Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
выпускной коллектор
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> выпускной коллектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D1z



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в. Снежная королева
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 19:32
Ответить с цитатой

доброе время суток!!! подскажите, пожалуйста, у меня трещина на выпускном коллекторе, на 1-й из 4-х труб! к чему может привести и как лечить? заранее спасибо!!!
на стрелки не обращайте внимание))))


и может ли из-за этого при езде движок работать как дизель?)

Последний раз редактировалось: D1z (19 Апреля 2010 19:45), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
D1z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DooM



На форуме 9 лет
Сообщения: 312
Откуда: Астана.KZ
Авто: ВАЗ-21099-98г.Карб.=ВАЗ-21102-02г.Инж.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 19:35
Ответить с цитатой

помойму только замена
_________________
Главное не разогнаться,а вовремя остановиться
Вернуться к началу
DooM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сам Самыч



На форуме 6 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Мытищи М.О.
Авто: ВАЗ-21112 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 19:51
Ответить с цитатой

D1z писал(а):
доброе время суток!!! подскажите, пожалуйста, у меня трещина на выпускном коллекторе, на 1-й из 4-х труб! к чему может привести


и может ли из-за этого при езде движок работать как дизель?)


Выхлопные газы на стоячей машине могут проникать в салон- это опасно и вередно!
Дизельный звук именно от этого.
нужна замена. При покупке выпускного колектора и его прокладку меняем на новую.
Вернуться к началу
Сам Самыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 20:18
Ответить с цитатой

D1z
Основная опасность - это попадалово кислорода на ДК. Он будет богатить смесь. Внутренности катколлектора сплавятся..

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
коля7.7.7



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Откуда: Тульский 71
Авто: Ваз 2110 1.6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 21:38
Ответить с цитатой

Если внутри не забит и работает нормально, то завари полуавтоматом.У меня прошлым летом тоже 1и4 труба лопнула , в сервисе за 100 руб. заварили , уже почти год езжу.
Вернуться к началу
коля7.7.7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 21:46
Ответить с цитатой

D1z писал(а):
у меня трещина на выпускном коллекторе, на 1-й из 4-х труб! к

завари

_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вован61



На форуме 9 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21124 1.6 - 16V 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 22:00
Ответить с цитатой

Варится элементарно, он же не чугунный, а стальной - из жаростойкой стали. Завари, и забудь про него.
Вернуться к началу
вован61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 22:39
Ответить с цитатой

сварщик в помосч
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Temosha87



На форуме 7 лет
Сообщения: 929
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 22:44
Ответить с цитатой

Вари, не вздумай менять, не трать зря деньги.
_________________
Зима-холода, тра-ла-ла-ла-лала-лала...
Вернуться к началу
Temosha87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Patrikman



На форуме 7 лет
Сообщения: 335
Откуда: Волгодонск Ростовская обл.
Авто: VAZ 21104 1.6 v16 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 01:19
Ответить с цитатой

Сегодня заметил что треснул коллектор выпускной (трубка на 4-ом цилиндре) , у меня сварка есть все есть , вопрос каким электродом нужно варить ? или нужно какой то другой сваркой ?
_________________
Вернуться к началу
Patrikman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вован61



На форуме 9 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21124 1.6 - 16V 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 08:08
Ответить с цитатой

У меня на жоповозке коллектор пока не лопался, а вот на крузовой (Скании) лопался, там стоит чугунный коллектор, пытались варить обычными электродами - лопался, потом заварили нежавеющим и забыли. Сварной говорил что нержавейка вязкая и температурные режимы её пофиг. Но здесь коллектор - обычная железяка Smile я думаю что и обычным электродом будет достаточно.
Р.S. если будите варить на месте не снимая, не забудьте полностью отсоединить АКБ Smile А вообще то рекомендуют во время сварки отсоединять ещё и блок управления (разъём)
Вернуться к началу
вован61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
newudu



На форуме 7 лет
Сообщения: 253
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101 2006 г.в
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 08:10
Ответить с цитатой

у меня тоже треснул катколлектор) . погуглив принял решение неварить . купил паука . вышло кстати недорого (2т.р.) заменю . а старый уж попробую поварить
Вернуться к началу
newudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snejno 010
Консультант


На форуме 7 лет
Сообщения: 891
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 09:26
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Основная опасность - это попадалово кислорода на ДК. Он будет богатить смесь. Внутренности катколлектора сплавятся..

Good
Вот это грамотный совет, у меня тоже были проблемы с инжектором, чего я только не перебрал, а оказалось как-раз что лямбда из-за лишнего воздуха давала не верный сигнал.

_________________
Я влюблен в тебя Россия, влюблен...
Вернуться к началу
Snejno 010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
newudu



На форуме 7 лет
Сообщения: 253
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101 2006 г.в
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 09:34
Ответить с цитатой

у меня даж фото есть к чему приводит треснувший коллектор . в камерах начинается просто бордак.
Вернуться к началу
newudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrikman



На форуме 7 лет
Сообщения: 335
Откуда: Волгодонск Ростовская обл.
Авто: VAZ 21104 1.6 v16 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 11:16
Ответить с цитатой

А по поводу паука , какая разница между пауком и обычным стоковским коллектором ?
_________________
Вернуться к началу
Patrikman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
newudu



На форуме 7 лет
Сообщения: 253
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101 2006 г.в
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 11:26
Ответить с цитатой

потому что катколлектор стоит в 4 раза дороже (реч идет не о коллекторе а катколлекторе как на фото)
Вернуться к началу
newudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrikman



На форуме 7 лет
Сообщения: 335
Откуда: Волгодонск Ростовская обл.
Авто: VAZ 21104 1.6 v16 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 12:45
Ответить с цитатой

Вот точно такой же как на фото у меня треснула 1 трубка , я спрашиваю если поставить паука какая разница ? Видимо ты меня немного не понял =)
_________________
Вернуться к началу
Patrikman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
newudu



На форуме 7 лет
Сообщения: 253
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101 2006 г.в
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 15:02
Ответить с цитатой

ну разница в том что в пауке катализатора нет вобще
Вернуться к началу
newudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrikman



На форуме 7 лет
Сообщения: 335
Откуда: Волгодонск Ростовская обл.
Авто: VAZ 21104 1.6 v16 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 15:36
Ответить с цитатой

Не.. ты ошибаешься , у меня друг на полторашку поставил а дырку под датчик болтом закрыл , вот меня интересует разница сток и паук
_________________
Вернуться к началу
Patrikman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kacheg1987



На форуме 7 лет
Сообщения: 185
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 22:43
Ответить с цитатой

А вот такой вопрос. Хочу избавиться от катколлектора, но шить мозги в нашем городе никто не умеет, да и мозги у меня бошевские - для них показания лямбды обязательны. Поэтому хочу мозги напарить. известно,что показания лямбда зонд имеют импульсный характер - т.е. величина сигнала изменяется во времени, далее эти данные обрабатываются мозгами и тд и тп. может есть какая нибудь приблуда, которая будет вместо датчика давать мозгам идеальный сигнал?
_________________
Прямо - ближе.......в объзд - быстрее
Вернуться к началу
Kacheg1987 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kacheg1987



На форуме 7 лет
Сообщения: 185
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 23:00
Ответить с цитатой

Patrikman писал(а):
Не.. ты ошибаешься , у меня друг на полторашку поставил а дырку под датчик болтом закрыл , вот меня интересует разница сток и паук

Если мозгам не нужны показания ДК, нафиг на выпуск ставить затычку в виде катализатора, причем они у нас в идеале долго не живут, так как очень капрзны к качеству бензина. Я вот хочу его убрать, а то 16 кл а толку ноль, для 16 кл надо выпускную систему по мощнее ставить, тогда будет от них польза

_________________
Прямо - ближе.......в объзд - быстрее
Вернуться к началу
Kacheg1987 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrikman



На форуме 7 лет
Сообщения: 335
Откуда: Волгодонск Ростовская обл.
Авто: VAZ 21104 1.6 v16 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 23:32
Ответить с цитатой

У него нет катализатора а в пауке была дыра нужно было чем то закрыть , вот болтом и закрыли =)
_________________
Вернуться к началу
Patrikman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kacheg1987



На форуме 7 лет
Сообщения: 185
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 23:34
Ответить с цитатой

Patrikman писал(а):
У него нет катализатора а в пауке была дыра нужно было чем то закрыть , вот болтом и закрыли =)

Так дырка вроде в коллекторе делается, наф в паук датчик ставить. Хотя может от другой системы, у меня тык увро 3 стоит

_________________
Прямо - ближе.......в объзд - быстрее
Вернуться к началу
Kacheg1987 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrikman



На форуме 7 лет
Сообщения: 335
Откуда: Волгодонск Ростовская обл.
Авто: VAZ 21104 1.6 v16 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 23:36
Ответить с цитатой

ну у него другой двидой у него 1.5 коллектор там немного другой на 124 движках лямда в коллектор вкручивается
_________________
Вернуться к началу
Patrikman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вован61



На форуме 9 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21124 1.6 - 16V 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 23:38
Ответить с цитатой

Я не пойму, ты хочешь поставить вместо родного катализатора паук ? Так в чём же дело - паук продаётся уже с отверстием под ДК, ставь паук, вкручивай датчик и вперёд. Да, кстати, провод к ДК добавлять не надо, его хватает.http://s51.radikal.ru/i132/0905/b9/b18cfabb2184.jpg И мозги шить не надо, это лишнее.
Р.S. Я правда не знаю, какого года у тебя машина, если у тебя ДК стоит один на входе, тогда без проблем, а если 2 ДК на входе в катализатор и на выходе, тогда всё намного сложнее.
Вернуться к началу
вован61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы