Страница 1 из 11
AndreyB
Продлят утилизацию или нет? Вопрос не праздный. Получил в наследство Ниву 1981г. Соответственно или сразу продать или сдать через год в утиль. Т.К. надо 1 год быть владельцем.
Что в планах на следующий год в высоких кабинетах?
Mihalych78
а хтож его знает? думаю счас выделенные деньги разойдутся-освоятся и привет
Breamberg31
AndreyB
задайте вопрос на Alexeyrakhmanov.ru
AndreyB
Breamberg31 писал(а):

AndreyB
задайте вопрос на Alexeyrakhmanov.ru


Задал, жду ответ.
Avalonec
AndreyB писал(а):

Breamberg31 писал(а):

AndreyB
задайте вопрос на Alexeyrakhmanov.ru


Задал, жду ответ.


Ответом надеюсь незабудешь поделиться. Wink
Быдло
Рахманов, как я заметил, может месяцами не появляться в своём блоге. А вот пока Путин, находясь в Новосибирске, где перед ним отчитались за первый месяц программы утилизации, заявил:
программу утилизации старых автомобилей расширять пока не планируется.

http://www.megansk.ru/monitor/1270759214
O Michl
Быдло писал(а):

А вот пока Путин, находясь в Новосибирске, где перед ним отчитались за первый месяц программы утилизации, заявил:
программу утилизации старых автомобилей расширять пока не планируется.


Правительство РФ приобретет автомобили отечественного производства на сумму "более чем 100 миллиардов рублей" для государственных и муниципальных нужд. Об этом заявил премьер-министр Владимир Путин в ходе своего выступления в Госдуме с отчетом о работе правительства за минувший год.
Поршеньковский
А че щас в автосалонах творицца!!! Жуть!
Дожили! Создали ажиотаж! Семеру не купить, 4х4 не купить.
Без очереди дают только если допов хорошо закажешь.
А так - заказывайте, ждите месяца два (а там еще два)
Breamberg31
почувствуйте себя покупателем иномарки pst
dartsa
В конце прошлой недели сказали что сдать в утиль все успеют,
программа будет продлена
http://www.vesti.ru/videos?vid=269030
AndreyB
dartsa писал(а):

В конце прошлой недели сказали что сдать в утиль все успеют,
программа будет продлена
http://www.vesti.ru/videos?vid=269030


Спасибо, посмотрел! Вчера был в Самара-Ладе, видел обьявление "Прием авто на утилизацию приостановлен до 1 августа".
Ватыт
Лично я вообще был шокирован сроками мол только до ноября 2010. Кто вообще сроки устанавливает? И почему только год, неужто старых машин не останется? Вроде программа направлена как раз на то чтоб сократить количество хлама и потенциально опасных колесниц на дорогах нашей страны. Или я чего-то пропустил?
O Michl
Ватыт писал(а):

Вроде программа направлена как раз на то чтоб сократить количество хлама и потенциально опасных колесниц на дорогах нашей страны.


Видимо на ВАЗе думали также и оказались просто не готовы
к внезапно выросшему спросу . Я уж не говорю про транспортировку
чермета дилерами ВАЗа в соседние регионы . Good
Ватыт писал(а):

Кто вообще сроки устанавливает?


Сроки устанавливает бюджет РФ .
Вячеслав Л
Вообще программа утилизации высветила то, что было и так понятно.
Цена автомобиля должна соответсвовать сеголняшней покупательной способности населения.
Если бы сделали сразу в 2009 году скидку на стоящие на складах машины, то не пришлось бы клянчить у гос-ва многомиллиардную помощь.
Rainbuzzz
производство ( в т ч и по утилизации) в данный момент вторично ( или третично)), первично разукрупнить завод, сбросить все лишнее и переделать под производство продукции рено и совместимой с продукцией рено.
Собственно под это гос-во и выделяет деньги, а не на поддержание ВАЗа.
El Dron
незнаю, где какими темпами движется акция, в калуге по вазу она не движется вообще, буквально.
1ый дилер включился в марте- бланков на утилизацию не дают, заносят токо в какой-то свой список ждунов, который нифига не движется (хз, мож блатные какие-нить что и получают).
2ой включился в апреле. ваще какие-то мутные ребята, даже заявку оформлять не стали, записали имя и телефон, типа позвоним позже.
В связи с этим возник один вопрос: а как, ключевое звено- собственно дилер, заинтересован в развитии акции?
завод, понятно- продает свои ведра с компенсацией от гос-ва. утилизатор, понятно- 3тыр+ авто для препараций, а у дилера какой интерес?

далее. почему-то токо у автоваза такой бордель- какие-то "списки шиндлера", возможность стояния в 2х-3х очередях сразу..
неужто нельзя было сделать как у инодилеров: заключил договор, внес предоплату, сдал ведро в утиль и отнес дилеру ваучер, сидишь ждешь новое авто. да пусть хоть полгода, но уже уверенный в том что твой ваучер не сгорит, а нужная комплетация приедет рано или поздно.
заодно все буит предельно четко видно, скоко заявок можно еще взять. так же, хотяб частично, отсеются всякие далпойопы, которые стоят в 2х очередях, не смогут получить кредит, сдать ведро, передумали, и тп, создающие лишний ажиотаж.
Mihalych78
Цитата:

неужто нельзя было сделать как у инодилеров: заключил договор, внес предоплату, сдал ведро в утиль и отнес дилеру ваучер, сидишь ждешь новое авто. да пусть хоть полгода, но уже уверенный в том что твой ваучер не сгорит, а нужная комплетация приедет рано или поздно.



и кажный месяц тебе звонят "надо бы доплатить"
Mihalych78
а вобще красиво показала сея программа какой народный автомобиль нужен народу
не тот который рекламируют (бюджетные ино), а тот который можно себе позволить

как там Рено планирует убив ВАЗ продажи организовывать? не понимаю
El Dron
Mihalych78 писал(а):

Цитата:
неужто нельзя было сделать как у инодилеров: заключил договор, внес предоплату, сдал ведро в утиль и отнес дилеру ваучер, сидишь ждешь новое авто. да пусть хоть полгода, но уже уверенный в том что твой ваучер не сгорит, а нужная комплетация приедет рано или поздно.


и кажный месяц тебе звонят "надо бы доплатить"


с .. ли? в договоре сумма прописывается.
El Dron
Mihalych78 писал(а):

а вобще красиво показала сея программа какой народный автомобиль нужен народу
не тот который рекламируют (бюджетные ино), а тот который можно себе позволить


поменьше пафоса. во первых обладатели чермета в большинстве своем, не могут позволить себе что-то дороже классики, и это печально. во вторых, так-как вычет фиксированный, самая ощутимая скидка получается, опять-таки на классику.
еслиб акция звучала бы, например как: "гос-тво компенсирует 20% от стоимости любого авто рос. пр-ва", продавались бы уже совсем другие машины.
и в третих, хрена-ли от этих показов толку, если километровые очереди на вазы стоят и никуда не движутся. supercool
Mihalych78
ав где тут пафос? пафос это когда орут что бентли круто, а остальное не машины
тока в мухосранске бентли не машина - стоять там будет на вечном приколе
El Dron
Mihalych78 писал(а):

ав где тут пафос?


в утверждении что народу нужно, а что нет. народ, думаю, как-нибудь сам разберется. все зависит от средств и возможностей.
Mihalych78 писал(а):

тока в мухосранске бентли не машина - стоять там будет на вечном приколе


подозреваю что большинство эрэфийцев, живет уже отнюдь не мухосрансках, а если житель мухосранска способен содержать бентли, с чего она должна стоять на приколе- не понял.
Mihalych78
с дорогами в мухосранске напряжно hehe

Цитата:

в утверждении что народу нужно, а что нет. народ, думаю, как-нибудь сам разберется. все зависит от средств и возможностей.



конечно, согласен
жаль не весь народ бюджетные ино себе позволть может. и даже приору

у вас в калуге с зарплатами как? я знаю места где 10 тыр - ОТЛИЧНАЯ зарплата.
El Dron
Mihalych78 писал(а):

конечно, согласен
жаль не весь народ бюджетные ино себе позволть может. и даже приору

у вас в калуге с зарплатами как? я знаю места где 10 тыр - ОТЛИЧНАЯ зарплата.


да лирика это все.. bboyan

Собсно ситуация по акции.

Счас звонил во всякие горячии линии, и в местную и на Автоваз.
Проблема вобщем вырисовывается в неотработанной схеме по по приему заявок по автовазу.

Часть региональных дилеров берет заявки сразу под утилизацию и выдает серификаты, потом ставит в очередь.
Часть берет заявки, а потом уже утилизирет и выдает сертификаты по факту получения заказанного авто.
Так первые уже выдали больше сотни сертификатов, и походу продолжают выдавать.
Другие тупо сидят ждут машин (как у например у нас, в калуге) и просто собирают заявки.

В итоге ачкуют ВСЕ.
Ждун, уже утилизировавший свое ведро, и записаный в очередь 8457ым, рискует оказаться в полном пролете в ноябре.
Ждун, просто стоящий на очереди, рискует что по приезду его ведра, бодрые деятели из других регионов уже раздадут все сертификаты.
vfac
Александр-Яр
Mihalych78 писал(а):

а вобще красиво показала сея программа какой народный автомобиль нужен народу
не тот который рекламируют (бюджетные ино), а тот который можно себе позволить

как там Рено планирует убив ВАЗ продажи организовывать? не понимаю



Все не так, просто человек, имеющий ведро и деньги, давно бы ведро продал и купил приличный авто. Рыдваны в основном у малоимущих, кому ездить приходится в сады-огороды. Посему и покупают они что подешевле, ибо это по-любому лучше их имеющегося ведра.
Никаких других далеко идущих выводов делать не надо. Говорю, как человек, только что прошедший эту процедуру с отцом-пенсионером. Итог - 2108 1989 г.в. была обменена на 2121 для поездок в деревню. Добивали до требуемой суммы мы, сыновья...
Вот и вся логика. И ничего от "народного автомобиля" в этой программе нет. Горько то, что народ пересаживается с гнилых ведер на ведра новые, и показывает это исключительно его бедность. Хотя в целом программа полезная. 1/3 цены классики на дороге не валяется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы