Страница 1 из 1
Рафаэль
Всем добрый день.
Поменял диски на 14". Теперь настало время поменять и тормоза.
Думаю поменять ВУТ, ну и на первое время передние тормоза, посоветуйте какие лучше брать (вентилируемые или какие-нить другие) и что именно надо брать, какой фирмы лучше брать (в тормозах, можно сказать, я "ноль").
В какую сумму стоит рассчитывать?
J_rockiN
ВУТ ТоргМаш 2000-2200.
Диски - вентилируемые заводдские Алнас. Дешево и сердито. 1800 р.
Направляющие колодок 2112. 1200 р.
Скобы суппорта 2110. 1200 р.
кожухи дисков 2110 (2112). 180 р.


Описание здесь: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=234226
Рафаэль
J_rockiN
Спасибо!!!
J_rockiN
Не за что.
Если шланги старые, то их тоже махни. И тормозуху тоже. Smile
nestor
Прошу прощения. Спрошу в этой теме. Кто нибудь менял троса ручника? Сильно трудно. В чём сложности и какие подводные камни. Вчера хотел подтянуть. Оказалось сорвана резьба на штоке и одно колесо вообще не тормозит из за троса. Решил махнуть.
Ник0лай
по тросу ручника могу сказать по длинным тросам...короткий трос не менял.
во-первых, обязательно нужна яма или подъемник, во вторых нужна монтажка и молоток...ну и там несколько ключей...на 13, на 10, головки, трещетки для удобства.
сложность в том, что каждый длинный трос в, кажется, двух местах сидит очень плотно своей металлической оболочкой в проушинах кузова. И чтобы оттуда вытащить его, нужно долбать молотком через монтажку в край этой оболочки...
соответстенно, при монтаже новых тросов туда же с помощью молотка, монтажки и известной матери забить эти тросы. Это самое сложное, что есть в этой замене. Остальное просто грязная нудная работа Smile
J_rockiN
Ник0лай писал(а):

сложность в том, что каждый длинный трос в, кажется, двух местах сидит очень плотно своей металлической оболочкой в проушинах кузова.


У меня заморочка в другом была: Вставить металлические наконечники оболочки тросов в отверстия планки над резонатором. Резонатор кстати говоря лучше снять, будет намного удобнее.
А так не особо сложно.
J_rockiN
Ник0лай писал(а):

по тросу ручника могу сказать по длинным тросам...короткий трос не менял.


Да, извините, а где короткий трос? Pardon
nestor
Вот и я полез,а резьба на штоке сорвана. А короткого троса в стоке нет. Может у тебя доработано как то. Я вот и смотрю что у многих авто троса болтаются. Почему и спросил. Проушины видать отламываются?
Ник0лай
короткий трос - это, который идет от самого рычага ручника до регулировочного штока....
хотя мож в самаре не так сделано.....но в классике, где я менял в свое время оба троса, было именно так.

я немного не так написал..именно своими металлическими наконечниками троса плотно сидят в проушинах.....так что мы с J_rockiN пишем об одной и той же проблеме с выдалбливанием и вдалбливанием наконечников туда.
а в остальных местах трос либо гаечкой прижимает к балке, либо ваще сидит на таком крючке.....но сидит довольно плотно....
ИМХО, если троса болтаются, знач хозяин раздолбай...
nestor
Поменял я вчера все троса. На ура проблем не возникло. Кто будет менять самое главное будьте осторожны с гайками на задней балке. Могут отломиться легко. Меня эта участь миновала. Вышел трос на ура, а вот когда вставлял-то резинки которые на Тросе не совпадают по проушинам! Сдвинуть я их не смог. Пришлось делать импровизированную подмотку изолентой. Да и ещё,сразу поменял шток и откусил несколько витков на пружинах. Всё собрал работает аж приятно. Но есть одно но. При торможении педалью,с задних барабанов идут щелчки. Если в этот момент или сразу ручник поднять на один щелчек то такой фигни нет. В чем проблема кто нибудь ведает?
Wladek
Слушай с какой стороны щелкает,снимай барабан и смотри где трет.Что-то где цепляет или шоркает трос от ручника или маленькая пружинка,что прижимает колодку к кожуху,вообще пружины продаются 50 руб комплект
nestor
В принципе я уже догадался. Это когда колодки сжимаяться трос дугой встает. И об барабан цепляет. Но вот как это устранить? Тянуть уже не куда,да и смысл. Три щелчка.
НИКОЛА34
У меня от старого хозяина машины на литых дисках болты стояли от стальных ,на пару ниток закручивались.Я ещё когда брал машину сразу увидел ,проверил ,ну точно! Fool Я в магаз взял нормальные для литья длинные ,поставил ,поехал - тр тр тр.Снимаю барабан, а это болты чуть выступают и задевают за пружины. Решил проблему подкладкой ещё одной шайбы под приводной рычаг на палец,а то люфт был и сам рычаг приводной подогнул в сторону балки.пружины легли ближе к кожуху и всё! тихо стало Good
nestor
Не не такое было,когда наоборот от литья на штатные диски болты ставишь. А у меня с этим всё ровно. Трос поменял,и вот такое вылезло. Я не понял,ты под что шайбы подкладывал? Блин может ты и прав. По амплитуде похоже на правду.
НИКОЛА34
Колодка тормозная на которой через штырь сидит такой рычаг на который надевается конец троса ручника. Так вот зто и есть приводной рычаг ,а шайбу подложил ещё одну , там так :колодка, в неё вставляется палец ,на палец одевается приводной рычаг,потом шайба ( + ещё одна моя доп шайба),потом шплинт.Вот у меня рычаг люфтил на пальце и нижний конец рычага гулял влево вправо.я люфт убрал, рычаг стал ближе к кожуху ,дальше от ступицы.
НИКОЛА34
Можно просто рычаг согнуть в пределах разумного, чтобы пружина была дальше от ступицы.Может у меня дырки в колодках здоровые ,вот пальцы и люфтили.
nestor
О теперь понятно о чём речь. Спасибо. Завтра посмотрю. Меня только смущает почему до смены троса такого не было. О осенило! Потому что ж#@а вообще не тормозила. Точно. Рычаги тупо не шевелились. Потому что ручник не был натянут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы