Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
СРОЧНО(подшипник полуоси ваз 2107)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> СРОЧНО(подшипник полуоси ваз 2107) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
N2OS



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: Kovrov 33
Авто: ВАЗ-21102 1.5 8v 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 22:00
Ответить с цитатой

прошу сильно не ругаться если баян, просто нет времени искать.
суть проблемы такова: накрылся подшипник, думаю сейчас менять всю полуось или же можно поставить новый подшипник, просто смотрел по книжке там сказано что лучше менять всю полуось. заранее всем спасибо
Вернуться к началу
N2OS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 22:04
Ответить с цитатой

Можно и так, и эдак, все зависит от твоих финансов. Деньги есть - ставь ось в сборе, нет - ищи СТО с горелкой, там накинут новый подшипник.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N2OS



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: Kovrov 33
Авто: ВАЗ-21102 1.5 8v 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 22:05
Ответить с цитатой

деньги не главное, главное чтоб безопасно было
Вернуться к началу
N2OS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 22:28
Ответить с цитатой

N2OS писал(а):
деньги не главное, главное чтоб безопасно было
Тогда делай сам или наСТО под твоим контрлем, иначе этой самой горелкой тебе могут оказать "медвежью услугу" в этом деле ( а как правило так и бывает).... supercool
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 22:30
Ответить с цитатой

Всё зависит именно от цен в вашем регионе. У нас в нормальном сервисе замена подшипника 700р, новая полуось в среднем 800. В арасервисах 300-400р, но доверять им последнее дело. У меня например цены на это дело сразу сняли вопрос, конечно целиком заменить. Правда вот тут тоже лотерея, одна полуось попалась бракованная, кривая какая-то, тормоза бить начало, а на вид нечего не заметно. Пришлось менять.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 22:35
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
....конечно целиком заменить. Правда вот тут тоже лотерея, одна полуось попалась бракованная, кривая какая-то,...
Когда ставишь сам, то и подшипник можно купить более лучшего качества, а полуось в сборе не всегда (далеко не всегда) с этим делом всё в порядке.
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
|exa



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: 96
Авто: тонированное
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 20:39
Ответить с цитатой

1 левая и правая полуоси различаются или одно и тоже?
2 подшипник надо чемто смазывать при установке?
3 в книжке написано при замене поднять задний мост с одной стороны чтоб масло из него не убежало, как высоко поднимать, сколько его там налито?

_________________
Ваз 21053, 1997->Avensis T22 1,8, 2002
Вернуться к началу
|exa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 20:43
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Когда ставишь сам, то и подшипник можно купить более лучшего качества, а полуось в сборе не всегда (далеко не всегда) с этим делом всё в порядке.

недавно покупал полуось за 780 ре(на для себя).так специально обратил внимание на потшипник.оказалось,что подшипник VBF(вологодский),лучше которых не бывает Smile

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 20:48
Ответить с цитатой

|exa писал(а):
1 левая и правая полуоси различаются или одно и тоже?

Абсолютно одинаковы
|exa писал(а):
2 подшипник надо чемто смазывать при установке?

Лучше смазать т.к бывают сухие(литол, шрус)
|exa писал(а):
3 в книжке написано при замене поднять задний мост с одной стороны чтоб масло из него не убежало, как высоко поднимать, сколько его там налито?

1,3 литра.Приподымешь, чтоб снялось колесо и достаточно
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kunnapuu



На форуме 7 лет
Сообщения: 256
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 09:46
Ответить с цитатой

Я бы с ремонтом не заморачивался. Самому качественно все равно не сделать. На СТО умельцы за все берутся, но не все могут качественно поставить стопорное кольцо - на себе испытал, на ходу на повороте полуось выехала наружу. Лучше купить новую заводскую. Ставить самому просто. Только с пружиной в барабане придется повозиться, лучше заранее купить съемник для нее.
Вернуться к началу
kunnapuu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 10:01
Ответить с цитатой

Нафига трогать пружину чтоб заменить полуось? Она и так неплохо откручивается, входит и выходит.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 14:34
Ответить с цитатой

Я 2 раза менял сам. После первого раза кольцо вывалилось (вместе с полуосью). На второй раз все нормально.
Грел кольцо паяльной лампой до красна и бросал на вертикально поставленную полуось. Если кольцо "упало" сразу на свое место, то все ОК. Если приходится дожимать (добивать), то лучше сразу его выкинуть и бежать за новым.
Поэтому если самому делать неохота и сервисам недоверяешь, то покупай полуось в сборе.
ЗЫ На машинах с пробегом полуоси выходят от руки.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 19:33
Ответить с цитатой

у меня шиномонтажисны резьбу в левой ступицы сорвали...менял тут как то в сборе ее...цена 690 руб..проблем с заменой ни каких...машину на домкрате поднял на сколько домкрата хватило опасаясь за вытек масла...
тормозной механизм разбирал...вопрос с натяжкой пружин решил с помощью трубы:)и проволоки
из проволоки петлю...цепляешь крючок пружины трубой упираешься зв выступ на продольной тяги (которая защищает трос ручника от потертости об колесо) и натягиваешь потихоньку...потом отверткой заправляешь крючок пружины в нужное отверстие..проволоку либо разматываешь либо обкусываешь...вдвоем удобнее один тянет другой вставляет но при желании можно и одному справиться...

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 22:23
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):
тормозной механизм разбирал

Ещё один! На кой тормозной механизм то разбирать, чтобы полуось заменить?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 23:02
Ответить с цитатой

Из любви к искусству! ROFL
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 23:37
Ответить с цитатой

kunnapuu писал(а):
Я бы с ремонтом не заморачивался. Самому качественно все равно не сделать.
Как раз напротив!
kunnapuu писал(а):
На СТО умельцы за все берутся, но не все могут качественно поставить стопорное кольцо - на себе испытал, на ходу на повороте полуось выехала наружу.
Вот и я о том же!
А знаешь почему у тебя и у "goon103" п/оси слетают?
А всё очень просто - грубейшее нарушение техпроцесса посадки запорного кольца!
Выше об этом я уже говорил.
А нарушение заключается вот в чём:
goon103 писал(а):
Грел кольцо паяльной лампой до красна и бросал на вертикально поставленную полуось.
Вот так быстренько и на СТО поступают - жизнью рисковать и биться не им же!
goon103 писал(а):
Если кольцо "упало" сразу на свое место, то все ОК. Если приходится дожимать (добивать), то лучше сразу его выкинуть и бежать за новым.
Всё с точностью наоборот!.... supercool
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 07:40
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
mik21074i писал(а):
тормозной механизм разбирал

Ещё один! На кой тормозной механизм то разбирать, чтобы полуось заменить?
_________________


я там особо не вглядывался мешает он или нет снял просто и все и особо сложного в этом ни чего нет, без него вообще все элементарно и ключом подлезть удобно колодки не мешают...снять одеть его 10-15 минут
Unknown

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 08:25
Ответить с цитатой

я тоже раньше мучался с надеванием пружинок пока не подсказали, что надо вставить колодки в тормозные цилиндры сверку, а с низу вставлять не надо,пружинки вставляются без проблем и потом колодки устанавливаешь на место
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 13:42
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
А нарушение заключается вот в чём: goon103 писал(а):
Грел кольцо паяльной лампой до красна и бросал на вертикально поставленную полуось.

Неправильно выразился - грел не докрасна, а немного меньше. Т.е. перед тем как покраснеть металл станет пепельно серым. Типа вот этого:

(правда здесь металл уже остывает)

Rezo писал(а):
Если кольцо "упало" сразу на свое место, то все ОК. Если приходится дожимать (добивать), то лучше сразу его выкинуть и бежать за новым.
Всё с точностью наоборот!....

Вот тут не понял. А как тогда правильно в гаражных условиях это сделать?
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 15:36
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
Вот тут не понял. А как тогда правильно в гаражных условиях это сделать?
Делать нужно так, как предписывают руководства.
Это можно делать даже на улице, а в гараже и тем лучше!
Греть кольцо нужно медленно, до температуры 300 градусов (вообще-то 260, но возьмём запас на остывание пока на п/ось насаживаешь, да и сама п/ось сразу что-то забирает).
Конролирую температуру обычно двумя признаками (для точности) по цвету побежалости и кусочек свинца, положенного на кольцо.
И никаких приборов!
Затем полуметровую трубу и сверу увесистым "молоточком" (я использую кувалду).
Всё нужно делать быстро, иначе успеет сильно понизиться температура кольца.
!-3 удара и всё ОК - полная посадка чувствуется при ударе по реакции опоры.
Вот и всё!
Главное - купить правильные (не "проваленные", что кстати сделать не так просто) кольца.
Они должны быть в минусе 0,1-0,15 мм.
К тому же кольца должны быть подкалены, что также предстоит хорошенько поискать.
Я лично когда нахожу нормальные кольца, так сразу беру двойной комплект...... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waleo



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: Г.Нальчик КБР
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 22:21
Ответить с цитатой

тогда уж необходимо подсказать , а как снять стопорное кольцо? Я пользуюсь специнструментом, а посему не могу прояснить этот вопрос.
Вернуться к началу
waleo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2010 08:39
Ответить с цитатой

waleo писал(а):
тогда уж необходимо подсказать , а как снять стопорное кольцо?

Я болгаркой режу кольцо по хорде максимально близко к оси.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 12:32
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Конролирую температуру обычно двумя признаками (для точности) по цвету побежалости и кусочек свинца, положенного на кольцо.

Вот, действительно, народная мудрость. А я всё голову ломал, как температуру кольца определить. А ведь и правда, температура плавления свинца лежит в этом же диапазоне.
Осталось малое, Rezo, как опознать правильное кольцо. Ты пишешь, что оно должно быть чуть подкалено, в чем это выражается или проявляется?

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 13:57
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Rezo

Rezo поясни по трубе какая,интересует внутренний диаметр?Хочу тоже перебить подшипник,прошлым летом правую полуось махнул,благо досталась нахаляву,а теперь левый подшипник заикаться стал,странно на шохе шесть лет откатал горя не знал с полуосями,а тут одно огорчение.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 14:41
Ответить с цитатой

Robinzon 54
если не ошибаюсь, обычная водопроводная катит (которые на краны подводят, 1/2 дюйма - что-ли называется, я не водопроводчик в этих величинах не бельмешу).
Ждем Rezo!!!

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы