т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47289
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
papakarla93i писал(а):а кстати, какие ГП куда устанавливались?
слышал 3.7 инж 1.5
3.9 карб 1.5
4.1 карб 1.3
просто есть почти за даром коробка от девятки 91г 1.3л
1300 - 3,94 1500 - 3,7и3,94 1100 -4,13.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47289
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Солярко писал(а): на нашей самарке 3.6
Не бывает.А лучше смотря для чего.Темы уже были.
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Солярко писал(а): что лучше например на нашей самарке 3.6 или 4.1?
А у меня какая? Ваз 21099, 2001г. карб.
по-моему, 3.9 хорошая. для города и трассы
знакомый ставил 4.1 на 8-ку с мотором 1300, получается такая езда: 1-я, потом сразу на 3-ю, потом на 5-ю, минуя 2 и 4 -е передачи
наверное, у тебя 3.9
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
cullon писал(а):наверное, у тебя 3.9
А как точно узнать? А 3.7 экономичнее?
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
у меня была 99 с ГП 3.9, карбовая. главное там, было 3-ю включить.
при дальнейшем втапливании, в зеркале были видны удаляющиеся машинки
на 3.7 ровное ускорение, да и с места трогает потяжелее. имхо, нагрузка только на двигатель, д-бы конструкторы
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Солярко писал(а):3.9
А как точно узнать? А 3.7 экономичнее
из таблицы, зависимость скорости от оборотов, где-то я видел.
про экономичность не скажу, имхо одно и тоже. сколько у меня самар и жигулей было, ни одна меньше 10 литров в городе не расходовала
3.7 на трассе хороша, на большой скорости
Alexandr972
На форуме 15 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
cullon писал(а):3.7 на трассе хороша, на большой скорости
Может быть, только уверенная крейсерская скорость Самары (на мой взгляд) 120, а дальше уже как-то неуютно.............
jery2114
На форуме 14 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
главная пара влияет на динамику разгона.
но добится существенного увеличения динамики за счёт главной пары - это мёртвому припарка. даже не стоит запариваться.
да и стоковый ряд закончится быстрее, т.к. станет короче, сл-но надо чаще переключать передачи.
Средство для рвания ланоса: г.п. 4.3, 18ряд (7ой, или 11ый). хотя бы
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Alexandr972 писал(а):уверенная крейсерская скорость Самары (на мой взгляд) 120
отчасти верно, смотря в каком состоянии машина. до 120 и на 3-й, без проблем раскручивается. на хороших покрышках и дисках после 130 на 4-й только дышать начинает. до 150 без напряга идет
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
thrash писал(а):Без самоблока можно конечно обойтись, но я знаю что на паре 4.1 именно на восьмой коробке, колёса буксуют на асфальте в момент трогания.
Самоблок не решает ничего на асфальте, вообще ничего, ибо коэффициент сцепления у обоих колёс одинаков. А на разнородном покрытии можно и на 3.7 шлифовать сколько влезет.
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
thrash писал(а):но я знаю что на паре 4.1 именно на восьмой коробке, колёса буксуют на асфальте в момент трогания.
откуда знаешь? кто тебе такую ерунду сказал?
полтора года прокатался на стоковом ряде и гп 4.1 - вообще все классно было, проблем никаких. Зимой без шипов и то хорошо было..
truefill
На форуме 16 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Хочешь с легкостью разгоняться и рвать в клочья своего друга на Ланосе. Купи ГП 4,13 и Ряд 18. Установи все. И будешь летать!
+ ГП 4,18 и 4,2 нет. Не пишите бред, если не разбераетесь.
ГП поднимает динамику разгона авто.
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Alex_1992 писал(а):Купи ГП 4,13 и Ряд 18
а сколько стоит это добро
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Димoн писал(а):Самоблок не решает ничего на асфальте, вообще ничего, ибо коэффициент сцепления у обоих колёс одинаков.
он не одинаков,это крутящий момент на них одинаков.как только одно колесо сорвалось в пробуксовку его сцепление с дорогой тутже меньше чем у второго,в итоге тотже принцып что и обычный букс в грязи или снегу.газуй не газуй колёсья отталкиваются от дороге слабей чем без пробуксовки.
cullon писал(а):до 150 без напряга идет
по спидометру?
ты по тахометру посмотри
http://www.vaz08-015.ru/in/sport1.htmcullon писал(а):а сколько стоит это добро
http://www.vaz08-015.ru/in/sportk.htm
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
rg-45 писал(а):по спидометру? ты по тахометру посмотри
по тахометру около 4500 на 5-й на этой скорости, шума меньше, комфортней, с людьми в машине разговариваешь спокойно, это 3.7. на 3.9 разгон динамичней, но в городе переключаешься чаще с т.н, стоковыми рядами в коробке, 3-я растянутая, разгонная
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы