JENICH
На форуме 15 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
подскажите,ато затрахал мне весь мозг.а именно поднимает медленней левого,зимой пока не прогреешься хорошо,неработает,если повключать все потребители практически останавлевается.с кнопкой и проводами все ок.в двери ничего не задевает,напрявляющие резинки не протерты.
JENICH
На форуме 15 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
да кстати.щетки смотрел,стачиваются ровно износ маленький и прилегают хорошо,левый работает идеально.
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
смотри проводку в машине , может провод где моск имеет
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
JENICH писал(а):в двери ничего не задевает
силикон на бархотку лил?стекло без перекосов перемещается?
JENICH
На форуме 15 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
rg-45 писал(а):силикон на бархотку лил?
помазал этой зимой,чуть лучше.
rg-45 писал(а):стекло без перекосов перемещается?
угу.
такое чувство что мощности не хватает. само стекло в пазах хорошо ездит.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Ацкий_Кот писал(а):смотри проводку в машине , может провод где моск имеет
+1
Скорее всего где-то масса отходит. Вообще осмотри все провода. А еще лучше подцепи тестер на клеммы собранного ЭСП (установленного в дверь, со стеклом), включи подъем и посмотри, что тестер покажет. А он покажет, не сомневайся...
JENICH
На форуме 15 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Yaffet писал(а):Ацкий_Кот писал(а):смотри проводку в машине , может провод где моск имеет
+1
Скорее всего где-то масса отходит. Вообще осмотри все провода. А еще лучше подцепи тестер на клеммы собранного ЭСП (установленного в дверь, со стеклом), включи подъем и посмотри, что тестер покажет. А он покажет, не сомневайся...
а что он должен показать и в каких пределах?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
JENICH писал(а):что он должен показать
Напряжение в вольтах.Можешь сравнить с исправным.Легче искать будет.
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
rg-45 писал(а):стекло без перекосов перемещается
у меня с перекосом ходит чо делать???? регулировка не помогает, тока вд на бархотку
JENICH
На форуме 15 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
т808 писал(а):JENICH писал(а):что он должен показать
Напряжение в вольтах.Можешь сравнить с исправным.Легче искать будет.
сравнить с левым проблематично.дверь зашумлена и прикручена на века
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Артем155 писал(а):ходит чо делать???? регулировка не помогает,
тут либо само стекло болтается,либо сам механизм на замену просится
JENICH писал(а):дверь зашумлена и прикручена на века
а проводочкито через сьёмную гофру идут
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
rg-45 писал(а):тут либо само стекло болтается
стекло плотно сидит
rg-45 писал(а):механизм на замену просится
как это?? дай ссылку на мурзилку
JENICH
На форуме 15 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
rg-45 писал(а):а проводочкито через сьёмную гофру идут Smile
померил ломаную сторону,12.41в на заглушеной.получается с питанием все впорядке.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
JENICH писал(а):померил ломаную сторону,12.41в
это при работающем механизме,тоесть под нагрузкой?
Артем155 писал(а):как это?? дай ссылку на мурзилку
в первом посте фото механизма
мурзилок в факе вагон.
JENICH
На форуме 15 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
rg-45 писал(а):это при работающем механизме,тоесть под нагрузкой?
это при отключеном эсп.задействована проводка с кнопкой
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
JENICH писал(а):это при отключеном эсп
смысл в замере под нагрузкой.если напруга падает значительно больше на плохо работающем то скорей всего проблемма с питанием,тогда идём в сторону которая питает.шас схему точно непомню,но вроде всё идёт именно через левую дверь.
JENICH
На форуме 15 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
гемор продолжается
кто как назад эти штуки приклеивает?
ATAC
На форуме 14 лет
Сообщения: 162
Откуда: г. Москва. Ясенево
Авто: 2115-->Volvo S60-->Passat B6
JENICH писал(а):гемор продолжается
кто как назад эти штуки приклеивает?
Тому кто это придумал, в голову нужно забить шрус. Я клеил на паксикол,супер-момент, помогало с переменным успехом
JENICH
На форуме 15 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
rg-45 писал(а):под нагрузкой
итак под нагрузкой:
11.7-11.8
на заведенной 12.8-12.9
если нажать на кнопку и неотпускать то после остановки стекла нагрузка падает меньше 8в
Штатный в топку - так и будешь собирать-разбирать двери.. Надо ставить реечные ЭСП, например Гранат.
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Berkut_Spb писал(а):Штатный в топку
С чего бы это????Штатные работают шустрее.чем задние гранат. До зубилы лет 5 юзал беркут на семёрке,штатные на пятнахе гораздо больше нравятся.
Zver_042 писал(а):Berkut_Spb писал(а):Штатный в топку
С чего бы это????Штатные работают шустрее.чем задние гранат. До зубилы лет 5 юзал беркут на семёрке,штатные на пятнахе гораздо больше нравятся.
С того что мне штатных хватило на 4 месяца - далее пошли перекосы и медленные закрывания стекол. После того как один раз стекло не закрылось и пришлось его тащить руками - поставил Гранат и вот уже 5 лет без проблем.
Ну а любители тросиковых пусть смазывают, разбирают двери и проч. Я за 5 лет ничего не смазывал.
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Berkut_Spb писал(а):Ну а любители тросиковых пусть смазывают, разбирают двери и проч. Я за 5 лет ничего не смазывал.
Штатные тросовые не только у нас кстати.
Мои к слову после покупки машины заклинили через неделю (правый),силиконовая смазка решила проблемму.Что такое перекосы мои стёкла тоже не знают.Она(силиконовая) кстати в мурзилке к Акценту указана для этих целей.После заклинивания признаюсь,была мысль поставить не штатные(назад уже были куплены гранаты к тому времени),но потом передумал,поняв что штатный может работать вполне прилично.Те же беркуты реечные работали на семёрке медленне штатных самарских,но тогда мне не с чем было сравнивать.Я не в коем случае не против не стоковых ЭСП сторонних производителей,но штатные не стоит всё же "опускать".
Может мне повезло конечно просто,но я свои " в обиду не дам"
.На двенахе у кореша штатные были шибко тормозными,но за чужое болото говорить не буду.
Zver_042 писал(а):Может мне повезло конечно просто,но я свои " в обиду не дам"
Всё может быть
JENICH
На форуме 15 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
нееее разбирать больше я нехочу! вот еслиб шумки не было и подиумов и т.д.
дело в том что если купить реечные то придется ставить оба,(они в комплекте идут)а вторая работает хорошо. тот который ипет мозг с самого начала вел себя чуть хуже.авто 4 года.
реечные подходят под крепления штатных? ниче там сверлить не нужно?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы