Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Свечи на инжектор
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Свечи на инжектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 13:47
Ответить с цитатой

Хочу поменять свечи, но в нашей деревне не могу найти зазор 1,1 мм как требуется в мурзилке, только 0,7 мм... Чем чревата установка таких свеч в инжекторный движок..? Кто-нибудь пробовал..? Сильно характеристики снизятся..?
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 13:51
Ответить с цитатой

Так сам выстави зазор какой надо.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 14:38
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Так сам выстави зазор какой надо.


Просто предлагаешь отогнуть электрод и все..? Мерить зазор еще нечем как назло... А принципиально, все-таки что будет происходить если в инжевый мотор завернуть свечи с зазором 0,7..?
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 14:52
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун писал(а):
А принципиально, все-таки что будет происходить если в инжевый мотор завернуть свечи с зазором 0,7..?


Напряжение инжевая катушка выдает больше, а зазор меньше расчетного - пробой зазора будет происходить за меньшее время, меньше смеси будет ионизировано. Т.е. искра будет маленькая и дохлая. Хотя, наверное если не сильно вваливать, ездить можно будет.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 17:25
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун писал(а):
Кто-нибудь пробовал..?

Я пробовал ставил NGK и для карбовых моторов и для инжекторов,у меня карб( ну это которые BPR-их и на зубилы инжевые ставят) разницы ни какой ,если конечно свечи рабочие.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 17:45
Ответить с цитатой

Так-с, ясненько... Как минимум придецо колхозить, т.е. пытаться разогнуть слегка электрод и подработать надфилем по месту... hehe Блин... Не хотелось, но видимо, если не найду 1,1 то придется... Столько точек торговых и ни в одной нет...

Если на инжевые свечи подается большее напряжение, то простой разгиб электрода прокатит..? Свечи сами по себе наверняка одинаковые ведь, или не дай бог еще и материал разный или сечение проводников, например? Никто не знает полностью идентичны свечи за исключением зазора..?
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 18:55
Ответить с цитатой

Незнаю как там по науке, а на практике ни какой разницы и надфилем точить ничего не надо. По щупу выставляешь зазор и всё. Ну естественно свечи должны быть с резисторами (напр. NGK BPR)
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 20:21
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун писал(а):
Хочу поменять свечи, но в нашей деревне не могу найти зазор 1,1 мм как требуется в мурзилке, только 0,7 мм... Чем чревата установка таких свеч в инжекторный движок..? Кто-нибудь пробовал..? Сильно характеристики снизятся..?
Какие стояли (или стоят) на авто?
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 21:41
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
Какие стояли (или стоят) на авто?


Brisk сейчас стоят купил давно их, хочу выкинуть и больше никогда не покупать... Сначала завернул вместо заводских, чувствую хуже работает машина, поставил назад заводские... на них два года потом отъездил, но стали и те хуже работать... Завернул снова этот бриск который в багажнике провалялся, вроде ничего поначалу, но сейчас снова перебои ощущаются при разгоне или на холостых... Хочу вообщем забросить их куда-нить подальше... Имеет смысл чего подороже брать или нафиг надо?
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 21:43
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Незнаю как там по науке, а на практике ни какой разницы и надфилем точить ничего не надо. По щупу выставляешь зазор и всё. Ну естественно свечи должны быть с резисторами (напр. NGK BPR)


Некоторые люди ругают свечи с резисторами... Дескать еще из-за него возможны дополнительные проблемы с нормальным образованием искры... Он же просто чтобы помехи для магнитолы гасить или еще для чего..? С другой стороны стали бы его туда пихать если бы действительно ухудшало работу..? Без поллитры не разберешся походу... Pardon
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 21:57
Ответить с цитатой

Точно сказать не могу, но на инжах которые я знаю везде стоят с резисторами. Тут ещё зависит от сопротивления ВВ проводов. На карбовых с БСЗ тоже вроде как с резисторами должны быть, но у меня лично не идут, а другие ездят не жалуются.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 22:38
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун писал(а):
shteiger писал(а):
Какие стояли (или стоят) на авто?


Brisk сейчас стоят купил давно их, хочу выкинуть и больше никогда не покупать... Сначала завернул вместо заводских, чувствую хуже работает машина, поставил назад заводские... на них два года потом отъездил, но стали и те хуже работать... Завернул снова этот бриск который в багажнике провалялся, вроде ничего поначалу, но сейчас снова перебои ощущаются при разгоне или на холостых... Хочу вообщем забросить их куда-нить подальше... Имеет смысл чего подороже брать или нафиг надо?
Если проблема с фирмой - ставь штатные А17ДВР. Их хватает от 5 до 15 ткм. Только проверь зазоры. У меня, когда стояли штатные при зазоре 1,1мм тяга терялась, выставлял 0,9-1мм
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 01:30
Ответить с цитатой

Для ВАЗовских движков зазор рекомендуют 1,0мм. По крайней мере в продаже видел А17ДВРМ именно с таким зазором, а 1,1 не встречал, только импортные. Проверять удобно не щупом а сверлом на 1мм.
Лучше не подгинать, а покупать те что требуются сразу. Т.к. при подгибке электрод становится не параллелен стержню и искра будет бить в одной точке (становится менее "жирная" как бы).
Свечи без резисторов создают помехи не только магнитоле, но и самому контроллеру. При этом будут хаотичные нестабильности в работе авто и будете ломать голову что случилось
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 07:34
Ответить с цитатой

Ставь А17 ДВРМ 1,0, другие тока с резистором, возможны наводки на провод ДПКВ.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 10:08
Ответить с цитатой

Окейна, все вроде обсудили, будем подбирать с резистором...

Буйный писал(а):
Ставь А17 ДВРМ 1,0


Хотелось бы найти именно такие в продаже, у нас тут просто выбор шо писец... Такие и стояли с завода, отработали как положено, хотелось бы снова купить, а на прилавках тока гумно типа бриск либо совсем дорогие...

Отпишу какие куплю в ближайшие выходные, до выходных не удастся вырваться за покупками наверно...

Меня тут осенило, а если эти бриск которые стоят без резистора, так может из-за этого иногда подколбашивает машину... ононо чё...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uzver7



На форуме 8 лет
Сообщения: 62
Откуда: новосибирск
Авто: lada 210740i 2008 март 23тык км
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 19:09
Ответить с цитатой

скажу по опыту. ставил свечи от карба на инжектор разогнув от 0.7 до 1.1 зазор на свечах,марку не помню купил на рынке сказали для всех класик пордходит)
итог- сразу заметил искра слабая,но машина работает ровно пока не прогреется,после прогрева обороты скачут аж на 1000 туды сюды(
короче воткнул стары а17вдрм и погнал за новыми.
купил японские" DENSO " свечи хорошие уже 10 тык прошел нареканий нет но и разницы с а17 непонял так что купи а17 или аналоги с зазором 1.1 для калины или десятки,тоже проверял с отцовской калины скручивал норм работают на инж семере
ссылка на мои свечи- http://www.denso.ru/Свечи-зажигания--6000620000000001.aspx

http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/plug/euro/4w/4w-plug.cgi?name=NOVA&filename=4w-43.txt&action=search - сам каталог смотри 2 нижние графы с зазором 1.1 это для инжевой класики



извиняюсь за сумбурную писанину ,не любитель я просто посты писать)))
Вернуться к началу
uzver7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 08:19
Ответить с цитатой

Я тоже уже пришел к выводу, что разгибать и загибать электроды свечей, это не наш метод и мы не пойдем по этому пути... hehe Если не найду а17 резисторных и с именно инжекторным зазором, то придецо хоть плачь, но идти на поклон к супостату и покупать импорт втридорога... Разницы я тоже думаю не будет от использования более дорогих свечей по сравнению с а17, но других вариантов видимо нет... Sad
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 08:34
Ответить с цитатой

uzver7 писал(а):
ставил свечи от карба на инжектор разогнув от 0.7 до 1.1 зазор на свечах,марку не помню купил на рынке сказали для всех класик пордходит)

На рунке ещё не то впарят, просто свечи поддельные попались или брак.
D_K_ писал(а):
при подгибке электрод становится не параллелен стержню и искра будет бить в одной точке (становится менее "жирная" как бы).

Помоему хрень полная, и 0,4мм не параллельности, неперпендикулярности погоды не сделает, тем более на инже.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 08:50
Ответить с цитатой

Насчет поддельных свечей у меня есть несколько сомнений...

Свеча не так проста в производстве, а самое главное на рынке есть "настоящие" свечи ценой от 110 до 180 рублей за 4 штуки, и это с торговыми надбавками!!! Получается, чтобы был смысл подделывать, необходимо иметь себестоимость фальшивки в 5-10 рублей никак не более... Честно говоря, такие экономические показатели представляются недостижимыми в условиях сложившейся рыночной конъюнктуры...

Имеет смысл подделывать дорогие вещи, а также товары которые просты в производстве, подделки бюджетных жигулевских свечей по-моему лишены смысла просто, как по причине их дешевизны, так и по причине необходимости наличия непростой производственной базы...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 09:05
Ответить с цитатой

Почему тогда паршивых свечей полно? И дорогих и дешёвых. Можно купить одинаковые в разных местах и одни будут работать, а другие нет. Вот uzver7 пишет, что поставил от карбовой и искра была слабая. Вы думаете что если эти свечи поставить в карбовую искра станет сильнее? Неа! Там напряжение с катушки гораздо меньше чем с МЗ на инже. Соответственно на карбовой они тоже будут паршиво работать. Так куда же тогда такие свечи, и откуда они?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 09:07
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун писал(а):
Честно говоря, такие экономические показатели представляются недостижимыми в условиях сложившейся рыночной конъюнктуры...

Китайцам пофиг чё клепать, они всё делают, а наши в коробочки укладывают.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 10:24
Ответить с цитатой

Качество просто такое... Одна работает, вторая такая же может не работать... Если повысить качество товара, ввести соответствующий выходной контроль, то они стоить будут дороже японских, наверно... hehe
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bublic



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 16:13
Ответить с цитатой

У меня карбовая машина, зажигание без контактное. я когда ставил бсз прост купил инжекторные свечи и не заморачивался. Завтра сезон открывать буду, и буду свечи покупать, так какие брать теперь? инжекторные с зазором 1 мм и резистором?? или без резистора?
_________________
Вернуться к началу
Bublic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 16:23
Ответить с цитатой

На мой взгляд, проблему раздули из говна.
Всю жизнь самостоятельно устанавливали зазор и не боялись руки испачкать, а теперь дворянское происхождение, видимо, мешает.
У Боша вашего любимого даже мануал есть, как правильно его регулировать, этот зазор Wink
А у NGK даже видео на ютубе, посвященное той же теме: http://www.youtube.com/watch?v=lk70oyUEftY

Но мы-то голубых кровей люди, это не наш путь! Руками зазор поставить религия не позволяет, на нормальные свечи - денег нет. Вот и будем с упоением трахать себе мозг.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 16:40
Ответить с цитатой

Bublic
Согласно мурзилке:
Система зажигания | Зазор, мм | Тип свечи

контактная |0,5–0,6 | А17ДВР
бесконтактная| 0,7–0,8 |А17ДВ-10
впрысковая |1,0–1,1 | А17ДВРМ
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы