Страница 1 из 1
n404n
Авто 21114 (2008 год) Двигатель 21114 ( с ГУРом) Не могу разобраться со следующим :

До температуры 80 все ОК. Потом появляется стук "пальцев"на разгон.
Машина в прошлом чужая.
Свечи ОК, бензин ОК. На компьт.стенде все в норме. компрессия 12
Езжу как старой "копейке" с неправильным углом заж.
С чего начать??? До этого была такая же 21114 (2005 г.) только без ГУРа. подобных проблем не было.

Посоветуйте что смотреть и проверять
n404n
Нашел!!!! контроллер евро 3 м 7.3----- дерьмо машину задушил. меняем прошивку. О чем думают инженеры на заводе??? по моему ----придурки
d.dmitry
И чё, помогло?
Mostmajor
скорей всего до тебя то и прошивали - сняли заводскую, "тюнинг" поставили. Вот и детонация + неоднократно писалось про затяжку датчика и прочие условия правильно работы ДД. Самое простое с чего можно начать - сменить заправку и пользоваться только 95ым.
Vit59
n404n писал(а):

Авто 21114 (2008 год) Двигатель 21114 ( с ГУРом) Не могу разобраться со следующим :

До температуры 80 все ОК. Потом появляется стук "пальцев"на разгон.
Машина в прошлом чужая.
Свечи ОК, бензин ОК. На компьт.стенде все в норме. компрессия 12
Езжу как старой "копейке" с неправильным углом заж.
С чего начать??? До этого была такая же 21114 (2005 г.) только без ГУРа. подобных проблем не было.

Посоветуйте что смотреть и проверять

bboyan
Детонация - слышны звоны или код диагностики.

Проверяем:

• вентилятор,
• систему охлаждения на перегрев (уровень ОЖ, радиатор...)
• датчик температуры ОЖ и датчик детонации
• фильтр воздуха
• ремни
• ДМРВ
• калильное число свечей и наличие нагара на них
• проверить, не попадает ли в цилиндры масло - по выхлопу.
http://chiptuner.ru/content/abbat/
Robbinson
А из-за масла 0W-40 может быть детонация,случай один в один.
Allexx376
Robbinson писал(а):

А из-за масла 0W-40 может быть детонация,случай один в один.


Масло и детонация .... нет между ними связи! Смотри датчик детанации. Может бенз совсем кумно. Хотя я в свою как то пробовал наливать 80))) Небольшие стуки при резком нажатии газа под нагрузкой несколько раз, потом контроллер убирает угол зажигания, детонации нет, но она и ехать перестает совсем, не тянет.
Mostmajor
Если есть БК то с него глянуть УОЗ на ХХ и сверить с нормой для вашего типа контроллера и двигателя, проверить наличие шайбы под гайкой (для старых двигателей, где использовалась шпилька для крепления ДД) или под болтом.. также отсутствие коррозии под датчиком и в месте крепления датчика. На моей была коррозия машина тоже детонировала даже на некоторых 95 - счистил коррозию с датчика а с блока вот чуть сложнее - там то как раз и был основной очаг коррозии, надевал шкурку на шпильку, прижимал датчиком и вращательными движениями убирал коррозию и заодно притирал плоскость под датчик (на самом датчике было видно что площадь соприкосновения была очень мала, даже половины не было изза небольшой выпуклости возле шпильки, сейчас чуть более половины зоны соприкасается). Слегка промазал места соприкосновения графиткой. Затянул динамометром гайку - тянул около 25Н/м (т.к. в книге не было сказано сколько тянуть датчик тянул как верхнюю опору передней подвески и там и там М8). Сейчас всё ОК - никакой детонации с низов неслышно, даже на 92. Хотя сейчас УОЗ гуляет 14-17, раньше 20-21 (на ХХ). Если прислушаться то когда включаешь какую нибудь скорость или постучать по блоку слегка (на не заведенном двигателе, без музыки, печки и вкл зажигании) то слышно как кратковременно (считанные доли секунд) включиться бензонасос
Matvei
n404n писал(а):

бензин ОК


ОЧ бенза в студию
clona-net
так че за детонация? при разгоне вибрирует или что или кода тормозишь стук одиночный?
///daemon///
clona-net
///daemon/// писал(а):

ROFL


я просто не очень понял слово детонация и при каких условиях,=) чо ржачного, просто у мя была проблема похожая, но не в силах сравнить ее с тем кто ща жалуется, вот и тупой вопрос задал =)
n404n
Была проблемма с детонацией(звон пальцев под нагрузкой) .
ТУПО ПОМЕНЯЛ контроллер Автел М7.3 ( с прошивкой А 308DA02 ЕВРО 3) на контроллер М7.9. 7(Взяли с другой машинки) с прошивкой (.........BQ9- серийная ЕВРО 2)
И ВСЕ..... -машина пошла. Здорово берет с маленьких оборотов. Никакой детонации(Звона пальчиков) Расход в норме. Динамика оч. хор.Ни каких ошибок.

А теперь вопрос ??? может кто шепнет что делать с АВТЕЛОМ ???
Менять прошивку??? А на какую?
Robbinson
Allexx376 писал(а):

Robbinson писал(а):

А из-за масла 0W-40 может быть детонация,случай один в один.


Масло и детонация .... нет между ними связи! Смотри датчик детанации. Может бенз совсем кумно. Хотя я в свою как то пробовал наливать 80))) Небольшие стуки при резком нажатии газа под нагрузкой несколько раз, потом контроллер убирает угол зажигания, детонации нет, но она и ехать перестает совсем, не тянет.



Ошибки не было,заменил дд, все стало ОК, спасибо! Поставил бош, стоял - хз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы