kolya678
На форуме 16 лет
Сообщения: 408
Откуда: химки М.О
Авто: ВАЗ 2115\Ниссан Almera N16 1.8A Luxury\\ПРИОРА 217030
Когда едиш на включеной передаче отпускаеш газ(торможение двигателем)машина не дергается,но когда нажимаеш на газ она дернется 2 раза с провалом потом нормально все что это может не работать?ДПДЗ менял не чево не изменилось,дросель промывал,свечи новые бензин нормальный.
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Тросик газа может слабо очень натянут?
NAIL1
На форуме 16 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
kolya678 Здравствуйте. РХХ в смысле его шток промывали и проверяли его ход и расстояние от фланца РХХ до иглы штока?
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
NAIL1 писал(а):проверяли его ход и расстояние от фланца РХХ до иглы штока?
И что дает проверка его хода и расстояния?
NAIL1
На форуме 16 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
olbr Просто если расстояние между фланцем РХХ и иглой штока будет больше она будет упиратся в посадочное место ДУ. И в случае с автором сообщения есть второй вариант возможно шток залипает.
kolya678
На форуме 16 лет
Сообщения: 408
Откуда: химки М.О
Авто: ВАЗ 2115\Ниссан Almera N16 1.8A Luxury\\ПРИОРА 217030
NAIL1 писал(а):kolya678 Здравствуйте. РХХ в смысле его шток промывали и проверяли его ход и расстояние от фланца РХХ до иглы штока?
Нет это не мерил.А так дросель снимал и весь мыл,да и он чистый бул.
Тросик нормально натянут.
РХХ меняли по горантии на 10000т.к сейчас 22000,а меняли сама газавала поменяли и все нормально стало.На 2115 было тоже самое поменял ДПДЗ все стало хорошо.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
NAIL1 писал(а):если расстояние между фланцем РХХ и иглой штока будет больше она будет упиратся в посадочное место ДУ.
А ничего, что игла после выключения и включения зажигания позиционируется ЗБУ? И шток упираться в ДУ никак не будет. А вот залипание возможно только при наличии такого количества смолистых отложений, что канал РХХ вообще перестает нормально работать и обороты виснут в районе 1500 об. И это никак не связано с дерготней после принудительного ХХ. Возможно это связано с форсунками, которые подтекают или скорее наоборот "беднят".
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы