Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена ремня ГРМ на 2105. Шкив зажигания-как выставить?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена ремня ГРМ на 2105. Шкив зажигания-как выставить? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 11:46
Ответить с цитатой

Привет из переднеприводной конфы! Smile
Позвольте маленький вопросик?
Делаем с приятелем замену ремня ГРМ на его 2105. (старый порвало)

Вопрос, собственно следующий - с "правильным" положением коленвала и распредвала все понятно, оно определяется метками CD и FE соответственно... А как правильно выставить шкив 14? он же определяет момент зажигания и смещение его даже на 1 зуб недопустимо?
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 11:48
Ответить с цитатой

Ставь этот шкив как угодно, а зажигание потом выставляешь заново трамблёром.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 11:55
Ответить с цитатой

andrmar
Не понимаю...
Связь этого шкива с трамблером жесткая (через шестеренки ИМХО). Коленвал стоит в ВМТ, положение шкива произвольное, значит бегунок искру направляет в любой произвольный цилиндр? wwow Как же так?
Все ж должно быть синхронно?
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 12:05
Ответить с цитатой

Я же написал заново выставляешь зажигание трамблёром
т.е одеваешь ремень,коленвал поворачиваешь до совмешения метки С со средней риской (5град), вынимаешь трамблёр, и переставляешь так чтобы бегунок смотрел в сторону контакта 4 цилиндра. А далее точная настройка по искре, тестеру или стробоскопу. Курите мурзилку господа, там настройка зажигания расписано подробно и доступно. Шкив 14 можно выставить сразу если только сняли целый ремень, а сейчас валы уже провернулись относительно друг друга. Так что ваставления зажигания заново вам не избежать.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 12:37
Ответить с цитатой

Понял. Smile Не учел того, что трамблер В СБОРЕ можно вынуть и нацелить на 4-й цилиндр. Мозги под инжектор заточены Smile
Спасибо!
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 17:37
Ответить с цитатой

Alex07-11i, мил человек. Вот еще советик насчет УЗСК. Кстати пригодится и на др. ременных ГРМ с КСЗ, только длина будет другая. Суть в том, что УЗСК можно выставить по величине перемещения зубчатого ремня. Надо лампу-контрольку. Подключаем, крутим КВ до погасания чудо-лампы. На ремне напротив любой неподвижной точки делаем черту мелом, затем поворачиваем КВ до момента зажигания контрольки (контакты размыкаются, искра). Линейкой замеряем насколько переместился ремень от черты до сего момента (до момента зажигания лампы, искры на ц. проводе). Эта величина д.б. 62+-3,4 мм, что равно 55+-3 гр.. Если промахнулись, то отрегулируйте зазор между контактами и повторите усё заново. Остальное ты знаешь.Удачи!
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КарбюраторщиК



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 17:59
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Я же написал заново выставляешь зажигание трамблёром
т.е одеваешь ремень,коленвал поворачиваешь до совмешения метки С со средней риской (5град), вынимаешь трамблёр, и переставляешь так чтобы бегунок смотрел в сторону контакта 4 цилиндра. А далее точная настройка по искре, тестеру или стробоскопу. Курите мурзилку господа, там настройка зажигания расписано подробно и доступно. Шкив 14 можно выставить сразу если только сняли целый ремень, а сейчас валы уже провернулись относительно друг друга. Так что ваставления зажигания заново вам не избежать.
Вынужден вмешаться в дилетанство.При установке зажигания бегунок должен смотреть в сторону 1 цилиндра и бегунок отжат в левую сторону и при правильном совмещении меток Распредвала с Коленвалом между контактами должно быть начало разрыва при малейшем движении бегунка вправо по ходу вращения.Не путайте установку зажигания с регулировкой клапанов.С уважением Петр Тимофеевич АККУРАТНЕЕ С СОВЕТАМИ,КОЛИ САМИ НЕ ЗНАЕТЕ ТЕМУ...
_________________
...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...
Вернуться к началу
КарбюраторщиК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 18:23
Ответить с цитатой

Прошу прощения! На классике 3 метки совпадения: КВ, РВ, 4 цилиндр бегунок. УОЗ на 1300 дв. Ваз 2105 (ГРМ ремень) может быть иной.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 19:51
Ответить с цитатой

КарбюраторщиК, ты сам то понял чё написал? Если вот так людям объяснять они точно ничего не поймут.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 23:34
Ответить с цитатой

КарбюраторщиК писал(а):
АККУРАТНЕЕ С СОВЕТАМИ

Согласен, вот например цитата
13. Проверьте совмещение меток на шкиве коленвала и звёздочке распредвала. Метка 4 на шкиве коленвала должна находиться напротив нижней, длинной метки 3 на передней крышке двигателя, а метка на звёздочке распредвала - напротив прилива корпуса подшипников, контакт на роторе направлен в сторону электрода четвёртой свечи на крышке датчика-распределителя.
Взято отсюда
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm

А вот и про 05 мотор
Если фазы газораспределения установлены правильно, то при положении поршня четвертого цилиндра в в. м. т. в конце такта сжатия метка 43 на корпусе подшипников распределительного вала должна совпадать с меткой 42 на звездочке распределительного вала, а метка 52 на звездочке коленчатого вала с вертикальной меткой 50 на крышке привода распределительного вала.
отсюда
http://automan.com.ru/vaz/04/dvig2.shtml

КарбюраторщиК писал(а):
При установке зажигания бегунок должен смотреть в сторону 1 цилиндра

Это если в первом цилиндре такт сжатия, а при совпадении меток РВ и КВ этот такт в четвёртом цилиндре. Зачем перекручивать на первый если и по четвёртому все выйдет отлично.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 26 Января 2012 23:20
Ответить с цитатой

Други! Спасайте! В засаду попал. Ремень накрылся, вроде ничего не погнуло, но при замене ремешка- засада. Дело в том, что на зубчатом шкиве распредвала- не нашёл никаких меток. Ни с лицевой- ни с обратной стороны. Гладкие торцы и никаких признаков меток- насечек нет никаких. cry
Как хоть что-нибудь в качестве ориентира для установки РВ использовать...Заранее спасибо.

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дуня



На форуме 4 года
Сообщения: 15
Откуда: красноярский край г.канск
Авто: газ-3110:ваз-2105
Сообщение Добавлено: 27 Января 2012 07:04
Ответить с цитатой

На шестерне и на шкиве метка ставится сбоку(сзаду по ходу авто) не риска, а выемка от сверла.Когда подведешь поршень 4цил(совместишь метки к\в) в вмт смотри чтобы клапаны 4цил были закрыты и еще раз глянь на шкив- должна там быть метка пусть и плохо различимая.
Вернуться к началу
дуня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 27 Января 2012 10:02
Ответить с цитатой

спасибо, буду пробывать Smile
_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asto76



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 21072
Сообщение Добавлено: 27 Января 2012 12:50
Ответить с цитатой

Эх долго я искал эту метку в своё время.
Пока пальцем не ткнули не нашёл.
Засада в том , что она находится совсем не там где в книжке нарисована.
Метка находится со стороны двигателя под ребром зубчатого шкива , засверлено. .
Вернуться к началу
asto76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 20:48
Ответить с цитатой

Спасибо, может и я её там и найду. Только не совсем понял, как это "под ребром" Pardon
Ну- можно сказать ,что если верхняя половина шкива , где по ней идёт ремень, в поперечном разрезе имеет вид буквы " Т " - а по верхней перекладинке буквы бежит ремень, дык под перекладиной под зубом метка насверлена, что-ль ?

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asto76



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 21072
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 06:51
Ответить с цитатой

Засверлено на вертикальной части буквы Т.(примерно в 5 мм от гориз. части) со стороны двигателя.
Ребром я назвал горизонтальную часть буквы Т.
Вернуться к началу
asto76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 10:34
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
Это если в первом цилиндре такт сжатия, а при совпадении меток РВ и КВ этот такт в четвёртом цилиндре. Зачем перекручивать на первый если и по четвёртому все выйдет отлично.

Поэтому и регулируют клапана начиная с 4цилиндра(6и8) а не с первого(1и3)
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 17:52
Ответить с цитатой

Искал-не найду.
asto76 писал(а):
Засверлено на вертикальной части буквы Т.(примерно в 5 мм от гориз. части) со стороны двигателя.
Ребром я назвал горизонтальную часть буквы Т.

Ага... так-так..
это где-то между двумя "большими" отверстиями ?Вот такой facepalm вот тупой я.
Буду искать ещё раз. Спасибо .

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 19:02
Ответить с цитатой

ремень? wwow
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 21:43
Ответить с цитатой

Extreme писал(а):
ремень?

да,да ремни ГРМ на классике тоже бывают
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы