СнеЖок
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Авто: 21093i 2001
Вообщем такая штука! Машина ВАЗ 2109 2001г.
1)Сцепление было полность заменнено вместе с маховиком примерно 1-2т.км назад в сервисе. Педальку выставили как надо момент сцепления был в самом низу, все легко нажималось вообщем было комфортно. Буквально через месяц,может и меньше момент сцепления поднялась наверх и педаль стала жестче нажиматься. Приехал в сервис так и так говорю. Мастер покрутил покрутил, педаль вроде стала легко нажиматься но момент сцепления все равно оставил наверху , я спросил как решить проблему,он и говорит ну это такое сцепление ничего не сделаешь надо было наше ВАЗовское брать( а я ставил Valeo). Вот решил тут посоветоватсья если у кого такие проблемы ос сцепухой, что делать и неужели это дело в Valeo.
2)Появилось потрескивание(рокот),когда машина стоит на нейтралке, при нажатии на педаль сцепления рокот пропадает,отпускаешь снова появляеться. Этот эффект появляеться как то сам не ожиданно, не важно прогрета машина или нет. Кстати на старом сцеплении этот рокот тоже был, но я какраз думал поменяю сцепление и все пропадет. а тут фиг=((
Посоветуйет куда смотреть , что делать? по этим двум вопросам.
Спасибо.
Thomas
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
СнеЖок писал(а):Появилось потрескивание(рокот),когда машина стоит на нейтралке, при нажатии на педаль сцепления рокот пропадает,отпускаешь снова появляеться.
Подшипник первичного вала это брякает, почему не поменял вместе со сцепой
не понятно, видимо мастера были заинтересованны чтоб ты потом еще разок приехал, или это говорит о их квалификации.
З,Ы, У самого сцепа валео проблем нету пол года
Akkord-vlg
На форуме 14 лет
Сообщения: 71
Откуда: Дубовка Волгогр.обл.
Авто: ТАЗ 21093 95 г.в. 21070 2005 г.в.
СнеЖок писал(а):Появилось потрескивание(рокот
Это скорее всего подшипник первичного вала. Быват проявляется в виде "дизельного эффекта". Тож интересовался по этому поводу, но сказали не парься это практически хроническое заболевание зубильных КПП. Правда последнее время звук усилился.
СнеЖок
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Авто: 21093i 2001
По 2 вопросу ясно! менять подшипник!
А по вервому вопросу что скажите?
Может гайки регулированчые зреново дердут поэтому педаль меняет своё положение и момент сцепления тож меняеться?или есть еще какие варианты?
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
СнеЖок
Выставь педаль сцепления на уровень с тормозной и езди не парься! За дня 2 поездок по городу привыкнешь!
СнеЖок
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Авто: 21093i 2001
Педаль то я поставил, но легче от этого она надиматься не стала
То что привыкну это понятно,до этого на старом сцеплении ездил так же!
Но хочеться сделать так как должно быть
Кстати чет не понял я реглировал седня сцепление, но так и не понял как гайки крутить чтобы регулировать момент сцепления, только педаль поднималалсь или опускалась!!=)
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
СнеЖок писал(а):только педаль поднималалсь или опускалась!!=)
СнеЖок писал(а):Приехал в сервис так и так говорю. Мастер покрутил покрутил, педаль вроде стала легко нажиматься но момент сцепления все равно оставил наверху ,
Интересно чего он там крутил, кроме регулировки высоты той же педали?
Чем больше ход педали (выше), тем позже схватывает сцепление (машина начинает ехать). Сильно высоко неудобно 9нога устаёт и для лепестокв корзины не айс), сильно низко - могут не включаться (плохо) первая и задняя 9ход диска маленький).
СнеЖок писал(а):это дело в Valeo.
Оно родимое.
СнеЖок писал(а):через месяц,может и меньше момент сцепления поднялась наверх и педаль стала жестче нажиматься.
Странно, что ход поменялся самостоятельно.
По п.2 баян в каробке. Смирись.
СнеЖок
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Авто: 21093i 2001
Всем спасибо за помощь! В следующий раз первым делом буду сюда писать=))
Batman_1976
На форуме 16 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Thomas-44 писал(а):СнеЖок писал(а):Появилось потрескивание(рокот),когда машина стоит на нейтралке, при нажатии на педаль сцепления рокот пропадает,отпускаешь снова появляеться.
Подшипник первичного вала это брякает, почему не поменял вместе со сцепой
не понятно, видимо мастера были заинтересованны чтоб ты потом еще разок приехал, или это говорит о их квалификации.
З,Ы, У самого сцепа валео проблем нету пол года
А его так просто поменять? У меня он уже года два рокочет. А в авторизованном сервисе говорили, чтобы его поменять, нужно всю коробку беребирать, типа готовь червонец на всякий случай и приезжай загоняй на пару дней, сделаем.
kirill.korobov
На форуме 14 лет
Сообщения: 377
Откуда: СПБ
Авто: Ваз 2114, 2004г.в. ЭБУ Январь 5.1., БК Multitronics VG1031U.
Batman_1976
если сам меняешь сцепу и это не вызывает затруднения, то мопенять выжимной не составит никакого труда!:+)))
Batman_1976
На форуме 16 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
kirill.korobov писал(а):Batman_1976
если сам меняешь сцепу и это не вызывает затруднения, то мопенять выжимной не составит никакого труда!:+)))
Так речь то не о выжимном, а подшипнике первичного вала...
kirill.korobov
На форуме 14 лет
Сообщения: 377
Откуда: СПБ
Авто: Ваз 2114, 2004г.в. ЭБУ Январь 5.1., БК Multitronics VG1031U.
Batman_1976
не так понял значит, ну да, если его, то это гемор...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы