Страница 1 из 1
van
Доброго дня.

Посоветуйте, есть ли смысл ставить на Шниву (2004г) защиту картера и передач, если планируется ездить по разбитым дорогам?
До сих пор машина только по городу ездила, по этому не поставлено.
VlaG
van писал(а):

Доброго дня.

Посоветуйте, есть ли смысл ставить на Шниву (2004г) защиту картера и передач, если планируется ездить по разбитым дорогам?
До сих пор машина только по городу ездила, по этому не поставлено.


Если бы в ней не было смысла, ее бы никто "защитой" не называл Smile
DidJ
Сдерживающим фактором может быть только жаба. В остальном одни плюсы.
Rextor
van
Смысл есть всегда.
Можно в городе в "ямку" залететь и хорошенько шоркнуть днищем... А уж по плохим дорогам - и подавно.
Iliy N
van писал(а):

защиту картера и передач


Защита картера стоит с завода, а защита КПП спорный вопрос, вот защиту раздатки можно поставить, но это если совсем по говнам лазить.
van
Цитата:

Защита картера стоит с завода



Делал антикор, сказали, что защиты картера нет. Машина 2004 года, возможно тогда не ставили?

И еще вопрос (дилетантский Embarassed ). Говорят, что на некоторых машинах при столкновении двигатель падает вниз, а еслитам поставить защиту картера, то въезжает в салон. К Шниве это относится?
Iliy N
van писал(а):

Делал антикор, сказали, что защиты картера нет.


Ты сам загляни под бампер и все увидишь, ставят ее с завода, а мастера тебя разводят, наверно и антикор сделали только на бумаге.
van писал(а):

Говорят, что на некоторых машинах при столкновении двигатель падает вниз, а еслитам поставить защиту картера, то въезжает в салон. К Шниве это относится?


Для чего об этих крайностях думать? Падает не падает, даже если падает то куда он дальше земли упадет? На любой Ниве этому помешает балка передней подвески. И чтобы двигатель сорвать с опор, да морду замять так, чтобы двигатель в салон зашел на Ниве, нужно удариться в железобетонную стену на скорости не меньше 90 км/ч, но там тебе будет уже не до этого, организм умрет от перегрузок.
Так что не думай об этом, морда у нивы очень прочная.
SDRIVER
van писал(а):

Посоветуйте, есть ли смысл ставить на Шниву (2004г) защиту картера и передач, если планируется ездить по разбитым дорогам?



Нет
van
Да, под бампером и правда стоит какая-то небольшая железяка. Нашел в и-нете руководство по установке защиты картера Шериф. Оно начинается словами: "снимите штатную защиту". Надо полагать, подразумевается, что Шериф лучше. А чем лучше?

Кстати, о 90 км/ч и бетонной стене: это "всего-то" лобовое столкновение с кем-то прочным на скорости 45 его и 45 моей.

2Sdriver: Обоснования? Smile
Iliy N
van писал(а):

Кстати, о 90 км/ч и бетонной стене: это "всего-то" лобовое столкновение с кем-то прочным на скорости 45 его и 45 моей.


Ты забываешь одну важную деталь, что морда нивы при таком столкновении сплющится совсем чуть чуть, а у конкурента например у 2110 она буде полностью в салоне. И еще не забывай что морда нивы несколько выше всех остальных, поэтому чтобы оторвать двигатель соперник нужен такого же роста.
van писал(а):

снимите штатную защиту


не нужно ее снимать
van писал(а):

Надо полагать, подразумевается, что Шериф лучше. А чем лучше?


тем что шерифу нужно заработать на таких как ты, людях которым денег девать некуда. Штатная защита полностью справляется со своей задачей. Я один раз даже валун ей с места сдвинул она даже не погнулась.
van
Цитата:

...людях которым денег девать некуда...



Некуда было бы девать, ездил бы на круизере, а не на подержанной Шниве. Angry

Кстати, в другом автосервисе сказали, что если ставить шерифовскую защиту на КПП и РК, то скорее всего штатную защиту картера придется снять, и поставить шерифовскую же.

Все эти вопросы уместны, потому как придется ездить по дорогам с заметно выступающими булыганами.
Rextor
van писал(а):

Все эти вопросы уместны, потому как придется ездить по дорогам с заметно выступающими булыганами.


Сравни цены защиты и корпуса КПП/раздатки. Wink
van
Вопросом на вопрос:

а каковы последствия попадания острого булыгана по КПП/раздатке? Только поломка корпуса? А если далеко от города?
Iliy N
van писал(а):

а каковы последствия попадания острого булыгана по КПП/раздатке? Только поломка корпуса? А если далеко от города?


Давай еще раз вопросом на вопрос, какова вероятность того, что ты написал.
VlaG
van писал(а):

Вопросом на вопрос:

а каковы последствия попадания острого булыгана по КПП/раздатке? Только поломка корпуса? А если далеко от города?


Последствия попадания острого булыгана, по тому самому месту, при гонянии с закрытыми глазами по техасским каменистым прериям за сусликами, могут быть очень плачевными. А при нормальной езде , если что и достается иногда, то передней балке. Smile
saushnik
При преодолении глубоких снежных покровов защита сыграет свою медвежью услугу. Сам испытал на своей шкуре.Авто как бы запрыгивает как на лодке и висит на сугробе на этой самой защите.Вве колеса крутятся в воздухе.Без нее геометрическая проходимость снега лучше. Снял ее на фик. Камушки большие просто объезжаю. Кстати VlaG дело говорит-если на скорости поймать хороший булыган,то песец будет балке и лобовому стеклу, если пристегнут не будешь. Тут уже лучшая защита глаза.
van
Ну... в общем, убеждаете штатную оставить, на КПП не ставить... rolle
Iliy N
van писал(а):

Ну... в общем, убеждаете штатную оставить, на КПП не ставить...


Не убеждаем, а делимся опытом, но еще раз повторю, если деньги карман жмут ставь, но лучше чего нибудь полезное купи типа ручной лебедки.
van
Лады, спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы