cannabis8787 писал(а):девятка карбюраторная за 10,5
даже пиоре такое не под силу,а карбовая 09 влехкую я бы для начала съездил на диагностику и померил давление топлива. возможно надо будет заменить РДТ и сеточку БН.
clona-net писал(а): меняй прошивку мозгов на спорт режим
приход увидишь тока на низах. но и расход в разы увеличится У меня рывки и детонация при тапке в пол были из-за полумёртвого МЗ. Попробуй с рабочей машины перекинуть потестить.
clona-net писал(а):на первой передаче ты можешь уйти с пробуксовкой и визгом, мозги позволят, а вот выше второй передачи, ты хоть как газ в пол не жми, двигатель не даст набрать резко обороты, как например на 9 или более старых 10
Вот просто интересно: а где у тебя стоит датчик включённой передачи? Как мозг узнаёт, на какой передаче ты едешь? Ты уж извиняй, но моя инжекторная девятка (сток) 2002-го года была не менее резвая, чем сейчас двенашка cannabis8787 писал(а):ДМРВ проверяется снятием клеммы с него ?
Eue/ Если обороты до 2-х тысяч подскакивают, машина тупит, но детонации нет - тогда он, родимый, под замену.
Сбрось клемму, покатайся. или, как советовали, китайским тестером напряжение на нём померь. Или, ещё лучше, бк купи.za_k_on писал(а):У меня рывки и детонация при тапке в пол были из-за полумёртвого МЗ. Попробуй с рабочей машины перекинуть потестить.
clona-net писал(а):на первой передаче ты можешь уйти с пробуксовкой и визгом, мозги позволят, а вот выше второй передачи, ты хоть как газ в пол не жми, двигатель не даст набрать резко обороты, как например на 9 или более старых 10
Вот просто интересно: а где у тебя стоит датчик включённой передачи? Как мозг узнаёт, на какой передаче ты едешь? Ты уж извиняй, но моя инжекторная девятка (сток) 2002-го года была не менее резвая, чем сейчас двенашка
про первую передачу сказал судя по своей тачкее, ну а если взять факты, то 1 самая сильная и поэтому дасть тебе все 100%cannabis8787 писал(а):девятка карбюраторная за 10,5
движок от бмв стоял
cannabis8787 писал(а):разгон до 100 с пассажиром за 15 сек
почти заводская норма
cannabis8787 писал(а):вроде с этой бедой смерился, но после продолжительной (от ~6 мин) езде с газом в пол по городу короткие и частые Рывки от 1500 до 3000 оборотов.
возможно дуркует нагреваясь МЗcannabis8787 писал(а):есле я что-то не путаю мз это коробка от которой провода до свичей идут ?
не путаешь. Правильно.
А по БК я имел ввиду глянуть расход воздуха. Ну и ещё там, как ДПДЗ себя ведёт, на сколько плавно меняется значение.
А вообще, судя по печальному опыту здесь присутствующих, у одного и того же симптома может быть бесконечное множество причин. И датчики, и плохие массы (пожет в них дело?) и ещё дофига чего.cannabis8787 писал(а):сказали поменять ДМРВ т.к значение должно быть 1,00 допустимо 1,04
должно быть 0,9-1,03В (в идеале 0,96В)cannabis8787 писал(а):сьездил в сервис на диагностику
отдал 500р
мерили давление бензина сказали хорошее 2,500 при газе 3000
ДМРВ 1,05
сказали поменять ДМРВ т.к значение должно быть 1,00 допустимо 1,04
если не поможет то форсунки
ахринненные диагносты. отдай писот рублей и гадай дальше что сломалосьcannabis8787 писал(а):сказали поменять ДМРВ т.к значение должно быть 1,00 допустимо 1,04
если не поможет то форсунки
Попробуй поставить заведомо исправный ДМРВ и покататься ( у знакомого например)cannabis8787 писал(а):мерили давление бензина сказали хорошее 2,500 при газе 3000
??????
И куда она поедет с таким давлением????? Там с форсунок теперь просто капает, а не распыляется топливо.
Пробег какой? Сетку пора бы в баке просто напросто поменять, а не датчики покупать все подряд.
При отключенном РДТ проверяли давление?
133 писал(а):должно быть 0,9-1,03В (в идеале 0,96В)
0,996 заводские данные. при 0,97 едет, но хреново.