Да, первый раз.. Я точно не могу сказать насколько он грязный, но если смотреть в 2 камеры под воздушным фильтром - то следы грязи имеются, но не много..
Теперь у меня возникло ещё 2 вопроса: 1)если разобрать карб, снять всю резину,пластмассу,прокладки -то смогу ли я сразу же нормально всё это собрать? Там ничего не отвалится,или не представит трудностей собирать-может какие труднодоступные части есть? 2)а полностью не разбирая карбюратор нельзя ли как-нибудь подчистить его? Пусть не так эффективно, но лишь бы основную грязь у
далить?
На сколько мм идёт свечной ключ? У меня его не оказалось, там 20 или 21 примерно.. Придётся идти покупать на следущих выходных, если нигде раньше не найду..
//и ещё, малость не в тему, где в радиаторе сливная пробка? По мануалу "в левом углу нижнего бачка 33 радиатора".. С какой стороны левый угол? -я уже весь бак прощупал, а кроме головок болтов ничё не нашёл.. Может отводящий шланг радиатора выдернуть с термостата чтоб слить старую охл.жидкость?
Короче позвал одного типа, и свечи смотрели, сперва машина завелась и заглохла-2 свечки были мокрые, высушили-выжгли, завелись-проехали. Вроде было нормально, но когда посидели и покурили, а потом опять стали заводить-не заводится на малом бензине.. Свечки оказались вообще сухие! Газу добавляешь и только тогда заводится.. И то глохнет затем.. Вобщем чел мне тоже сказал: бери бутылку уайт-спирита, разбирай карб и мой -это он грязный..
Да свечки и с его машины ставили даже, пробовали, а у него новые стояли-результат тот же.. Все работали, но только когда утапливаешь педаль газа.. То есть, если на газ не нажимать-бенз идёт в карбратор, но до свечей не доходит-они сухие. А когда утапливаешь газ-тогда с перебоями заводится.. Карбюратор вроде "ОЗОН", вобщем 2105-1107010-20. Непонятно лишь то, что первый раз когда свечи смотрели-они были залиты.. Но тогда зажигание стояло раннее, и двига вообще не схватывала.. Она как-то странно работала вообще всё это время: то заводится, то не заводится, то глохнет, то не глохнет..
БСЖ или КСЖ не знаю чё у него, 21065 машина, конечно не инжектор.. Про электроклапан я не знаю, может быть этот человек и проверял., а дросселя сухие.. С подсосом вобще чё-только не делали! В смысле что всяко-разно пробовали, на вытянутом подсосе она отказывалась долго работать..
БСЖ или КСЖ не знаю чё у него, 21065 машина, конечно не инжектор.. Про электроклапан я не знаю, может быть этот человек и проверял., а дросселя сухие.. С подсосом вобще чё-только не делали! В смысле что всяко-разно пробовали, на вытянутом подсосе она отказывалась долго работать..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы