Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выдавило пробки на двигателе.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Выдавило пробки на двигателе. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stix04



На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2010 09:50
Ответить с цитатой

Люди нужна помощь, у меня ваз-21103, 1,5, 16 клапанная, инжекторная. Сегодня случилось следующее. На башке двигателя есть два отверстия которые закрыты пластиковыми пробками, я бы в жизни внимания на них не обратил, но сегодня полез в капот и увидел, что пробку выдавило, и через эти дырки масло хорошо рассифонило по капоту, и под машиной лужа. В книгах смотрел так нигде и не нашел их предназначение. Находятся справа одна на уровне воздушного фильтра, другая не много дальше. Подскажите, что могло случиться, почему выдавило пробку? Если бы было давление, то оно в сапун бы ушло????? Машину не заводил, так как не нашел пробку (нет в продаже) и на щупе масла нет, да и боездно, чтобы движок не запороть. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?
Вернуться к началу
Stix04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2010 10:05
Ответить с цитатой

Цитата:
На двигателе ВАЗ-2112 выбивает заглушки распредвалов (в головке цилиндров – ред.). Почему, чем это грозит и как с этим бороться?
При этом дефекте возникает угроза воспламенения выброшенного масла, могут стучать гидрокомпенсаторы клапанов ГРМ, ухудшаются охлаждение пар трения и их смазка, портятся немаслостойкие шланги системы охлаждения, из-за чего она может отказать. Первая из возможных причин «выбивания» заглушки – недостаточный натяг в ее соединении с головкой блока. Диаметр отверстия должен составлять 30,00–30,033 мм. Диаметр заглушки 30,2–30,4 мм. Если заглушка «прослаблена», ее просто меняют. Если же увеличено отверстие в головке, заглушку можно установить на клей (герметик), предварительно обезжирив детали.
Другая причина дефекта – избыточное давление картерных газов. Это легко проверить. Вынув масляный щуп из трубки, наденьте на нее и закрепите воздушный шарик. Заведите мотор. Если при минимальных оборотах холостого хода шарик в течение 5 минут надуется, вентиляция картера недостаточна. Все проходные сечения системы вентиляции надо очистить от отложений. В первую очередь – отверстие диаметром 1,7 мм малого контура вентиляции в корпусе дроссельного патрубка.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=164640

_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stix04



На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2010 10:20
Ответить с цитатой

спасибо! Попробую проверить давление с помощью шарика.
Вернуться к началу
Stix04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы