Таким образом, получается что такая низкая частота вращения все же опасна?!Камнем предкновения, как я понял, я вляются недостаточная смазка и заряд АКБ (хотя контроьные лампы даже не думают гореть при таких оборотах), как такое возможно?!
Насчет ЭПХХ все работает 100-процентно...
Теперь снова проблемки появились...все это свинство, которое смылось пшикалкой никакк не хочет догорать....бензин в поплавковой камере стал шоколадного цвета, и уже 100 км цвет не меняется, а машина стала себя плохо вести:
1. Тряска салона, руля, рычага ПКПП
2. При нажатии на педаль тормоза (примерно одно нажатие из двадцати) обороты падают до 0, машина глохнет
3. При движении (наблюдалось дважды) машина задрыгалась, будто бенз кончается, потом обороты начали хлябать 0-норм....потом резко машина встала колом...глянул под капот-бензофильтр пустой, насосом вручную не подкачивается (насос новый)....завел-вроде закачало, поехали...Старшно то, что машина прям колом встает, будто в стену...с маленьким накатом...причем на нейтралке
что может быть???засорение???или просто вся эта бяка сгореть никак не может и портит бензин???
какое лечение посоветуете???карбюраторщики у меня в городе халявщики, довериться некому