или только на уровне "помыл машину и она поперла"
И создать чтоль опрос.. типа у кого получилось докрутить у кого нет..
Последний раз редактировалось: SeGa4852 (09 Апреля 2010 13:55), всего редактировалось 1 раз
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
т808 писал(а):А может они уже и так затянуты?Отверни на полоборота и заверни.
Я гайки с кронштейна не отвернул, фиксирующие. На ресивере крутились легко.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
MikhaylenkoPA писал(а):Интересная темка... хочется статистики...
Количество сорванных гаек интересно, да...
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
$@#Y@
Сам пробовал подтянуть?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
SeGa4852 писал(а):$@#Y@
Сам пробовал подтянуть?
Неа, еще нет, попробовать что ли?
По своему опыту - подтягивать что-то опасно, резьбу сорвешь на раз. "Ну еще полоборота и все", потом проворот и все, приехали, резьбе хана...
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
$@#Y@ писал(а):По своему опыту - подтягивать что-то опасно, резьбу сорвешь на раз. "Ну еще полоборота и все", потом проворот и все, приехали, резьбе хана...
Ну срыв резьбы тож стремает, но народ же подтянул и все гуд.. ну и не применять большого усилия!
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
$@#Y@ писал(а):Количество сорванных гаек интересно, да...
Лес рубят - щепки летят ))) Я сам в субботу попробую, а то машинка вроде как подтупливает, или мне кажется... Хуже, думаю, не будет...
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Подтянул. Доворот получился по 90 градусов обычным рожковым ключом. Приход.... Не превысил погрешность жопомера. А так хотелось.
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
J_rockiN писал(а):Приход.... Не превысил погрешность жопомера. А так хотелось.
не расстраивайся! может на трассе приход почуИшь
иль жопомер просто не так точен у тебя
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
usv писал(а):т808 писал(а):А может они уже и так затянуты?Отверни на полоборота и заверни.
Я гайки с кронштейна не отвернул, фиксирующие. На ресивере крутились легко.
А как написал?Смутьян.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Резьба М -8 Тянется усилием 2,5 - 3,0 кгс/м.Это совсем не сильно.А то почему-то все кинулись шпильки отрывать.ЗА ЭТУ ТЕМУ ПРЕДЛАГАЮ АВТОРУ +1 РУБЛЬ НА МОБИЛЬНИК КИНУТЬ.ОЗОЛОТИТСЯ.Читаю весь день как детектив.
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
т808 писал(а):Резьба М -8 Тянется усилием 2,5 - 3,0 кгс/м.Это совсем не сильно.А то почему-то все кинулись шпильки отрывать
народ.. бегите откручивать обратно!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SeGa4852 писал(а):т808 писал(а):Резьба М -8 Тянется усилием 2,5 - 3,0 кгс/м.Это совсем не сильно.А то почему-то все кинулись шпильки отрывать
народ.. бегите откручивать обратно!
КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УЖЕ КИПЯТКОМ!!!!!!!Все хорошо в меру,даже секс.
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
т808 писал(а):секс в меру
Секса в меру не бывает
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
$@#Y@ писал(а):По своему опыту - подтягивать что-то опасно, резьбу сорвешь на раз. "Ну еще полоборота и все",
там не нужна сила, речь идет об ослабленных гайках, которые легко тянутся обычным рожковым или накидным ключом.
чуть подтянул, чтоб дошла, и все.
nikopol74
На форуме 14 лет
Сообщения: 553
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
ага тоже решил подтянуть закручено хорошо только обнаружил что где крепяться впускные и выпускные коллектора или как их там незнаю одна гайка почти открутилась а снизу вобще нет блин закрутил бы да не подлезть теперь рессивер и рампу снимать надо во нашел себе работу.
aztec
На форуме 14 лет
Сообщения: 202
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2114 1,6L 8v
завтра тоже протяну у себя
о результате отпишусь...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nikopol74 писал(а):ага тоже решил подтянуть закручено хорошо только обнаружил что где крепяться впускные и выпускные коллектора или как их там незнаю одна гайка почти открутилась а снизу вобще нет блин закрутил бы да не подлезть теперь рессивер и рампу снимать надо во нашел себе работу.
Радуйся.Зато успел пока не отвалилось.А автору скажи спасибо,без него ты бы туда не глянул.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
ну кароче... подтянул я ети гайки. первая гайка, которая ближе к правой стойке, закрутилась аж на оборота полтора, остальные на пол оборота где-то.
какого-то прихода не заметил, значит там всё было норм. ну ещё по машине кое-чего поделал. засиликонил задний фонарь, чтоб не ссал, лобовое стекло, чтоб не ссало, и зёмлю одну кинул дополнительно)
ps от Просиликонивания больше прихода чем от протяжки ресивера
ps на Несте залился 92 по 20.90. Дёшего как-то, на Лукойле и то дороже.
Mavron
На форуме 16 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
А вот кстати в чем прикол то? Помыл машину первый раз после зимы Керхером и она действительно поперла - отзывается на малейшие нажатия педали газа, а главное начала нормально тормозить - Доэтого тормоза были ватные и на педаль надо было жать очень сильно... Может там что в грязи закисло? А может действительно вода папала в какие детали и они теперь не "сифонят"? Куда смотреть? может вакуум чего дурит?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mavron писал(а):А вот кстати в чем прикол то? Помыл машину первый раз после зимы Керхером и она действительно поперла - отзывается на малейшие нажатия педали газа, а главное начала нормально тормозить - Доэтого тормоза были ватные и на педаль надо было жать очень сильно... Может там что в грязи закисло? А может действительно вода папала в какие детали и они теперь не "сифонят"? Куда смотреть? может вакуум чего дурит?
Чтобы после мойки машина ощутимо "поперла" с нее надо смыть тонны полторы - две грязи(если столько намыл -взвесь грязь -тогда поверю) ,а чтобы еще и тормоза хоть чуть чуть улучшились Керхер надо подключить не к воде а к СПИРТУ! Ты шланги не перепутал?К тому кранику присоединил? ВСЕ У ТЕБЯ НОРМАЛЬНО. Катайся на здоровье.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы