Страница 1 из 1
papakarla93i
Ситуация такая : поворачиваешь ключ на старт коротится реле бензонасоса, накачивается давление в рампу, далее старт, и двигатель норм пускается, но проходит время и глохнет - не срабатывает бензонасос!
Что делал:
1)Выяснил - дело в питании бензонасоса - оно проподает после старта
2)Стаскивал клемму с акку - и многократно щелкал сигой(она разрывает цепь бензнасоса, видимо силовую)
3)реле щелкает, исправно вроде, ставил жучек в силовые контакты - эффект тот же .
4) дал на прямую напряжение на бензонасос с плюса релюшки бн - завелась, так пока и езжу.

Есть какие-нибудь предположения кроме сиги?
nikopol74
papakarla93i писал(а):

)реле щелкает, исправно вроде, ставил жучек в силовые контакты - эффект тот же .
4) дал на прямую напряжение на бензонасос с плюса релюшки бн - завелась, так пока и езжу.


1 проверить питание с реле бензонасоса под полкой если с нее идет тогда реле сиги мозг ипет. поменяй все реле для надежности.
diimm
Сига ипёт моск однозначно... Какая сига стоит?
papakarla93i
diimm писал(а):

Сига ипёт моск однозначно... Какая сига стоит?


Пандора, мать ее. Есть у меня мысль крамольная вытащить ее нах и воткнуть старлайн с автозапуском, тока денех пока нет.
diimm
У старлайна много брака, лучьше шериф бери...
diimm
Кстати попробуй сигу вернуть к заводским настройкам, может поможет Wink
idd
точно сигналка. а почему ей мозги вынесло - да кто ж ее знает.
концевики дверей все работают?
Pavel-II
Похожее было. Сними клемму аккумулятора на несколько секунд. Сигналка перезапустится. Если не поможет - то смотреть весь тракт от реле до бензонасоса.
т808
papakarla93i писал(а):

Ситуация такая : поворачиваешь ключ на старт коротится реле бензонасоса, накачивается давление в рампу, далее старт, и двигатель норм пускается, но проходит время и глохнет - не срабатывает бензонасос!
Что делал:
1)Выяснил - дело в питании бензонасоса - оно проподает после старта
2)Стаскивал клемму с акку - и многократно щелкал сигой(она разрывает цепь бензнасоса, видимо силовую)
3)реле щелкает, исправно вроде, ставил жучек в силовые контакты - эффект тот же .
4) дал на прямую напряжение на бензонасос с плюса релюшки бн - завелась, так пока и езжу.

Есть какие-нибудь предположения кроме сиги?

Найти где блокировка от сигнализации вживлена в цепь бензонасоса.Параллельно к этим двум проводам подключить вольтметр и посмотреть показывает ли он О вольт,когда насос должен работать.Т,Е, замкнута ли цепь сигнализацией.
papakarla93i
Пля, заепало меня ездить с проводком в бензанасосе седня вскрыл панель добрался до реле сиги - оно работает!
Все релюшки вернул на место - итог тоже самое, а ИМЕННО:

Включаем зажигание(ключ на старт) шелкает реле бензанасоса, через некоторое время отключается. (я понмиаю это эсуд его сам отключает по таймеру по показаниям тахо), далее заводим - реле
Dranik
papakarla93i
cкорее всего стоит болкировка бензонасоса сигой, орубай сигу наккуй или копайся в програмных установках сиги.
Rover_61reg
А что мешает убрать блокировку сигой насоса?
Все сиги - это открывалки дверей с брелка.
Баязет
papakarla93i
А у тебя случайно, когда бензонасос отрубает, сирена тихонько не завывает?
т808
papakarla93i писал(а):

Выяснил - дело в питании бензонасоса - оно проподает после старта


Берешь контрольную лампочку и по схеме - http://chipdiagnost.narod.ru/images/J5.1083.jpg ищешь где цепь прервана.
papakarla93i писал(а):

Февраль 5.1.1 ,


А с таким месяцем в мозгах еще и покруче чудеса могут быть. hehe
papakarla93i
Товарищи, сделал замеры докладываю о барабашке:
1) Реле сиги в порядке, после разблокировки(открыто) на него подается опорное напряжение - и релюшка коротит все как надо!
Похоже сига не при чем.
2)В момент ключ на старт и старт нормально коротится реле бензанасоса и он НАЧИНАЕТ (о чудо!) качать -при этом машина ЗАВОДИТСЯ на 5сек и глохнет - бензанасос вырубается, при этом реле бензанасоса ВНИМАНИЕ остается ЗАКОРОЧЕННЫМ!
Те что то еще прервывает цепь бензанасоса!
Что это? Может главное реле? (но если оно отрубается - панель должна потухнуть - но она не тухнет)
pyzh_man
Может быть следующее. Изначально симптомы те же. Проверил до разъема на бн. ОК. Все подается, но качает только при старте. Оказалось: разбираем бн, сам он подключен внутре через разъем, вот в этом-то разъеме неконтакт, причем хитро плавающий. Чистка, поприжатие контакта - алес гут. Неконтакт был этакого сизового оттенка, если чё.
Flyman
papakarla93i писал(а):

Те что то еще прервывает цепь бензанасоса!


Ищи под коврами пассажира, может быть быть как вдоль тонеля так и вдоль правого борта, проводку к бензонасосу.... там посредине ближе к БН есть разъем ... и все той же лампочкой.....
т808 писал(а):

Берешь контрольную лампочку


Похоже лампочка рулит gpn
Flyman
pyzh_man писал(а):

разбираем бн, сам он подключен внутре через разъем


не его вариант так как топикстартер писал:
papakarla93i писал(а):

дал на прямую напряжение на бензонасос с плюса релюшки бн - завелась, так пока и езжу.

pyzh_man
Согласен.
т808
papakarla93i писал(а):

Те что то еще прервывает цепь бензанасоса!
Что это?


Так лампочкой и ищи.Или в схемах не понимаешь?Так напиши-поможем.
papakarla93i писал(а):

Может главное реле? (но если оно отрубается - панель должна потухнуть - но она не тухнет)


Кто тебе эту глупость сказал?Вытащи это реле и убедишься,что приборка работает и без него.ГЛАВНОЕ оно только для мозгов.
Flyman писал(а):

Похоже лампочка рулит


Устал убеждать. supercool
papakarla93i
т808 писал(а):

papakarla93i писал(а):

Те что то еще прервывает цепь бензанасоса!
Что это?


Так лампочкой и ищи.Или в схемах не понимаешь?Так напиши-поможем.
papakarla93i писал(а):

Может главное реле? (но если оно отрубается - панель должна потухнуть - но она не тухнет)


Кто тебе эту глупость сказал?Вытащи это реле и убедишься,что приборка работает и без него.ГЛАВНОЕ оно только для мозгов.
Flyman писал(а):

Похоже лампочка рулит


Устал убеждать. supercool


ты меня убедил насчет лампочки, а тестер не проканает?
В схемах я действительно плохо разбираюсь, так что буду спашивать еслив чо. Pardon
т808
papakarla93i писал(а):

убедил насчет лампочки, а тестер не проканает?


Тестер и всякие утечки показывать будет,сбивая с толку.С лампочкой же совсем легко и просто.По ней 90% неисправностей в авто определяется.В лучшем случае - пробник(типа прозрачной отвертки с лампочкой и проводок от него с крокодилом).Такой продается.А по простому - патрон с лампочкой и два проводка.
papakarla93i писал(а):

так что буду спашивать еслив чо.


Всегда рад помочь.Начни с проверки массового провода от бензонасоса.Он крепится на шпильку крепления кронштейна ручного тормоза к полу тонеля.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы