Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помпа и хх

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помпа и хх вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
__garik__



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Откуда: Омск
Авто: Ваз 21074, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 20:00
Ответить с цитатой

помогите советом пожалуйста.. машина ВАЗ 21074
1) недавно менял помпу (ставил ВАЗовскую) - щас заметил мелкие брызки со стороны расширительных бачков. На акуме вроде нет брызгов.. Неужели помпа? прошла километров 500-700 всего.. Может еще может быть причина в чем? Еси помпа - то можно ли ее отремонтировать (ремкомплекты и тп) и какую лучше брать еси новую, а то эта и тыщи км не прошла?
2) стал заправляться на Топ Лайне - и тут вдруг упали обороты хх примерно до 300. Теперь лампа давления масла мигает на хх. Решил добавить оборотов винтом количества - кручу его а обороты то не изменяются((( что это может быть? у карбюраторщика был месяца 2 назад (потом машинка прошла тыщи 2-2,5).. И как это лечить?
3) Выступает масло из-под крышки клапанов со всех сторон.. Поставил новую прокладку под крышку - ниче не изменилось.. Было ли у кого так и как лечилось?
Вернуться к началу
__garik__ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_drug_



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 21:07
Ответить с цитатой

1) подергай за шкиф, если люфт есть меняй, если нет смотри другие места утечки! может и из бачка разширительного. хоть и небольшое но давление в системе есть!
2)либо к карбюраторщику либо сам разбирай и чисти. а вобще у меня такое было, дак я винт количества закрутил до конца а потом выкрутил до конца, а потом как должен быть закрутил и всё отлично стало
3) может масло лишка залито, а может система картерной вентиляции зсрана (сдерни шланг с кастрюльки, погляди что от туда идет и идет ли вообще) а может саму крышку править надо!
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2052
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 137тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 22:16
Ответить с цитатой

На холодной посмотри под помпой и на внутренней стороне шкива сыро или нет. Клапанную крышку дурью тянуть не надо, она просто расползается. Притягивается чуть-чуть и равномерно, я затягиваю отвёрткой с насаженной головкой, ей лучше чувствуется сила затяжки. Главное не перетянуть, а чуть прижать. Если обороты упали именно после заправки, то попробуй заправиться в другом месте, а так чистить карб.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1636
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 23:00
Ответить с цитатой

3. При условии, что крышка не покорежена есть способ укладки прокладки так, что она становится многоразовой. Основная проблема в том, что при затяжке гаек край прокладки защемляется крышкой. В результате отверстия под шпильки становятся овальными. Вот и течь.
Решение было давным давно предложено в журнале ЗР: обрезаете прокладку по периметру на 3 мм. Тщательно обезжириваете поверхность на крышке, куда ляжет прокладка. Приклеиваете прокладку, тщательно совмещая с отверстиями.
Теперь прокладка будет сниматься вместе с крышкой.
Естественно, затягивать гайки по схеме с равномерным усилием.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2461
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 23:25
Ответить с цитатой

3) Проблемма решилась при помощи герметика
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
__garik__



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Откуда: Омск
Авто: Ваз 21074, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 08:49
Ответить с цитатой

всем спасибо за советы.. Седня прощупаю всю систему охлаждения, чтобы найти где сыро может быть.. С карбюратором попробую вкрутить выкрутить и выставить обороты хх.. Может поможет.. А с крышкой чуть позже займусь - думаю надо там выправить ее.. Ну и там уже смотреть - как лучше обеспечить герметичность
Вернуться к началу
__garik__ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы