Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стала греться ступитса после замены подшипников
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стала греться ступитса после замены подшипников вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Зинчюк



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Тюмень
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 21:14
Ответить с цитатой

в общем заменил подшипники ступицы, все вроде отлично, но колпак ступицы очень сильно нагревается со ступецей.(очень горячие)Что делать?
Вернуться к началу
Зинчюк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1020
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 21:21
Ответить с цитатой

регулировать
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зинчюк



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Тюмень
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 21:22
Ответить с цитатой

leon1180 писал(а):
регулировать
как?
Вернуться к началу
Зинчюк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 21:26
Ответить с цитатой

отпусти гайку до появления едва заметного люфта( проверять с привернутым колесом, взявшись за верх и низ и покачивая)
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 21:27
Ответить с цитатой

Масла положить.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зинчюк



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Тюмень
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 21:30
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Масла положить.
заложил все литолом
Вернуться к началу
Зинчюк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 21:53
Ответить с цитатой

Скорее всего перетянули гайку.Я реулирую так:подтягиваю пока не станет туговато крутиться,а потом ослабляю на 1/6 гайки.И всё гуд.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Зинчюк



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Тюмень
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 21:58
Ответить с цитатой

а люфт должен быть?
Вернуться к началу
Зинчюк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 22:01
Ответить с цитатой

По сути дела люфта не должно быть. Подшипники идут с небольшим преднатягом. В мурзилке указан момент затяжки.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зинчюк



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Тюмень
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 22:04
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
По сути дела люфта не должно быть. Подшипники идут с небольшим преднатягом. В мурзилке указан момент затяжки.
А в чем опасность от того что сильно греется ступица?
Вернуться к началу
Зинчюк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 22:12
Ответить с цитатой

Быстрый износ подшипников, клин.
При затяжке главное уловить момент есть люфт\нет люфта, и оставить в положении нет люфта. Если есть динамметрический ключ, то ещё проще, но им почему-то не всегда можно нормально отрегулировать(возможно только у меня).
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 22:12
Ответить с цитатой

Зинчюк писал(а):
А в чем опасность от того что сильно греется ступица?

клин в дальней дороге
DRAF писал(а):
По сути дела люфта не должно быть

не пори чушь, люфт компенсирует температурное расширение деталей ступицы( рядом тормозной диск, он разогревает этот узел нехило порой)
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зинчюк



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Тюмень
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 22:15
Ответить с цитатой

значит лучше чуток ослабить гайку?
Вернуться к началу
Зинчюк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 22:18
Ответить с цитатой

На самом деле однажды озаботился этой проблемой, затягивал по правильному с помощью цифрового динамметрического ключа. Несколько раз пробовал, после регулировки ощутимого рукой люфта небыло. От разогрева видимо создаётся необходимый преднатяг, а гайкой чисто выбираются все зазоры полностью. Возможно ошибаюсь, но другого объяснения не нахожу.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зинчюк



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Тюмень
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 22:20
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
На самом деле однажды озаботился этой проблемой, затягивал по правильному с помощью цифрового динамметрического ключа. Несколько раз пробовал, после регулировки ощутимого рукой люфта небыло. От разогрева видимо создаётся необходимый преднатяг, а гайкой чисто выбираются все зазоры полностью. Возможно ошибаюсь, но другого объяснения не нахожу.
А под колпак нужно литол класть?
Вернуться к началу
Зинчюк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 22:22
Ответить с цитатой

ДА!
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зинчюк



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Тюмень
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 22:28
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
ДА!
сколько, чтобы только ее покрыть или чем больше тем лучше?
Вернуться к началу
Зинчюк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 23:11
Ответить с цитатой

Зинчюк
много положешь колпак на место не поставишь, так что не переборщи))))

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 00:44
Ответить с цитатой

ХЗ а сильно греется - это как? Как сильно - рука не терпит? Плюнешь - шипит? Както летом по дождю через весь город проехал по пробкам - разгон торможение, на стоянку поставил , смотрю, а ступицы сухие и очень теплые, почти горячие. И перед и зад. Это нормально?
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 07:16
Ответить с цитатой

ГенВик
Конечно, нормально. Вот если бы ты за всю дорогу ни разу тормозами не воспользовался, а ступицы оказались горячими - вот это не нормально.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 11:07
Ответить с цитатой

Мне на развал-схождении "мастер" устранил люфт. Через 2000 км появился гул. Поставил новый самарский (как оказалось такой и стоял). Установил с чуть заметным люфтом при качании в вертикальной плоскости. После пробега 500 км люфт увеличился. Устранил его на еле заметный с заменой гайки. Проехал уже 15000, проблем нет.
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 18:19
Ответить с цитатой

Не геморройся,греются,возможно,из за торможения.Ты просто раньше этому значения не придавал,а теперь озаботился,т.к.заменил подшипники.Во всех авто,где стоят два конических подшипника-классика,НИВА,Волга,даже АУДИ(почему то задние)должен быть люфт 0,1-0,15 мм.Никак без него!!!
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 18:57
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):

DRAF писал(а):
По сути дела люфта не должно быть

не пори чушь, люфт компенсирует температурное расширение деталей ступицы( рядом тормозной диск, он разогревает этот узел нехило порой)

Какие громкие слова!!! hehe
Вы, батенька, не путайте ... с пальцем. Тот ЛЮФТ, который должен быть в подшипнике едва ощутим приспособлением 02.7834.9505. Сейчас насоветуете... автору ремонта.

Зинчюк по мурзилке - затянуть гайку моментом 19,6 Нм, одновременно поворачивая ступицу в обоих направлениях... для самоустановки подшипников.
Ослабьте регулировочную гайку и снова затяните моментом 6,8 Нм.
После регулировки зазор в подшипниках 0,02- 0,08мм. Этот зазор руками не ощутить.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 19:01
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
На самом деле однажды озаботился этой проблемой, затягивал по правильному с помощью цифрового динамметрического ключа. Несколько раз пробовал, после регулировки ощутимого рукой люфта небыло. От разогрева видимо создаётся необходимый преднатяг, а гайкой чисто выбираются все зазоры полностью. Возможно ошибаюсь, но другого объяснения не нахожу.

Нет не ошибаетесь!!! Все верно!!!
Однажды тоже думал, что люфт небольшой нужно оставить... хорошо не далеко уехал, встал на обочину и подтянул гайку.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 19:19
Ответить с цитатой

Ну всё Зинчюк,потеряешь ты теперь покой!!Ищи приспособление,меряй Нм!!К чему такие сложности!!На вновь поставленых подшипниках оставь небольшой люфток,через 100 км проверь,и забудешь тыщ на 30.DRAF,без обид,ни к чему эти премудрости!!У самого вторая НИВА,а там с подшипниками раз в 10 проблемнее!Никогда не пользовался приспособлением номер такой и такой!!
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы