Страница 1 из 2
fsck
Добрый день!!

У меня банальная ситуация: хочется машину, а денег маловато.
Мой бюджет - 40-50т.
У меня была шестерка в прошлом - в принципе меня полностью устраивала.
Основные требования к машине - отъездить 1.5 года и не ломаться особо, а лучше не ломаться вообще. Smile
Цель - получить живую машину за минимальные деньги.


Соответственно сейчас я смотрю в сторону 21061 или подобной.
На внешний вид транспорта мне в принципе пофиг.
У меня есть некоторое количество свободного времени, есть желание и умение заморачиваться с машиной, а также всякие инструменты вплоть до сварки.
Плюс я хочу сделать шумоизоляцию и поставить хорошую музыку.

Какая будет наиболее правильная стратегия покупки - купить тачку за 10т и вложить в неё 30т или же купить тачку за 30т и вложить в неё 10т.
В каком случае на выходе получим более надежный агрегат?
ВСМ 36
Сложный вопрос. Недавно сыну приятеля жигуля выбирали покататься. Начали с 50-ти и закончили четвёркой 1998 года за 70. Деньги были, поэтому выбирали. А так, выбирай машину из тех, к которым ещё что-нить приварить можно т.е. не гнилую. Руки есть - сделаешь под себя.
Штирлиц
Я бы не стал зацикливаться на шестерке, а смотрел все классическое семейство. Один хрен те же яйца. К тому же на 5/7 запчастей больше.
ВСМ 36
Штирлиц писал(а):

К тому же на 5/7 запчастей больше.


А в чём разница между запчастями на 6-ку и 5/7? Кроме кузовщины и элементов салона у них у всех индекс 2101.
fsck
Штирлиц писал(а):

Я бы не стал зацикливаться на шестерке, а смотрел все классическое семейство. Один хрен те же яйца. К тому же на 5/7 запчастей больше.



Пятерка, семерка, зубилы мне не нравятся. Их не рассматриваю.
Еще заинтересовал вариант - 2103, но их походу найти очень тяжело.
idd
реально при таком бюджете не о модели думать нужно, а о поиске живого варианта. А это может быть как 5, так и 6 или 7. Иначе замучаешься искать.
Alex_amigo
Главное чтобы кузов был не ржавый, двигатель хороший, а дальше обрати внимание на коробку и подвеску, если и там неплохо, то и вложений не потребуется почти что
fsck
idd писал(а):

реально при таком бюджете не о модели думать нужно, а о поиске живого варианта. А это может быть как 5, так и 6 или 7. Иначе замучаешься искать.


Машина мне не нужна по зарез. 5 и 7 мне не нравятся. Даже если будет отличный вариант, я не куплю - зачем ездить на машине, которая не нравится?! Лучше оставить все как есть и ездить на байке.
fsck
Alex_amgo писал(а):

Главное чтобы кузов был не ржавый, двигатель хороший, а дальше обрати внимание на коробку и подвеску, если и там неплохо, то и вложений не потребуется почти что


Спасибо большое!
Хоть один дельный совет.
А какую выбрать стратегию - купить подешевле и вложить больше или купить подороже и вложить меньше?
Thomas
fsck
ваще за такие деньги, постараться найти чисто пенсионерский вариант, просто видел иногда такие выкидывают копейки на утиль аж сердце обливается cry
fsck
Thomas писал(а):

fsck
ваще за такие деньги, постараться найти чисто пенсионерский вариант, просто видел иногда такие выкидывают копейки на утиль аж сердце обливается cry


Я думаю над этим вариантом, но даже не представляю как и где искать этот самый вариант.
На карз.авто.ру можно что-то подобное выловить?
Serge!
fsck писал(а):

idd писал(а):

реально при таком бюджете не о модели думать нужно, а о поиске живого варианта. А это может быть как 5, так и 6 или 7. Иначе замучаешься искать.


Машина мне не нужна по зарез. 5 и 7 мне не нравятся. Даже если будет отличный вариант, я не куплю - зачем ездить на машине, которая не нравится?! Лучше оставить все как есть и ездить на байке.


ну купи себе убитую шестерку, перевари пороги, перебери кпп и двиг. Зато шестерка.
Фигня все это. Брать надо живой экземпляр и точка. А это детский лепет ей-Богу. Уж извини за прямоту.
fsck
А что если поискать вариант 2103?
Насколько сейчас сложно найти живую тройку за недорого?
Serge!
fsck писал(а):

А что если поискать вариант 2103?
Насколько сейчас сложно найти живую тройку за недорого?


трешек было выпущено куда меньше чем копеек и шестерок. Живые нынче бооольшая редкость. Проще найти 3 живых копейки имхо, чем одну треху.
Thomas
fsck писал(а):

А что если поискать вариант 2103?


вряд ли остались достойные экземпляры, смотри на 2106, еще ижевской сборки можно и найти.
fsck
Thomas писал(а):

fsck писал(а):

А что если поискать вариант 2103?


вряд ли остались достойные экземпляры, смотри на 2106, еще ижевской сборки можно и найти.


Я слышал такую штуку, что с определенного года (то ли 91, то ли 92, то ли 90) шестерки стали фиговые - кузов быстро гниет, внутренности работают не очень.
Про ижевские читал в основном ругательства. Smile
Искать наоборот старых годов или новые не так плохи?
fsck
Serge! писал(а):

fsck писал(а):

idd писал(а):

реально при таком бюджете не о модели думать нужно, а о поиске живого варианта. А это может быть как 5, так и 6 или 7. Иначе замучаешься искать.


Машина мне не нужна по зарез. 5 и 7 мне не нравятся. Даже если будет отличный вариант, я не куплю - зачем ездить на машине, которая не нравится?! Лучше оставить все как есть и ездить на байке.


ну купи себе убитую шестерку, перевари пороги, перебери кпп и двиг. Зато шестерка.
Фигня все это. Брать надо живой экземпляр и точка. А это детский лепет ей-Богу. Уж извини за прямоту.


еще раз повторю - кроме шестерки и тройки, никакие варианты не рассматриваю и точка. если искать живой, то тройка или шестерка. машину я покупаю для души, а не возить себя из точки А в точку Б.
В принципе, вариант с переваркой порогов и переборками я тоже рассматривал, но это нежелательно.
Thomas
х.з. походи по гаражам может что и подскажут кто раритеты толкнет Wink
Serge!
fsck
можешь искать все,что угодно.Хоть копейку Брежнего-кто ж тебе запретит. Только смысла в этом нет,лишь дополнительный гемор. Да и смысл создания темы непонятен. От нас то чего требуется,раз ты все решил?
fsck
Serge! писал(а):

fsck
можешь искать все,что угодно.Хоть копейку Брежнего-кто ж тебе запретит. Только смысла в этом нет,лишь дополнительный гемор. Да и смысл создания темы непонятен. От нас то чего требуется,раз ты все решил?


я же сформулировал вопрос:
как получить более надежный аппарат.
купить подешевле и вложить побольше или купить подороже и вложить поменьше. в этом и вопрос.
например, можно купить шестеру за 60т. будет ли она в 2 раза лучше шестеры за 30т?
Serge!
fsck писал(а):

Thomas писал(а):

fsck писал(а):

А что если поискать вариант 2103?


вряд ли остались достойные экземпляры, смотри на 2106, еще ижевской сборки можно и найти.


Я слышал такую штуку, что с определенного года (то ли 91, то ли 92, то ли 90) шестерки стали фиговые - кузов быстро гниет, внутренности работают не очень.
Про ижевские читал в основном ругательства. Smile
Искать наоборот старых годов или новые не так плохи?


Смотреть состояние и ничего более. Какое бы не было авто изначально за это время его могли убить 8 раз и наоборот: при аккуратном уходе и эксплуатации любое авто способно жить практически вечно.
fsck писал(а):

Serge! писал(а):

fsck
можешь искать все,что угодно.Хоть копейку Брежнего-кто ж тебе запретит. Только смысла в этом нет,лишь дополнительный гемор. Да и смысл создания темы непонятен. От нас то чего требуется,раз ты все решил?


я же сформулировал вопрос:
как получить более надежный аппарат.
купить подешевле и вложить побольше или купить подороже и вложить поменьше. в этом и вопрос.
например, можно купить шестеру за 60т. будет ли она в 2 раза лучше шестеры за 30т?


Можно купить за 60 в два раза хуже, чем за 30. Smile И все к этому идет.
Смотри. Количество живых авто за 50 и менее тыщ очень резко сократилось в связи с программой утилизации. И это при условии, что и до нее таких машин было прямо скажем не дофига. Что делаешь ты. Ты умышленно сокращаешь и так мизерный процент пригодных авто ВТРОЕ (ну это при условии, что в промежуток между, к примеру, 1990 и 2000 гг пятерок, шестерок и семерок выпускалось одинаковое количество).
fsck
Serge! писал(а):

fsck писал(а):

Thomas писал(а):

fsck писал(а):

А что если поискать вариант 2103?


вряд ли остались достойные экземпляры, смотри на 2106, еще ижевской сборки можно и найти.


Я слышал такую штуку, что с определенного года (то ли 91, то ли 92, то ли 90) шестерки стали фиговые - кузов быстро гниет, внутренности работают не очень.
Про ижевские читал в основном ругательства. Smile
Искать наоборот старых годов или новые не так плохи?


Смотреть состояние и ничего более. Какое бы не было авто изначально за это время его могли убить 8 раз и наоборот: при аккуратном уходе и эксплуатации любое авто способно жить практически вечно.
Ага. Вот оно как. Это важный ньюанс!

fsck писал(а):

Serge! писал(а):

fsck
можешь искать все,что угодно.Хоть копейку Брежнего-кто ж тебе запретит. Только смысла в этом нет,лишь дополнительный гемор. Да и смысл создания темы непонятен. От нас то чего требуется,раз ты все решил?


я же сформулировал вопрос:
как получить более надежный аппарат.
купить подешевле и вложить побольше или купить подороже и вложить поменьше. в этом и вопрос.
например, можно купить шестеру за 60т. будет ли она в 2 раза лучше шестеры за 30т?


Можно купить за 60 в два раза хуже, чем за 30. Smile И все к этому идет.
Смотри. Количество живых авто за 50 и менее тыщ очень резко сократилось в связи с программой утилизации. И это при условии, что и до нее таких машин было прямо скажем не дофига. Что делаешь ты. Ты умышленно сокращаешь и так мизерный процент пригодных авто ВТРОЕ (ну это при условии, что в промежуток между, к примеру, 1990 и 2000 гг пятерок, шестерок и семерок выпускалось одинаковое количество).


Ага. Спасибо большое!
Получается лучший способ найти живой аппарат - поездить, да посмотреть на предлагаемые экземпляры, так?
Serge!
fsck писал(а):


Получается лучший способ найти живой аппарат - поездить, да посмотреть на предлагаемые экземпляры, так?


ну на всех экземплярах ездить абсолютно не обязательно. Большинство из них придется забраковать на этапе осмотра кузова. В каком там состоянии все остальное уже не будет иметь никакого значения. Это если искать идеальное авто. Если же не пугает кузовня (а с учетом цены рассчитывать нужно на худшее) - может и имеет смысл взять с косяками по кузову. А куда деваться? Но тогда нужно точно знать, во что выльется ремонт. А тут нужен опыт.
Одним словом так: чем быстрее ты найдешь себе помощника для покупки, который шарит в авто, тем больше шансов, что авто бОльшую часть времени сможет передвигаться самостоятельно.
ББ
Брал себе шаху 1989 г.в. в 2005г. за 20 тыс.Первую же попавшуюся,подходящую по цене...Осмотру уделил 5 мин Smile .Первое впечатление,конечно, - дымящаяся руина.Грохочет распред,дымит выхлопная,шланг сапуна под днищем,краник течёт,руль набок(сход-развал),тормоза никакие,компрессия 9,правда,по всем цилиндрам,внешний вид - просто атас! Из "опций"-кассетная магнитола Smile и подвесной шарик в виде рожицы!
Казалось бы,лох позорный! Ну да,у меня комплексов нету.Немного подшаманил и - на юга!(Ай-яй-яй,и на непроверенной машине...)Из всех поломок по пути - открутился болт суппорта(был прикручен без фиксатора) и усё.Шел,кстати,в диапазоне 90-110км\ч,и сам боялся и жалел умирающий движок,расход масла,кстати,был литр на 150 км hehe .
Уже после той первой поездки понял,что машина - золото ещё то и,спокойно,не напрягаясь,стараясь не тратится и,боже упаси,не обращаться в сервис начал доводить её до ума.Руки у меня не прямые и не кривые,самые обычные,"бензина в крови",как говорят,сроду не было.Гаража нет,впрочем как и сигнализации и блокиратора(кстати,минимум две попытки угона были,но "пионэры",а коиу она ещё нужна?,уж совсем тупые пошли,"инжекторные" наверное,минимальная защита их поставила в тупик ROFL )
В общем,купил я тачку дёшево,для того времени, вложил ещё столько же в течение 5 лет(правда,всё делал или сам-движок,например,или в провинциальном сервисе) Полёт нормальный - НИ РАЗУ,ни одной поломки в дороге,внешний вид,канешна,на три с минусом,но дно и пороги,хоть сейчас на выставку.Шестёрка нравится, прежде всего, отсутствием всякой электроники и своей "непрестижностью".Больше всего боюсь,что побьют её,спутав с каким-нибудь "азер-автомобилем",это их любимая,чуть ли не национальная,модель.
А на море я ездил на ней(и не один) уже пять раз!
Serge!
Имхо покупка авто с такой стоимостью и в соотв. состоянии в Москве просто не рентабельна. Капиталка и т.п. сожрут еще несколько таких машин. И как можно делать что-то серьезное без гаража мне тоже не понятно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы