Страница 1 из 2
Highlander
Всем привет!Машинка 093 карбюраторная...Раньше холостые держались на уровне 1100 об\мин, да и то, плавали...упадут до 1000, тут же подхватывает, потом снова упадут-подхватывают...винт количества минимальные обороты, при которых машинка работает стабильно давал те же 1100. глянул в кастрюлю, она болтается на карб-карб замасленый весь (не в масле, а в отложениях смолистых)...почистил отложения пшикалкой, обороты так и не стабилизировались, однако, если насильно повернуть рычаг привода дросельной заслонки в начальное положение (сам он туда не возвращается, толи пружина слабая, толи трос натянут сильно), то обороты ХХ падают до отметки чуть ниже той, которая была бы если бы поделить расстояние от 0 до 1000 пополам...не думаю что обороты стали ниже 500, но машина СТАБИЛЬНО при них работает, не троит, только шелестит....слышно только постукивание трамблера, а движку практически не слышно. Подхватывает машина с таких оборотов отлично, но обратно возвращается в 1100 и тупит...
подскажите, если я пружинку привода ДС натяну и обороты хх будут такими, чем это чревато? и почему при 1100 обороты прыгают-подхватывают, а при тааких низких стабильно работает?Спасибо за ответы
Santa-Claus
Карб отдай мастеру на чистку+ремонт. А самолечение действительно черевато)
Sonauto99
Highlander
Прочисть возврат дросельной заслонки хорошенько, можно еще укоротить возвратную пружину или отогнуть кронштейн. Добейся стабильного возврата и отрегулируй обороты на 900+-50.
Sonauto99
Santa-Claus
Цитата:

А самолечение действительно черевато


Бред!
т808
Sonauto99 писал(а):

Highlander
Прочисть возврат дросельной заслонки хорошенько, можно еще укоротить возвратную пружину или отогнуть кронштейн. Добейся стабильного возврата и отрегулируй обороты на 900+-50.
_________________

Делай так это 100% верно!
Highlander писал(а):

почему при 1100 обороты прыгают-подхватывают

Потому что на этих оборотах вступает в работу вакуумник опережая зажигания.И начинается автоколебательный процесс.
AntEkb
а кстати, какие нормальные обороты ХХ на инжекторном движке?

у меня, судя по БК, колышатся в пределах 840-880 об/мин, по старой памяти эксплуатации прулей, это многовато (привык к 600-650 об/мин).
yusaka_linoge
Клапан ЭПХХ 99%. заменить на исправный. если на месте клапана заглушка, то 100%.
andreyal553
AntEkb писал(а):

у меня, судя по БК, колышатся в пределах 840-880 об/мин


Укладывается в значения типовых параметров.
AntEkb писал(а):

по старой памяти эксплуатации прулей, это многовато


Норма.
Андрей 57 rus
норма оборотов от 750 до 850 У меня как прогреется до 50-60 градусов убираю до конца подсос обороты около 720, как двиг окончательно прогреется становится 840-860 но на непрогретой без подсоса работает на 560 оборотах, не глохнет и масленка с аккум негорит Pardon
Sonauto99
Андрей 57 rus
Цитата:

на непрогретой без подсоса работает на 560 оборотах, не глохнет и масленка с аккум негорит Pardon


А если потребители включить? Зарядки вообще не будет!
Андрей 57 rus
Sonauto99
Sonauto99 писал(а):

А если потребители включить? Зарядки вообще не будет!


да вот как не странно всё работает, обороты падают при включении потредбителе всего на 30, никто не верят, а напряга 12,9
Андрей 57 rus
причем ген радной 12 лет, регулятор стандартный
Sonauto99
Андрей 57 rus
Цитата:

никто не верят


Да уж - чудеса! wwow
Цитата:

напряга 12,9


Рекомендую трехуровник. Все-таки 12,9В мало для зарядки АКБ.
т808
Андрей 57 rus писал(а):

как не странно всё работает

Ничего странного,кроме вреда двигателю.
Андрей 57 rus писал(а):

а напряга 12,9

А вот это-одна из бед еще и аккумулятору.
Андрей 57 rus
а разве с потребителями (ближний, 1положения печка и туманки) 12.9 это мало????
Андрей 57 rus
т808 писал(а):

Ничего странного,кроме вреда двигателю


в чем проявляется вред???
т808
Андрей 57 rus писал(а):

т808 писал(а):

Ничего странного,кроме вреда двигателю


в чем проявляется вред???

система смазки и охлаждения напрямую связаны с оборотами КВ.На ЦПГ не образуется масляного клина,соотв. растет износ.Неравномерность работы порождает ударные нагрузки.Маховик на низких оборотах теряет эффективность сглаживания пульсирующего характера работы поршней,не говоря об экологии и т. п.Разработчики ДВС всегда задают мин. об. ХХ.Не задумывались почему на современных авто он выше?
Sonauto99
т808
Цитата:

Не думывались почему на современных авто он выше?


Я бы не сказал, что выше, в пределах 800-900. А на Логане у бати, так вообще 500. Я когда увидел и услышал, как работает, вообще был поражен!
Андрей 57 rus
т808
но давление масла то есть, при том в самой мурзилки написано 750-800, не более 900
AntEkb
Цитата:

Не задумывались почему на современных авто он выше?

ты о каких конкретно авто сейчас говоришь? об отечественных, или о нормальных?

у нормальных машин ХХ всегда не больше 600 об/мин, а если больше, то это прямой повод наведаться на СТО.

вот про отечественные не знаю, что там норма, а что издержки техпроцесса производства автомобиля.
Oлег
Вы еще не забывайте о том, что 500 по тахометру стрелочному, т.е. когда стрелка оборотов по центру между 0 и 1000 - это не реальные 500 оборотов двигателя. В реальности это где-то и есть 750-800, проверял у себя с помощью цифрового тахометра.
Солярко
Oлег писал(а):

проверял у себя с помощью цифрового тахометра.


Теперь тоже захотел проверить цифровым. Интересно на сервисах такие есть и куда его подключают?
Skippi
Вообще надо устанавливать цетирую - "минимально возможные устойчивые обороты двигателя", а для двигателей линейки 08 завод рекомендует обороты ХХ 850-900, из за того что при меньшей частоте вращения, не до конца сгорает топливо и повышается выброс вредных вещест в атмосферу. Вот как то так Smile
Андрей 57 rus
да и так все уж ц rlzz ифровым пользуются
Highlander
Таким образом, получается что такая низкая частота вращения все же опасна?!Камнем предкновения, как я понял, я вляются недостаточная смазка и заряд АКБ (хотя контроьные лампы даже не думают гореть при таких оборотах), как такое возможно?!
Насчет ЭПХХ все работает 100-процентно...
Теперь снова проблемки появились...все это свинство, которое смылось пшикалкой никакк не хочет догорать....бензин в поплавковой камере стал шоколадного цвета, и уже 100 км цвет не меняется, а машина стала себя плохо вести:
1. Тряска салона, руля, рычага ПКПП
2. При нажатии на педаль тормоза (примерно одно нажатие из двадцати) обороты падают до 0, машина глохнет
3. При движении (наблюдалось дважды) машина задрыгалась, будто бенз кончается, потом обороты начали хлябать 0-норм....потом резко машина встала колом...глянул под капот-бензофильтр пустой, насосом вручную не подкачивается (насос новый)....завел-вроде закачало, поехали...Старшно то, что машина прям колом встает, будто в стену...с маленьким накатом...причем на нейтралке
что может быть???засорение???или просто вся эта бяка сгореть никак не может и портит бензин???
какое лечение посоветуете???карбюраторщики у меня в городе халявщики, довериться некому
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы