Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужна помощь! Бросает машину...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям -> Нужна помощь! Бросает машину... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александэр1



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 21:35
Ответить с цитатой

Здраствуйте!Ситуация такая, авто 21114 05г.в. ,по ходовым качествам до прошлого лета ни каких нареканий ,150 -170 по трассе bibika всегда уверенно держала дорогу.Прошлым летом улетел на скорости 120 (одновременно: горячий асфальт,колея ,град) wck в процессе кручения скользячие удары о разделит.железн бордюр,правым передним крылом (угол) и бампером,а также задним правым крылом (угол) и бампером.Колесами не ударялся.Все сделали,работы по кузову было не много,фактически только углы.Делали без стапеля.
Итог машину теперь бросает даже на хорошем покрытии при превышении скорости выше 90-100 км в час,а если очень сильный ветер как сегодня,то и на 70-80 вилы начинаются.По работе что пробывал делать в сервисах, сход-развал аж 5 раз и в разных сервисах(нормальных),шаровые,наконечники,пружины,стойки,опоры,это делал 2 раза,недавно поменял шрусы оба в сборе и подшипники на всех колесах, ну и диски с резиной другие ставил.Рул.рейку везде проверяли ,все говорят в норме.Резину не жрет,боком не едет,сход-развал все окей.
Ребята вы не представляете, как трудно ехать за автобусом или грузовиком у которого скорость 100 км /ч ,а ты его не можешь обогнать т.к. сразу начинает бросать ,вот так вот едешь (ползешь) и нюхаешь соляру блин,ну а если ветрище,то совсем...
Стаж 16 лет,есть еще другое авто(там все нормально со скоростью),это я к тому ,что это не боязнь скорости после аварии.
Если кто то сталкивался с таким или просто знает подскажите!!! hlp hlp hlp
Вернуться к началу
Александэр1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 22:15
Ответить с цитатой

Самое главное - в правильную ветку! Случай гарантийный!
Без обид. Drinks or Beer Первое, что приходит на ум - сложный перекос кузова. Сход-развал делался, после "кульбитов"?

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александэр1



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 22:30
Ответить с цитатой

Искал где про ремонт (ветка),ну админ поправит тогда.Да все 5 раз после кульбитов.А я вот думаю ,почему так ветер сильно влияет.До этого было много машинок и разных,но такого никогда.
Вернуться к началу
Александэр1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgan4000



На форуме 6 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 22:00
Ответить с цитатой

может быть неправильно затянута подвеска. кузов приподымается,соответственно приподымается вверх и смещается вперед центр тяжести авто-это только мое предположение.(см ветку ниже).
Вернуться к началу
morgan4000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ССА



На форуме 10 лет
Сообщения: 366
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21150-30
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 09:40
Ответить с цитатой

А что значит бросает?
Вернуться к началу
ССА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drundel



На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: Замкадыш
Авто: KALINA
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 17:54
Ответить с цитатой

А резина спереди-сзади одинаковая?
Вернуться к началу
drundel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viv73



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 13:49
Ответить с цитатой

Александэр1, я бы обязательно проверил геометрию балки задней подвески,
скорее всего пять разных развальщиков поленились это сделать Smile по опыту, к счастью чужому Wink , на вашем автомобиле скорее всего деформирована именно балка задней подвески, причем величина деформации находится рядом с границей допуска и если развальщик никогда сам не управлял на скорости таким автомобилем, то он просто не обращает внимание на небольшие отклонения.
Вернуться к началу
Viv73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александэр1



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 10:50
Ответить с цитатой

ССА писал(а):
А что значит бросает?

При скорости больше 80-100 км (зависит реально от ветра)начинаешь рулем тихонько ловить моменты чтобы машина прямо ехала.Ехал с дачи и попал в шквальный ветер с проливным дождем,максимум что смог позволить это скорость 70 км. Ее не то чтобы зверски бросает в сторону ,а как бы люфт очень-очень большой у рейки (рейку проверяли). nea
Вернуться к началу
Александэр1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александэр1



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 10:51
Ответить с цитатой

drundel писал(а):
А резина спереди-сзади одинаковая?

Да одинаковая,еще и другую резину ставил с другими дисками.
Вернуться к началу
Александэр1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александэр1



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 10:55
Ответить с цитатой

Viv73 писал(а):
Александэр1, я бы обязательно проверил геометрию балки задней подвески,
скорее всего пять разных развальщиков поленились это сделать Smile по опыту, к счастью чужому Wink , на вашем автомобиле скорее всего деформирована именно балка задней подвески, причем величина деформации находится рядом с границей допуска и если развальщик никогда сам не управлял на скорости таким автомобилем, то он просто не обращает внимание на небольшие отклонения.

А геометрию любой развальщик может проверить?Если как бы нормальный сервис не шараж монтаж.Или эта процедура ближе к стапелю?
Вернуться к началу
Александэр1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SClaus



На форуме 9 лет
Сообщения: 539
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 11:04
Ответить с цитатой

Александэр1
Померяй расстояние между осями передних и задних колес, думаю, многое прояснится
Вернуться к началу
SClaus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александэр1



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 11:26
Ответить с цитатой

SClaus
Попробую.Я так понимаю ,что должно быть одинаково.
Вернуться к началу
Александэр1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SClaus



На форуме 9 лет
Сообщения: 539
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 17:23
Ответить с цитатой

Александэр1
Какие расстояния ?
Вернуться к началу
SClaus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexxD



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 18:26
Ответить с цитатой

21114 - это сарай что ли?В смысле универсал?



Точки крепления двигателя и подвесок на кузове ВАЗ-1111
1 - ось гайки переднего крепления подрамника; 2 - центр отверстия верхней опоры амортизатора передней стойки; 3 - ось гайки заднего крепления подрамника; 4 - точки крепления рычагов задней подвески; 5 - центр отверстия верхней опоры амортизатора задней подвески.



Точки крепления двигателя и подвесок на кузовах ВАЗ-2110; 2111; 2112
1 - точки крепления поперечины передней подвески; 2 - точка крепления правой опоры силового агрегата; 3 - точка крепления левой опоры силового агрегата; 4 - ось верхнего крепления стоек передней подвески; 5 - ось верхней штанги подвески силового агрегата; 6 - ось базовых отверстий диаметром 20 мм; 7 - ось заднего болта крепления рычагов задней подвески; 8 - ось верхних точек крепления стоек задней подвески; 9 - ось базовых отверстий диаметром 20 мм.


Геометрия кузова определяется следующими основными параметрами:
величинами зазоров по дверям, капоту и крышке багажника;
углами установки управляемых колес;
взаимным расположением подвесок, мостов.

Двери кузова, капот и крышка багажника (дверь задка) должны быть подогнаны по посадочным местам, не иметь перекосов. Допускается выступание их относительно лицевых неподвижных поверхностей на величину не более 3 мм. Допускается несовпадение линий подштамповок и кромок сопрягаемых панелей не более 3 мм. Величины зазоров по дверям, капоту и крышке багажника (двери задка) должны соответствовать данным, приведенным в данной документации.

Проверку и регулировку углов установки управляемых колес производить на автомобилях после ремонта кузова. Схождение, развал и продольный угол наклона оси поворота передних колес должны соответствовать требованиям технической документации изготовителя автомобиля.

Проверку наличия перекоса и смещения передней и задней подвесок (мостов) производить замером диагональных и продольных размеров между симметричными точками передней и задней подвесок (мостов). Разность диагональных и продольных размеров соответственно должна быть не более 0,4% от большей из замеренных величин. Схемы замеров взаимного расположения подвесок, мостов приведены в документации.




По проемам вот только не уверен, что 11-е и 10-е одинаковые.Хотя передние наверно одинаковые



ИМХО я бы все таки рейку заменил, на развале уделил особое внимание углу кастора, и просмотрел все резинки (сайленты, втулки и т. п.) как в передней подвеске так и крепления балки
Вернуться к началу
AlexxD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы