Расскажу про свою замену. Фоток к сожалению не делал, так как начали в 8 вечера, а закончили в 12 ночи. Опишу на пальцах.
Вобщем катался я на газе по кругу. В принципе нравилось, пока не началась вторая беда России. Езда на 4х ломах в подвеске привела к тому что в салоне стало греметь все, включая панель и отвалившиеся крепления петель черного ящика. Моя худая задница тоже была возмущена. А пофеозом возмущения стало троекратное попадение правым передним колесом в ямы под лужами, что сделало колесо похожем на рождественскую звезду на елке
Решено - иду в магазин и так как планирую купить масло (вдруг не понравится) прошу чего подешевле. В магазине закупаю, так как закупают у заводов и дают гарантию в 3 месяца, следующее:
-стойки перед - СААЗ
- стойки зад -СААЗ
- опорники Балоково, с лазерными метками, голограммами итд. При этом смотрел на качество изготовления (облой, кромки итд) и понял что СС-20 выглядят хуже, в комплекте с гаечками. и резиновыми заглушками 2х цветов. Подшипник ВБФ.
- наконечники Трек. в комплекте с гаечками.
Отбойники не брал, так как на газе они не должны были сильно разбится что и подтвердилось.
Заганяем в сервис к другу и начинаем разбирать.
Снятые передние стойки оказались таки разборными, с газовыми патронами Монро. Стойки еще живые, но правая стала от удара "помягче". Оставил на запас - вдруг надумаю поменять на че нить потом.
снимаем опорники и окуеваем. Левый опорник у меня еще с осени бил, а вот правый ... правый пал жертвой Русских дорог, жестоких и беспощадных. Вобщем поправому опорнику я теперь знаю их устройство.
Ибо правый опорник сняли по частям - подшипник отдельно, резина отдельно, чашки развальцевались и тоже отдельно. Опоры кстати СС-20. Если уж эти не вынесли, нафиг вобще дорогие ставить - еще один плюс за недорогие.
Собрали, воткнули, поменяли пыльники, оставили отбойники, убрали люминиевые проставки. Поменяли наконечники. Все резьбы обильно мазали импортной графитовой смазкой.
Взялись за задние. Пришлось разбирать полку в багажнике. У меня деревянная и весь багажник в карпете. Разобрали. Весело матерясь нашли под карпетом всякое. Саморезы, гайки, утерянный летом тюбик литола
Сняли стойки. Стойки рабочие. Бильштайн. Выкинуть жалко -оставил прозапас. Вдруг обратно захочу. Поменяли пыльники, воткнули новые стойки.
Стойки пришлось снимать с кубами - болт прикипел. При попытке выбить болт, порвало металл куба. Варить не стали, поставили без них.
Выводы.
Машина стала другой.
1. Стал легче руль.
2. Подвеска - мама миа... это что то. Стыки в асфальте - без звука. Гребенка из песка - чуть слышно. В руль не бьет. Карданчик рулевой почти не слышно. Тдет мягко мягко, почти как класссика.
3. В салоне стал слышен СКРИП накладок панели, и на стойках крыши. Потом проклею.
4. Седалище мое... вобщем не только оно, а и весь организм перестал напрягаться перед любой ямкой-трещщиной в асфальте. Раньше я аж зубы сжимал в предчувствии этого удара по всему кузову.
5. Крены в поворотах стали побольше, но не кретично. Учитывая что сама машина без проставок стала пониже. Правда пока не грузил и не факт что кубы новые воткну.
6. Вчера за городом ради интереса разогнал до 120, совершил пару-тройку обгонов. Вобщем по ощущениям - ближе к асфальту, и на скорости крены меньше чем просто в городе в поворотах. От газа чет отличий не нашел.
Думал вобще на бок будет ложиться
Пока по личным очучениям одни плюсы! Теперь понимаю как у брата с 2001 года в салоне тишина - 100 тык на родных стойках.
ПС из разговора в магазе по поводу опасений за качество СААЗ. Объяснили что много не то что подделок, а тупо б/у стоек, которые красят и продают как новые