Страница 1 из 1
Den21113
Привет! Весь в растерянности....Машина почти новая(сейчас 2600)...Когда прошла 2000 км поменял 2 раз масло(взял по глупости shell желтая банка), и чегото мне не нравится как двигло стало работать(медленно прогревается, обороты и все прочее). На 1000 км менял масло(отвалился фильтр масляный на дороге) и все в лужу Sad (заливали shell тотже желтый). Сейчас хочу поменять на синтетику. И вот не знаю что выбрать? Что покупать shell ultra или mobil, esso? или еще чего?(интересует информация и отзывы про mobil и shell). И еще. В коробке у меня какоето г-о налито!!! тоже надо менять. Пришел в магазин там есть синтетика по 380р(мобил) и тот же мобил но минеральный(по 135р-gl4).Продавец говорит, что синтетика польется сразу. Хм.? Так ли это??? Вообщем помогите разобраться! Very Happy
SergioG
Вау, опять все то же Smile)))
В КПП надо лить трансмиссионку вязкостью по SAE 75W-90 качества по API GL-4 или GL-4/5, (но не GL-5!!!), конкретная марка масла и производитель особой роли не играет, главное чтобы не палятина. Конкретные пацаны льют дорогущее Castrol TAF-X. Масло такой вязкости бывает только синтетическим.

В двигатель надо лить масло вязкостью по SAE 5W-40 (если жаба душит то 10W-40, если бабок совсем не жалко то 0W-40) качества по API SJ, опять-таки конкретная марка не особо важна, главное чтобы не палятина. Лучше синтетику или полусинтетику. Опускать качество масла до SG себе дороже, хотя по мануалу и можно, но я предпочитаю ставить ксперименты на кроликах а не на себе.

А еще есть интрига в сроках замены масла. Паспортный срок в 15 тыс. расчитан скорее на европейскую эксплуатацию, я лично меняю раз в 7.5 тыс. км и уже не на первом авто. Суть в том, что к 15 тыс. в условиях реальной городской и зимней эксплуатации масло теряет до 80% своих эксплуатационных качеств (опыт эксплуатации однако). Оно надо мафынку насиловать?

Синтетическую трансмиссионку надо менять не чаще чем раз в 60 тыс. км, некоторые производители авто совсем рекомендуют не менять ее, т.е. менять сразу с автомобилем.

Насчет "сразу вытечет" - спец тот похоже спец по Волгам с 402 двигателем, где задний конец коленвала уплотнен асбестовым шнуром. Я эти рассказки слышу последние 15 лет и не видел ни одной исправной машины с вытекшей синтетикой. Если сальники задубели и стали деревянными, синтетика действительно будет вытекать побыстрее минералки, но тут сальники менять надо а не масло.
Ignat21113
SergioG писал(а):

...Конкретные пацаны льют дорогущее Castrol TAF-X....


У меня именно такое, :cool: хотя не пацан и не конкретный, Very Happy прошел 20 тык. никаких проблем нет, нигде не течет, наливал чуть больше отметки, так советовали для нормальной работы 5 передачи.
vli50
Я поменял на ТО-1 на Mobil Sint S 5W40 (полная синтетика) и очень им доволен, зимой будет жидким и вообще машинка с ним хорошо урчит. Ничего не течет нигде. Тема давно и подробно обсосана в форуме. В коробку залил AGIP ROTRA 75W80. Очень хорошая синтетика для наших зим и недорогая.
Удачи!
Den21113
Спасибо!!! Теперь более менее все стало понятно...Только вот теперь гложет одна мысль-где покупать масло????? Живу в Петербурге, магазинов тьма торгующих маслами..но...как всегда хочется покачественнее(неподдельное) и подешевле...На рынке(фучика, энергетиков) чегото побаиваюсь(хотя может и зря)...Вообщем адресок хочу!!!!! куда отнести денежки и получить то, что будет булькать в двигателе Laughing
Very Happy

Да и еще...прочитал, что на 21113 рекомендофано масло 5w-40 из-за какогото гидротолкателя?????? Shocked это правда??? или реклама? Laughing
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=129&Art=186#aT
Внук
Цитата:

Да и еще...прочитал, что на 21113 рекомендофано масло 5w-40 из-за какогото гидротолкателя??????


Не какого-то, а каких-то Smile Гидротолкателей клапанов, позволяющих забыть про их периодическую регулировку.
SergioG
Цитата:

Да и еще...прочитал, что на 21113 рекомендофано масло 5w-40 из-за какогото гидротолкателя?????? это правда??? или реклама?


На машины в двигателем ВАЗ-2112 (16V) установлена нижняя граница качества масла по API SF, связано это прежде всего с применением гидрокомпенсаторов клапанных зазоров, которые нормально не могут работать на маслах качеством ниже SF (подробности опускаются). К классу вязкости SAE (а 5W-40 это именноно вязкость по SAE) это не имеет прямого отношения), более того, если вы живете в Краснодарском крае, то лить масло 5W-40 неким образом перебор..с другой стороны, если вы живете в Игарке или в Нерюнгри, то 5W-40 это скорее недобор, надо 0W-40. Хотя при -45 машина не заведется ни на том, ни на другом масле и истинные якуты зимой в холоде машину вообще не глушат, что позволяет им ездить на 15W-40 при -50...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы