Страница 1 из 1
Yoga
У меня такая же бяка, появилась после смены ремня ГРМ. Люфт более 1мм, на холостых практически стука не слышно, при разгонах стук слабый, наиболее заметно при изменении направления нагрузки, то есть когда после движения с постоянной скоростью начинаешь торможение двигателем, самый сильный стук возникает на 2-й передаче примерно при 2000 оборотах. Люфт возникает в таком месте, которое уж никак не может износиться за 60-70 ткм на 1...1,5мм. Замену распредвала и тем более головки считаю глупостью, никаких гарантий, что люфт исчезнет.
Недавно купил новую крышку разпредвала за 120 руб, но как и ожидал, люфта и стука она не устранила: размеры её таковы, что люфт может снизиться максимум на 0,1мм, и это без учёта износа довольно грубо обработанной поверхности, контактирующей с распредвалом. Но зато пока в машине стоит новая крышка (мне нужна машина на ходу), отнёс старую крышку на завод фрезеровщику и не сегодня, так завтра получу проточенный вариант (100 руб). Величину люфта я точно замерять не стал, скажу честно, поленился, но грубо по штангелю получилось 1,2мм. Вот на эту величину попросил обточить старую крышку. Если же вдруг я ошибся и распредвал зажмёт, я сам счешу с крышки лишние 0,1..0,2мм, это не проблема. Больших нагрузок там нет, и даже если получится не идеально, думаю, всё заработает.
Как сделаю, напишу
Кстати, езжу с этим дефектом с прошлого лета, времени не было заниматься, а зимой холодно, вот, наконец-то решил устранить. Никаких негативных последствий не замечаю, но думаю что они есть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы