Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулятор напряжения!!! Или что?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Регулятор напряжения!!! Или что? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2010 13:21
Ответить с цитатой

Знач поменял регулятор напряжения ("Астро" 56.3702) около 1000 км. назад. Пару дней назад начало при заводе не тухнуть лампа акомулятора, давал газка все ОК. Сегодня тоже самое, лампа потухла стрелка в зоне двух зеленых. Приехал в магазин, завожусь лампа не гаснет газку пофик, доехал 4 км до дома на акомуляторе. Купил какое было регулятор такой же "Астро" 56.3702. Подскажите я правильно думаю что это регулятор, коль он почему так быстро здох? Предохранитель Ф10 и Ф11 целые, или какой отвечает за генератор? И какой лучше брать регулятор, марка?

Чего новой темой, завтра Маевка шашлыки, или все пойдет в Ж....у!

_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2010 14:24
Ответить с цитатой

chilli писал(а):
почему так быстро здох?

Хреновый потомучто! Причин может быть несколько от регулятора и диодов до обмоток.
chilli писал(а):
И какой лучше брать регулятор, марка

Чё за Астро не знаю, когда себе брал кроме номера на нём ничего небыло написано, лотерея как всегда. Хотя мой проехал уже порядка 10тык, полёт нормальный.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2010 17:35
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Причин может быть несколько

И не факт что в регуляторе.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 01 Май 2010 13:51
Ответить с цитатой

А что скажете про регулятор "таблетка" Электромаш?
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КарбюраторщиК



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 09:53
Ответить с цитатой

chilli писал(а):
А что скажете про регулятор "таблетка" Электромаш?

Любые регуляторы-таблетки хороши,когда они работают,выдают напругу в норме и не ломаются,и про них не помнишь при езде.У нас в автобазе какую ни возьми со склада,то негодная,то напругу не выдает ту,которая нужна.В домашних условиях сложно сразу купить то,что надо,поставить на автомобиль,проверить,разочароваться,снять назад и отнести назад со скандалом.Это так,для размышления.Если покупка будет удачной, bboyan

_________________
...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (03 Май 2010 19:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
КарбюраторщиК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 21:40
Ответить с цитатой

КарбюраторщиК писал(а):
В домашних условиях сложно сразу купить то,что надо

В домашних условиях РН легко проверяется. И не надо ставить его на машину.
К примеру, я никогда не поставлю только что купленный РН, не проверив его.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КарбюраторщиК



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 19:18
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
КарбюраторщиК писал(а):
В домашних условиях сложно сразу купить то,что надо

В домашних условиях РН легко проверяется. И не надо ставить его на машину.
К примеру, я никогда не поставлю только что купленный РН, не проверив его.

Согласен,но для этого надо хотя бы чуть-чуть дружить с законом Ома.Не все это могут..Сам любитель этого и увлекаюсь радиоэлектротехникой.Сигнализацию сам пока монтирую на свои бывшие авто..Работает ,однако..Расскажите ,если это не государственная тайна.Думаю,что штекера-удлинители нужны или отдельно источник питания(регулируемый),вольтметр и знания,а что ещё?!А,ещё-желание..Я тоже многое могу у себя на работе.Сам сделал стенд для проверки коммутаторов грузовых и легковых авто.Хоть и не электрик,но многое делаю за него по поиску неисправностей...Мне их легче самому найти,чем спорить- электрика барахлит или система питания.Вынужден был сделать,чтобы не грешили,как всегда ,на карбюраторщика,если с машиной проблемы.Довольно культурного исполнения.Катушку,свечи,трамблер и даже военный коммутатор 202 с 4 клеммами в состоянии проверить.Жаль,что этого особо не ценят у нас в России..Но это тема отдельная..С ув. Петр Тимофеевич..

_________________
...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...
Вернуться к началу
КарбюраторщиК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 00:26
Ответить с цитатой

КарбюраторщиК писал(а):
Расскажите ,если это не государственная тайна.

Извиняюсь, не понял. Это вопрос ко мне, или просто размышления вслух? Smile Smile Smile

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
perun666



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Откуда: МО г.Коломна
Авто: 2101 уже скоро 2101i
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 08:23
Ответить с цитатой

а слабо озвучить не принцип проверки, а методику Smile
желательно по пунктикам Confused

_________________
про мою ласточку http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=30622
Вернуться к началу
perun666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 08:51
Ответить с цитатой

Ну, почему слабо? Пожалуйста!
Реле-регулятор лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу 1...3 Вт, 12 В. К выводам "Б", "В" и к массе регулятора присоедините источник питания сначала напряжением 12…14 В, а затем напряжением 16…22 В.
Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором - гаснуть.
Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, а если не горит в обоих случаях, то в регуляторе имеется обрыв или нет контакта между щётками и выводами регулятора напряжения.
Для более точной проверки, необходим регулируемый источник питания с вольтметром (или вольтметр отдельно). Подключаем, как описано выше. Начинаем изменять напряжение (от ноля в сторону увеличения). До напряжения 14±0,2, лампочка между щетками горит, при достижении указанного напряжения, лампочка погаснет. Это и будет порог срабатывания, а проще говоря, это будет напряжение, которое реле регулятор должен поддерживать в бортовой сети (если все остальное исправно).

Последний раз редактировалось: Helg-001 (05 Май 2010 10:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 09:01
Ответить с цитатой

На всякий случай добавлю, а то мало ли…
К выводам «Б» и «В», подключаем «плюс», а к массе «минус»…. Это вариант для «восьмерочного» генератора и его аналогов.
Для проверки «выносного» реле регулятора (устанавливается на крыле), делаем следующее. Между массой и выводом «67» (идет на щетки), подключаем лампочку. На массу и вывод «15» подаем напряжение, как описано ранее. Признаки и выводы, аналогичны описанным выше.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
perun666



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Откуда: МО г.Коломна
Авто: 2101 уже скоро 2101i
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 09:31
Ответить с цитатой

огромное сенкс
доходчивее некуда Smile
+ в репу....
Вернуться к началу
perun666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 01:46
Ответить с цитатой

Helg-001, даже буквы ни одной не добавить. Только лично я пользуюсь регулируемым источником и цифровым вольтметром. Тк, бывает, что РН отсекает и выше 15 - 16 В. А при проверке двумя разными источниками, особенно при таком диапазоне, который указан в мурзилке Wink, окажется, что РН вроде бы и исправен.
_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 11:17
Ответить с цитатой

а где брать 15-16 вольт?
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 11:23
Ответить с цитатой

Идеальный вариант, это регулируемый блок питания…. Или самоделка, типа трансформатора с выпрямителем и хорошим конденсатором, с выходным напряжением вольт на 20. Далее используя переменный резистор и иные подручные способы, изменяем напряжение ….
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 11:24
Ответить с цитатой

Да еще вполне подходят зарядные устройства, с возможностью ручной регулировки, ну и, разумеется, в комплекте с вольтметром.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы